30. Гербалайфу и не снилось

Научно-фантастический роман «Кластер». Часть вторая

Источник изображений: images.yandex.ru
Источник: https://xn--80aacco7a1al3a7bs7e.xn--p1ai/
Авторский сайт: Ревущаябочка.РФ


Глава 30. Гербалайфу и не снилось!

Ай да Савва, ай да сукин сын! Сам на себя смотрю, сам себя хвалю, сам возле себя приплясываю, хочу в одно место поцеловать, да не дотягиваюсь, к сожалению. Мне солнца не надо, мне хлеба не надо - творить подавай! Мне сны подавай. В них и сам летаю и других ставлю на крыло. Потому что только так реальность вырабатывается, так инициируется, так создаётся - одним лишь полётным вымыслом. Любая - и любым. Даже приснившимся. Но полётным. Когда вымысел сам себя на плаву держит, сам себя хвалит и сам себя продвигает - тогда-то он и реальнее всего на свете. И ни на кого не оглядывается… разве что теперь на Оксаниху, леди Ксю, то есть, Алек-ханку.

Борману, то есть, Владимиру Мартиновичу, я, вытерев пену с губ (со своих), вкратце пересказал несколько другое, обыденное. Просто информировал по существу фаз операции, находящейся в полном разгаре. Аргументировал кое-что из предпринятого мною «за отчётный период». Небрежно, но в целом полностью обрисовал и конкретное положение дел на фирме, в частности, и по лаборатории. Утаивать смысла не было. Не потому, что соглядатаи всё равно донесут о моём очередном спиче, а потому, чтобы куратор всё-таки знал, с каким косным и жалким материалом мне в действительности приходится иметь дело. Из какого сора у меня растут цветы! Не ведая ни стыда, ни совести.
Отчёт оказался принят. Куда было кому деваться?! Букет почти собран. Стыд и совесть утилизированы. Дотла. Значит, пора приступать.

Жизнь тогда взяла да и сразу продолжилась. С дальнейшим бесконечным умножением сущности сверх необходимого. Равнодушно и прожорливо. Как той жизни к нам относиться, если мы ей по-прежнему решительно не нравимся?! Наверно потому что сами, на свой лад умножаем те же самые сущности, что и она, но только заскочив поперёд её в пекло. По совсем-совсем иному проекту. Это же никому не понравится. Так и чего теперь пенять, что всё не так как надо?!


Лукич по-прежнему в наличии отсутствует, как нет и баснословно дорогого микшера, со сверх-памятью, неизвестно чем перед побегом наполненной. Наш старичок-паучок по циркулирующим слухам, пока никуда и ни к кому вроде бы не переметнулся. Как опасались, и самопальным Кластером не стал. Зато крепко пьёт и больше ничего не предпринимает, что лишний раз подчёркивает его незаурядные морально-волевые качества. Потому что тут дилемма крайне серьёзная, если водка мешает работе - брось её. Он постарался и бросил. Проявил волю, бросил работу. А может быть присоединился к большинству, к тем, кто добровольно перебежал на тот свет. Теперь там вовсю ябедничает на нас, на живых. Хозяин того света в предвкушении потирает ручки: ужо задаст теперь всем по полной форме!

Что ж, хорошо бы, чтоб именно так было, а не иначе. Хорошо - это я имею в виду для своей лаборатории и для предельной важности держать все её дела в глубокой тайне. Но не для него, стопроцентно. Старику и без наших проблем никак, ни в чём не позавидуешь. Сыновья его по слухам - один в тюрьме, другой - наркоша конченый. Все как один - с несгибаемой отцовской волей к удовольствиям, которая и довела их до закономерного исхода. Однако даже так финиширующие ребятки хорошо помнили, почему их кинули в нежном возрасте, что зато их неуёмная мамочка всё-таки нашла себе в жизни большое человеческое счастье, богатенькую любовь с лысым олигархом. Чем ни животнее, ни скотоподобнее человек, тем больше он корчит из себя сильно счастливого, добившегося наконец всего и вся, тем больше ради этого он готов растоптать голов на своём пути, в том числе и родных.

