8

После отбоя все были возбужденные вечерним событием. Мы решили укладывать малышей: Юля пошла двум комнатам девочек рассказывать сказки, Костя какие-то истории одной девчачьей, одной пацанячей комнате, а я двум мальчуковым комнатам петь под гитару спокойные песни. Дети были в восторге и попросили нас меняться по кругу и приходить так каждый вечер. А нам и самом то по приколу это.

Утром на зарядке было чудо. Я думал, что недоперепроснулся. Обычно физрук изгалялся, показывая упражнения и весело ииираз-два-трикал, а сегодня его подменила Марина Павловна. В белом спортивном костюме в обтяжку, она была невероятна сексуальной. Так легко делала упражнения, что всех очаровала, грациозностью своей и пластичностью. Зарядка разбудила ребят, дав стимул быть такими же красивыми, как их директриса. И не только детей, конечно, разбудила грация внезапной физкультурницы.
- Я в туалет, - бросил Костяну уже на бегу.

- Живот прихватило? - позже поинтересовался напарник. - Не мудрено. Тоже мне облпилась костюмом и давай демонстрировать правильную фигуру! У меня тоже живот не железный. Просто штаны пошире, - и Костян недвусмысленно подмигнул.

Сегодня была линейка, где отряды представляли свои: название, девиз, речевку и песню. Всё прошло обычно. Директриса велела во время тихого часа оставить детей с воспитателем и прийти всем вожатым на собрание в зал.
Когда мы явились, то получили распоряжения по "зарнице" или "весёлым стартам", которые должны пройти завтра. Всё как всегда, нам поручили припрятать всякие атрибуты которые будут искать дети, карту для них выдадут завтра.
- Ещё. Пора начинать потихоньку репетировать большой, концерт на родительский день. Можно оставить и тех же участников, но номера лучше заменить, ведь на концерте будут присутствовать все. Подумайте с ребятами вместе, если что потребуется, сразу ко мне, - Марина Павловна улыбнулась и подмигнула мне. Подмигнула! Мне!?? Может меня каротнуло, сглючило? Скорее всего. Но перестать думать об этом никак не получалось. Эта гифка стояла в глазах: лукаво улыбающееся моё божество переводит взгляд на земного меня и еле заметно подмигивает. Как развидеть это теперь?!
Когда мы с Костяном пришли, сводили малышей на полдник, то решили собрать их на веранде насчёт концерта.
- Егорка, ты пианинишь опять. Что сыграешь в родительский день?
- Я уже думал, Роман. Очень бы хотелось Моцарта "Реквием" сыграть, тем более на синтезаторе я могу орган выбрать и вообще все нужные инструменты записать заранее, но сильных эмоций это не вызовет. Сейчас в записи что хочешь слушай. А живьём на целый концерт идти у многих реально времени не хватает, а пару произведений не послушать нигде, уличные музыканты иногда радуют, я им денежку всегда кидаю.
Я с этого Егора фигею:
- А что тебе там ещё надо?
- Желательно скрипку и барабан. Этого бы хватило. Можно было бы немного усовременнить "Реквием"
- Ну и название для веселого родительского дня! - не сдержался я.
- Вообще-то это зачем-то сократили. Название "Реквием по мечте", а это у каждого может быть. Что по одной реквием, для другой лишь увертюра, - захихикал вундеркинд какой-то, не меньше.


Рецензии