Саддамитский синдром, или Песчаная буря, прошумевш

Саддамитский синдром, или Песчаная буря, прошумевшая в моей голове

   Когда США объявили иракскому диктатору Саддаму Хусейну войну под названием "Операция "Буря в пустыне", я немедленно вступил в армию США добровольцем, и меня тут же отправили туда, в жгучие пески Вавилона (фото 1). Что я там пережил - это не описать словами! И смерть друзей, и бомбежки наших окопов саддамитами, повидал кучи тел, разорванных бомбами на части! Мы ошметки этих тел собирали, пока их не съели шакалы, и в цинковых гробах отправляли родичам в США, домой. Потом я вернулся в Россию, стал жить тихо-спокойно, но у меня в психике так навсегда и остался легкий бзик - с той поры я одеваюсь только в одежу песочного цвета, чтобы оставаться незамеченным среди окружающего пейзажа. И хотя в России вокруг меня безжизненного раскаленного песка нигде нет, а летом - наоборот вокруг одна зелень и прохлада, я всё= одеваюсь только в костюмы цвета американской пустынной униформы (фото 2). Вот я в ней перед вами на фоне моей автошки


Рецензии