Сам Лукич, говорят, теперь иногда сиживает на скамейке возле Интуриста. Клянчит у постояльцев отеля себе на пиво. Прибаутку «Ёк-макарёк» теперь наверное уже еле шепчет и забыл, что же она означает. Брошенный всеми и плюнутый. Будто бы опознали его там, у гостиницы. Точнее, как будто видели того, кто его там видел. Да хоть и так, и то пусть. Жаль его, в чём-то и сильно жаль. Эх, бывший гений программирования, корифей всяческого аудиовизуального воздействия. Незабвенный сисадмин первого прорывного поколения, всё время косящий под отца всех времён и народов, курящий трубочку с «Герцеговиной флор». А на самом деле, как и все мы, лишь жалкое подобие истинного призвания человеческого.

Женька Пиончиков явно увлёкся шабашками. Кому-то что-то скачивал то ли из Сети, то ли из какой-то базы, но не из моей и не мне, это точно. Опять на сторону прирабатывал, и поэтому приходится жёстко приструнивать. Шабашника мне тут не хватало. Опасности пока нет, вряд ли такого можно перевербовать. Слишком прост для этого, да и довольно многим мне обязан. Его бывший собутыльник Лукич хорошо, если просто банально спился и в самом деле сидит у Интуриста. Как мне усиленно навязывают именно такую инфу. А вдруг всё-таки обознались и то был не он?! Если на самом деле старого воробья подловили на какой-нибудь мякине, давно взяли на девочке, а потом где-нибудь в подвалах с ним заигрались в гестапо отмороженные мальчики из конкурентов?! Он же такой исполнительный и покладистый, словно дедушка легендарной доброй девушки Нади! И так никому не отказывал, а уж теперь и подавно. Но кто тогда мог подловить нашего генсека Хоттабыча и как?!

Оксанка Алек-хан Лукича явно не могла взять деда на такой понт, даже под родству щекотливых натур. На неё единственную старый и шибко мудрый алкаш просто не запал бы никогда. Даже не взялся бы подержаться. Не потому, что не за что, негде или нечем, а скорее наоборот. Может потому, кстати, по-настоящему и мудрый. По фонарю ему это дело - если бы даже лично по его душу и заявилась эта девушка с глазами цвета неба, неотразимое счастье с волосами цвета льна. Да и резко похудеть за одну ночь без гербалайфа, сам по себе, он также вряд ли бы решился. И без того кожа да кости. Куда такому ещё залезать на похудательный аппарат?! Чтобы что?!
Впрочем, опять скажу: в этом мире может быть всё что угодно, что не противоречит второму началу термодинамики. Как там, в «Бритве Пушкина»?!
«Всё на свете может быть! И лишь того на свете быть не может, Чего на свете быть не может, Хотя и это может быть!». Иначе бы чего ради многие дедушки, потеряв разум, наперебой выстраивались в ту самую великую очередь обессмысливания собственного существования?! Впрочем, я не дедушка пока. И тот аппарат сам начинает за мной гоняться.

Лично против меня космическая леди всё же могла и кое-что другое пустить в ход, кроме тех самых небесных глазок, крутого поппинса и своей неотразимой волосатой блондинистости. Например, попробовать кое-что реально спалить, здесь и прямо в сию минуту. То есть, каким-то образом увести память ведущегося в лаборатории беспрецедентного эксперимента - а именно Лукича, самого информированного специалиста, а также вкупе с ним - микшера, почти суб-сервера.

