Разговор с чатом GPT-13 в соавторстве с человеком

Фильм "Бегущий по лезвию 2049" режиссёра Дени Вильнёва, вышедший на экраны в 2017 году, — это сиквел старого, почти сорокалетней давности, фильма "Бегущий по лезвию" (1982 г.). А он, в свою очередь, является адаптацией произведения известнейшего фантаста Филиппа Дика "Мечтают ли андроиды об электрических овцах" (1968 г.).

И как ни странно для сиквелов, новый фильм, с участием того же Харрисона Форда (и в той же роли, что и в первом фильме), даже превосходит старый фильм по качеству, и дело не только в спецэффектах. Фильм эстетически совершенный, загадочный, завораживающий (во многом, благодаря музыке Ханса Циммера), со скрытыми, неоднозначными смыслами...

Фильм озадачивает уже словами вступления, кои определённо намекают на некую всемирную катастрофу, и пророчат "гибель экосистем в 2020-х годах", в коих замешана некая генная инженерия... То есть в 2017 (и ранее, когда создавался фильм) уже была кем-то "запрограммирована" нынешняя пандемия?.. Кстати, тема оной присутствует во многих недавних голливудских фильмах...

Может, для каких-нибудь тамошних «масонов», подкинувших идею сценаристам, — человечество и представляет собой «экосистему», которую надо поколебать, дабы вывести новую линейку покорных репликантов (то есть искусственных людей, не умеющих производить потомство), о чём они тут и намекают... (Заметим, в книге Дэна Брауна, а также в фильме, "Инферно", — та же идея об искусственной пандемии, в результате коей человечество станет бесплодным, а ведь это один из видов осложнений от нынешней болезни, да и от лечения, о чём многие сегодня говорят).

* * *

Детская игрушка-коник с датой 6.10.21
Сквозь весь фильм "Бегущий по лезвию" проходит некая загадочная дата: 6.10.21. Это, по фильму, дата рождения первого живорождённого репликанта (она есть на корне дерева, потом на фигурке игрушки-коника). Это как будто некий масонский знак... Что-то определённо на сей день (именно сегодня?) ими было назначено...

Только на какой день? По американскому календарю (а там порядок цифр в дате месяца и дня обратны нашим), это 10 июня...

Но, как всегда, тут есть и второй смысл. Вначале-то найдена сия дата на корне дерева, где её начертал... русский репликант! На его теплице кириллицей написано "Целина" (и, вообще, это может быть Казахстан, куда в таком случае летал главный герой из Америки). И тогда это точно нынешняя дата: 6 октября 2021 года... Кстати, у нас, в России, накануне этого дня в 2017 году и был запущен сей фильм в прокат...

* * *
То есть Голливуд полагает, что в 2049 году, после катастроф и пандемий, будет существовать, и более того процветать, СССР! (Америка же явно находится в упадке после пандемии и, как будто, ядерной катастрофы). Может быть, они что-то знают?..

* * *

А теперь заглянем в «Календарь русских волхвов» (2001 и др.)... Да-да, внезапно! И что мы видим? 6 октября — это дата почитания богов-близнецов Купалы и Костромы, а также их сына Купалича. И как тут не заметить, что именно этот «близнечный» сюжет обыгрывается в фильме, и является чуть ли не ключевым! Давно уже замечено, что голливудские (и не только) масоны-язычники все свои действия сверяют с датами нашего северного календаря....

Ведь действительно, Кей (или Джо), главное действующее лицо фильма, — это репликант, который подозревает, что он вовсе не репликант (биоробот), а человек, которому внушили, что он без души и должен смиренно выполнять свою работу, коя ему не нравится (т.е. убивать скрывающихся «старых репликантов»). Кей в «Бегущем...» — это образ личности, занятой экзистенциальным поиском смысла своего существования. Это репликант, пытающийся осознать себя человеком. Он выясняет при помощи какой-то загадочной технологии, что есть некие идентичные (близнечные) генокоды, один из обладателей коих — является человеком (это его сестра по генетическому коду Анна), а другой — его копией-близнецом (это он сам). Ему поручено задание: уничтожить одного из них, а именно явившегося на свет от союза репликанта и человека (роль "отца" исполняет сам Харрисон Форд)...

Итак, что получается? Поскольку во многих голливудских кинематографических и мультипликационных работах также легко проследить связь как бы новейших идей и знаков с древнейшей славяно-ведической символикой, мы приходим к выводу: у кого-то «где-то там» и впрямь имеется доступ к нашей северной традиции и изначальному ведическому знанию, кое было и остаётся «ключом ко всему».

Вообще, знаковые фильмы последних лет (перед пандемией) — довольно мрачные, жёсткие, и они затрагивают глубинные вопросы... Это словно предчувствие беды...


Рецензии