До моей отдельной памяти она вряд ли доберется. Надеюсь. Хотя с этого месторождения сказочного неземного богатства всё что угодно станется. Каким-то образом она всё равно могла оказаться связанной с исчезновением моего наиболее опытного, многознающего и заслуженного специалиста, а по совместительству сильно доброго и потому сильно пьющего дедушки Лукича. Как-то так странно всё совпало. Так они и встретились где-нибудь на базе вторсырья: дедушка и внучечка. Передали меня по эстафете. «Ксаночка! Ты узнаёшь своего Лукича, ёк-макарёк?!». «Ой, узнаю тебя, дедушка Лукич! Ох, узнаю! Такую игрушку классную опять даришь!». Может, она у него тот заветный микшерок и прикупила по случаю?! Мало ли, вдруг по работе сгодится?! Клиентам мозги пудрить, как мне недавно. Но не исключено, что той игрушкой мог быть и я сам. Он слил ей мои предпочтения, мой маршрут от заправки, она и выпорхнула на точку пересечения. Всё просто. А он потом по скайпу мониторил нашу случку и за животик хватался со смеху.

Во всяком случае, я эту сучку своей мечты определённо опять видывал в разных местах и даже когда как бы случайно сталкивался с ней. Тем не менее, никогда не мог захватить врасплох. Очень часто она бежала куда-то, словно спешила оказать новым жертвам разгрузочную помощь без гербалайфа, порой с подружками, а то и без них. Как всегда поглощённая своей великой миссией оказания гуманитарной помощи аборигенам. Реально с мной, на заднем сиденье, эта миссионерша всегда встречалась фактически лишь по собственному усмотрению, исключительно со своих засадных позиций и условий. В сущности, никогда не теряла инициативы.

Впрочем, свободное наблюдение роковой разгрузочной отроковицы в её нерабочей обстановке, мало что показало. Инфернальная кузька в девкином, голубоглазо-белокуром прикиде всякий раз нечто вкушала, похоже всё-таки не мороженое, но наверняка причавкивала. Не могла не причавкивать, потому что неизменно обводила губки своим феноменальным, как у гюрзы раздвоенным язычком. Словно обязательный, действительно змеиный ритуал. Если не обведёт, наверняка перестанет дышать, а её облик сразу потускнеет и на глаза наползает сплошная поволока. Жутковато покажется любому. Она же до сих пор не на цепи. Как-то раз не смог я её накрыть и схватить по причине слишком долгого продирания сквозь пробку, в которой застрял при выезде, можно себе представить, на ту же самую трассу, где располагалась моя любимая автозаправка. Просто рок. Жизнь всегда клинит на вполне определённых, заранее прописанных маршрутах. Немудрено, что она нарыла там тебе столько засадных ям. Почему бы всякий раз не передвигаться разными маршрутами?! Идеальный же способ избежать большинства неприятностей! Но нет, «привычка свыше нам дана, замена счастию она».

Алек-хан стояла неподалёку от того самого места, где когда-то чрезвычайно успешно вышла по пеленгу на меня, и теперь жевала какую-то пиццу. Одна. Но явно не на работе. Чуть ли не в домашнем халатике, словно к мусорным бакам с ведёрком выбежала, да к трассе по привычке вынесло. Или знойным сирокко сдуло. Тогда почему с пиццею в зубах?! До того оголодала?! Это при её-то доходах, предлагается поверить. Может за ней гнался какой-то клиент не до конца разгруженный, хотел в багажник впрок засунуть?!

Пока я вырулил в эту сторону - Ксюшки и след простыл. Даже не гавкнула на прощание сучка моей мечты. Как и не было её.  Нет, тут что-то всё-таки не то. Вот не то.
Раньше я думал, как привяжется эта морока, так и отвяжется. Нет, не отвязалась. Следовательно, неправильно думал. Главное - что и денег-то уже не просит. Странно-то как! Разве так бывает?!

Может это мне теперь у неё просить остаётся?! На завершение глобального эксперимента?! Или просто начать вынимать из её трусиков новые спонсорские трансферты за особо удачные разгрузки без гербалайфа?! Впрочем, и это не из той оперы. Хотя… Я бы туда ещё «спасибо» прокричал и вовсе не потому что денег жалко.
А потому что реально страшно с нею становится. Как с «тарзанки» прыгать! Адреналина – через край! Слушайте, а может потому что жизнь на краю всегда в особенный кайф?! «Чую с гибельным восторгом – пропадаю!».


Кстати. Хожу всё последнее время по лаборатории, посматриваю на экраны мониторов, где возятся и созревают мои пациенты, мурчу под нос, напеваю сам себе с полуухмылкой: «Алек-хан, ты моя Алек-хан. Ныряй теперь ты в меня, что ли?!». Такая вот нырьковая петля на моей шее образовалась. Якорёк, наверняка с дарственной гравировкой - «На память от леди Ксю». Сам на себе поправляю самозатягивающуюся удавочку. Чтоб странгуляция потом ладненько смотрелась. Эта петля - на самом деле гипнотический пасс бездны, уже остановившей на тебе свой взгляд и облизнувшейся. Как никто прекрасно понимаю весь механизм его действия и завидую мастерству, с каким её на меня накинули. Не исключено, что всё это и вправду чисто профессионально меня заедает. Своеобразная ревность классного профи к действительно квалифицированной работе в своей области.

Алек-хан, ты моя Алек-хан! Как же мне теперь самому вынырнуть-то из тебя?! Красиво заякорила океанского тунца, леди, хвалю. Грамотно. Я бы тебя взял в свою лабораторию. На пол-ставки. А как там поживает твой волнительный и сильно руководящий чип за ушком?! Сразу за прядкой волосиков цвета льна вживилась себе аккуратненькая такая веб-камера. Очередной хороший зацеп для моих бесконечных размышлений на эту тему. Бред бредом, но как именно его всё-таки закоммутировали там?! Что он из себя в действительности представляет?! Не случайно же именно на сосцевидный отросток височной кости имплантировали, куда обычно и слуховые аппараты туземным человечкам вставляют. Ближе всего к неокортексу. Вывод: звуковое управление поведением возможно даже голосом. Сидеть! Стоять! Идти! Нырять! Как ни фантазируй, какие самые невероятные допуски ни делай, а всё равно что-то есть глубоко верное даже в этой, откровенно шизоидной ненормальности!

Леди Ксю, Оксанка Алек-ханша моя фреддикрюгеровская, сразу показалась мне отчётливо ненормальной. Просто ходячий вирус, штамм, вихрем налетающий из засад, хорошо подкованный «троянский конь» на девчачем пару. Магеллановая иньекция  во плоти земной придорожной кузьки. Ещё раз и совсем кратко - девушка с глазами цвета неба, счастье с волосами цвета льна. Мираж в глазах рядового землянина, которого отныне никак не спасти. С другой стороны, если вспомнить Бунина, самой окаянной и сильной бывает лишь любовь с умалишённой, именно с наиболее беспросветной кузькой. Потому что только такая ни на что другое не отвлекается. И голова никогда не болит. Сосредоточенность - поистине как у робота. Параметры, тактико-технические характеристики - действительно, словно из атласа! Потому и разгружает как никто или ничто. Гербалайфу и не снилось! Лучше, если бы совсем не разговаривала. Но эта-то говорит, оказывается, да как, да по делу! В результате с помощью такой, добивающей аудиовизуалки не просто разгружает, но и выдаивает жертву до капли. Потом удавливает, плюс к тому и психотерапевтические успокоительные беседы проводит! Анестезирует, понимаешь ли, счастьице волосатенькое, чтоб не сильно мучился в любовной агонии. Чтобы соки из полутрупа вытягивать было ей сподручнее, а мне безболезненнее и приятней. Любая пиявка, высасывая кровь у жертвы, всегда приносит ей тем самым «неизъяснимы наслажденья». Чем связаны, тем и живут.

Я только не сразу полностью отдал себе в этом отчёт. Рассеянность чёртова, невнимательность к мелочам, особенно, когда они подозрительно приятны и неудержимо манящи. Как и все мужики, до последнего не различаю точно, с кем на самом деле сплю, пока поздно не становится. Кого знал, не хотел, а кого хотел, не знал. Теперь, называется, узнал на полную катушку и на свою голову. Польстился, запрыгнул на роскошную малолетку с глазами ожившей покойницы. А там щёлкнуло, как на медведя. А там не разжать. А там полная, в ноль, разгрузка.
Что ж. Всё-таки комплексы заели, зажевали мой некогда безоблачный славянский гений. А мама ласки недодала неудалому. Или пере-додала. Депривацию совершила наоборот. Мамы – они такие. Нет, чтобы в меру! Тогда их сынков такие тигрицы не разрывали бы в клочья!

В следующий раз меня снимут с нильского крокодила с глазами тухлого бегемота. Уж там капкан – цапнет, так цапнет! Стану я тогда по нему сохнуть, по крокодилу по нильскому. Куда там Аристотелю до меня! Тот хоть на обычную гетеру разменялся. А я выбрал, так выбрал. Что ж, если нас оценивать по такой шкале, то я этого гения античности не просто переплюнул… Если настолько больнее шмякаюсь, значит и стоял настолько выше его или таки в стороне?!


Как всё-таки время далеко шагнуло вперёд! Дожили! Кузьки против людей! Второй тайм! Люди проигрывают! В особенном ауте те, которые из грамотных! Даже поменяли вратаря на полевого игрока. Но ситуация всё равно безнадёжна. Одна только сепетливая речь юной дьяволицы чего стоит, неотразимый акцент слегка западающей речи. Вернейший признак определённой невменяемости - проглатывает не одни лишь окончания слов, но даже концы предложений. Быстро-быстро при этом своим раздвоенным язычком облизывается, через каждую минуту. И вопросительно посматривает, мол, всё правильно буровлю?! Этакая обаятельная, деликатная рептилия! Не говоря о её сногсшибательном повелительном императиве: «Ныряй, что ли?!». Это уж совсем вышка! Тут просто – оторви да брось!

Вот она - всем петелькам петелюка! Опять и опять я про неё! Сплошное совершенство! Удавливает наиболее чисто, без странгуляций. Всякий раз пор мороз по коже, едва только припоминаю неотразимую малолетку с глазами ожившей и теперь вовсю гулящей покойницы. «Отцы! Опасайтесь отроковиц!». Чувствую, не однажды мне придётся повторить это древнее наставление! При всём том, что и в самом деле сия отроковица кажется совершенно конкретной дурой! Именно потому и такой обворожительной.

Так и я хорош, если и не совсем дурак, так лесбиян абсолютно безнадёжный - это правда!
Вокруг столько красивых мужиков! Чего это меня всё на одних баб тянет?! Тестостерон просто шкалит при виде неотразимых наживок! Но и без него нет жизни, поскольку не происходит и самой созидательной деятельности! Куда теперь бежать из такого капкана?! Омар Хайям прав. «Нет в женщинах и в жизни постоянства, Зато бывает очередь твоя!». Хочешь творить великое и вечное – шляйся по девкам. Если выживешь в этой адской круговерти, может что и создашь. По-другому ждать судьбы не приходится. Увы, это встроено.


Всё! Начинаю по-настоящему искать её, свою занозу-зазнобу. Пора схватить и колоть эту кузьковидную дурку, пора! Всё-таки враги подложили мне - не свинью, так придорожную леди, что вышло куда круче. Теперь почти наверняка убедился в сбывании наихудшего из возможного. Прав Борман Владимир Мартинович, тысячу раз прав. Эта невероятно боевая леди давно, как подлинный вирус, живёт во мне. Притом уже на клеточном уровне. Потому и подломился. Случайно случки и вправду никогда ни с кем не случаются, а уж эта-то, подозреваю, была запроектирована в незапамятные времена, в момент зачатия моего дедушки. И тикала с тех пор, как затаившийся будильник. Не любовь же в самом деле вся эта рванувшая хренотень?! Убойно-прекрасная и смертельно бессмертная. Не смогли в саму лабораторию заслать мне диверсанта казачка, тогда сделали ещё лучше – элементарно подкинули казачку. И сходу в самую лузу попали! Подставили и сразу попали. Теперь сам в себе подорвусь.
Таких дурачков, как головастиков –  повсюду кишмя кишат! Особенно среди гениев. Привыкли языком молоть налево направо, да на каждую юбку заглядываться! А потом ещё на жизнь жалуются!

Именно так они и сделали, конкуренты, вражины лютые. Предварительно сфокусировались на меня, в продольном дриблинге просунулись как можно дальше и вглубь - да под самый дых и попали. Только что именно они этим добьются даже по самому большому счёту, при самом удачном для них раскладе?! Надеются теперь, что я, ополоумев от их сильно волосатого счастья, им всё возьму и выложу?! Или каким-либо иным образом потеряю эффективность ведущегося мною глобального производства?! Чушь. Ерунда. Да ничего этого нет на самом деле! Просто сдают нервы, вот и мерещатся повсюду враги и конкуренты.

Но даже если это и их происки, - допустим совсем уж невероятное - то как же тогда они могли до такой степени безупречно всё рассчитать?! И момент моего выезда на автозаправку, и маршрут, минута в минуту попали, а она как будто бы голосовала и другим водилам. Вполне могла сняться и до моего подъезда?! Может быть, только делала вид, что голосовала. А сама ждала исключительно меня одного, имея совершенно точную ориентировку по номеру и марки тачки?! Не исключено, что и геолокацию ей настроили на мою симку?! Или их было несколько в охотничьей сети непримиримых конкуренток гербалайфа, специально расставленной на меня с помощью таких гончих кузек Алек-ханих?!

Устроили непостижимые клоны на меня облаву, как размножившиеся терминаторы, грамотно повели зачистку страждущего населения. Как и полагается лучшим волкодавам зачисток, выставились по всем периметрам всех жизненных пространств, по всем жизнеохранительным кругам и окружностям. А потом и принялись искусно сгибать их. Планомерно и методично сжимать периметр и процеживать попавшихся. Да вгонять попавшуюся живность в штанах в свой разгрузочный коллайдер! Ничего и никого не пропустили, просеивая всю округу. Представляю, что звучало у них в эфире, когда я наконец всё же попался, когда прочно подсел на их лучшую, действительно абсолютно неотразимую мормышку!
«Объект взят! Мы его поймали! Всем группам захвата отбой! Веселитесь, парни, то есть, девочки! Завтра всем участницам специальной операции премия!»

Но и помимо меня скольких идиотов вот так же облегчили, в том числе и от мозгов! Сколько энергии и сколько сил на всё это пришлось потратить?! Не поскупились же! Впрочем, я скорее всего того и стою. Невероятная удача - такого гения и со столь потрясающей темой выловить! Не иначе бешеные средства были задействованы. На потраченные деньги наверняка можно было всех кузек, то есть, всех придорожных и при-гостиничных ледей страны снять на весь их эксплуатационный период до самой старости. Такую гуманитарную помощь остальным аборигенам с туземцами оказать, чтоб мало никому не показалось! На вырученной всенародной халяве несомненно до одури можно было бы наныряться и младу и стару.

Теперь вот ухмыляюсь и думаю, ну ладно, допустим, вы меня схватили. А не боитесь, что обознались и не того поимели?! Может я всё же не я, а только свой будущий папа. Только вчера упал с ветки и сломал себе хвост. А будущего меня по-прежнему – ищите-ка ветра в поле! Хоть батальоны новых кузек высылайте по следу. Результат получится тот же.


Рецензии