Любовь с подкопом

- Да отстанешь ты от меня или нет?! – Грозно воскликнул Джо и подскочил на кровати. – Столько лет прошло... – Уже который день ему снилась Дженни, его бывшая жена. Но после их развода прошло уже девять лет! А снилась она ему до сих пор какими-то затяжными периодами по нескольку ночей подряд. Да и прожили они мало, всего примерно два года вместе, но вовремя он подал на развод. А причиной был ее сотовый телефон, который она однажды оставила дома, уехав на работу. Именно тогда Джо дрожащими руками взял его и просмотрел до последнего контакта. В списке были в основном мужчины, но хуже была сама переписка, по ней было сразу видно, что все они с ней спали, то есть она была любовницей как минимум для десятка неизвестных самцов, так он их обозвал. К тому же, последние контакты были и на этой неделе, так что соврать, что это были ее дозамужние связи, она просто не смогла бы.
Он вспомнил, что в это утро не поехал на работу, а позвонил и сказал, что просто приболел. Такого с ним никогда не было, и начальство сразу же разрешило ему отлежаться пару дней, обязательно показавшись врачу.
Тогда он, наверное, просидел не меньше чем час в каком-то вязком сне. Да, Дженни была моделью по своей красоте, он любил ее страстно и быстро сделал предложение, которое она сразу же приняла. Может он любил ее и до сих пор, когда горечь обиды притупилась, и многое стало забываться.
- Но ведь не забылось за девять лет! – Даже с каким-то интересом подумал он. – А говорят, что время лечит. Врут!
За окном была ночь, он даже не взглянул на будильник, а просто опять лег и закрыл глаза. Постепенно сон одолел его, и он крепко заснул.
Наутро Джо встал ровно по будильнику. Одевшись и приведя себя в порядок, он выпил ежедневное кофе и выкурил сигарету. Потом он спустился вниз к своей машине. А уже через минут двадцать он был в своей фирме *Поиск*, где поднялся на последний третий этаж и вошел в свой кабинет. К сожалению, секретаршу ему до сих пор так и не нашли, хотя он и был заместителем директора. Фирма занималась частным сыском, а так же охотой за вознаграждениями. Ее директор, школьный друг Джо мистер Джон Фишер сидел на том же этаже. И скоро он появился.
- Привет, Джо, как спалось? – Он закурил сигарету и предложил еще одну своему другу.
- Не поверишь, Джон, опять снилась Дженни. Хоть убей! Полночи не спал.
- Боже мой, опять она! Да выкинь ее из головы, прошло уже столько лет... Нет, тебе срочно надо жениться или, по крайней мере, завести любовницу. Кстати, сегодня придут кандидаты на место твоей секретарши. Не буду вмешиваться, выбирай сам. Но свою личную жизнь ты должен наладить. Хватит Дженни, забудь! Она выпивает из тебя все соки. Ты меня понял?
- Яснее не бывает, - угрюмо сказал Джо, и директор вышел из его кабинета. – Похоже, что сегодня выйдет объявление Джона, - подумал он, - ну и как мне выбрать одну из десяти? А может, придет и больше? Нет, чтобы посадить на место секретарши любую из его знакомых, так он поручил это сделать мне? Ладно, - вздохнул он, - как-нибудь справлюсь. – Секретарша – лицо директора, - вспомнил он еще из университета. – Значит к этому надо подойти тщательнее, чем я думаю. Старух мне не надо, малолеток тоже. Ну, это уже хоть какие-то рамки. – Он уже облегченно вздохнул.
Конечно, он мог приглядеть кое-кого из его фирмы, но в ней работали в основном мужчины. Сыщики, адвокаты и даже бывшие судьи на пенсии в основном были мужчинами. Девушки были, но в основном по секретариату и делопроизводству, и все они были заняты. Или парнями, то есть женихами, или просто как любовницы некоторых начальников фирмы. А переходить дорогу он никому не хотел.
Не успел он немного задуматься, как в его дверь постучали. На пороге стояла крашеная блондинка лет тридцати.
- Я к вам по объявлению, - скромно сказала она и вошла. Он показал ей на кресло напротив. Достав пачку бумаг, та выложила все их на стол и замерла в ожидании.
Джо начал читать. Здесь была ее автобиография и куча отзывов с ее прошлых мест работы. Последняя куча сразу испугала его.
- А почему вы так часто увольнялись? – Наконец спросил он, не глядя на гостью.
- Фирмы разорялись, мне просто не везло в жизни, - ответила та, тяжело вздыхая. – Но как видите, все отзывы только положительные.
- Кэт, - он заглянул в ее анкету, - оставьте ваши бумаги пока у меня, а я вам обещаю, что на этой же неделе непременно позвоню. Сами понимаете, вы сегодня первая, придется выбирать и из остальных.
- Да, да, конечно, только не забудьте позвонить, пожалуйста. – Та встала и направилась к двери. Джо облегченно вздохнул.
Но вскоре последовала и вторая, а за ней и третья... Джо уже освоился в разговорах с желающими занять место в соседней с ним комнате, и даже некоторым улыбался. До обеда он так ни на ком и не остановился.
В кафе неподалеку от их офиса, к нему подошла незнакомая официантка, а он знал всех и даже по имени. Она была симпатичная, и фартук на ней был белый-белый, будто она вышла только чтобы обслужить его.
- А где Мэри? – Сразу поинтересовался он.
- Ее уволили, - грустно ответила девушка. – Плохо обслужила какого-то знатного клиента. Меня взяли с испытательным сроком, но это так рискованно, особенно со здешним хозяином. Кстати, делайте ваш заказ и не обращайте на меня внимания, холостяки это делают быстро, так что я подожду.
- Да? – Удивился Джо. – А с чего вы решили...
- У вас пятно на рубашке, да и пиджак лоснится, давно не видел химчистки. Вы даже усы не добрили. Ой! – Вдруг попятилась она назад, - да что же это я такое говорю? Извините. Простите, я просто первый день на работе.
- Нет, ничего, - Джо замешкался. – А где вы раньше работали?
- И секретаршей была, а потом жена шефа приревновала и сделала все, что бы меня выгнали.
- Тогда зайдите ко мне после работы, вот вам моя визитная карточка, я как раз ищу хорошую секретаршу. Просто поговорим, место я вам не обещаю. – Он подал ей визитку и сделал заказ. – Кстати, как вас звать?
- Сюзи, извините еще раз за мою болтовню.
- Меня – Джо. И кстати, вы все правильно сказали, или просто угадали. Закоренелый холостяк.
Лишь сейчас он разглядел хорошо лицо девушки, у нее были красивые голубые глаза, родинка на щечке и пухленькие губки. – А ведь красивая, - подумал он, но сразу вспомнил Дженни, та была немного лучше, вернее – более эффектна. Но фигурки у обеих было на что посмотреть...
Он быстро пообедал и оставил Сюзи хорошие чаевые. – Я вас жду, - сказал он на прощанье и вышел.
Уже, будучи в офисе он заметил небольшую очередь к нему в кабинет, собеседования продолжились. Дела и бумаги тех, которые ему не подходили с первого взгляда, он просто выбрасывал в урну. Так, в конце дня у него на столе остались две папки. Это были симпатичные девушки, серьезные с первого взгляда и с отличными рекомендациями.
Неожиданно он поймал себя на мысли, что ждет кого-то еще, хотя рабочий день закончился. – Ах, да, - вспомнил он, - Сюзи так и не пришла. – Но в этот момент раздался стук в дверь, и на пороге появилась последняя на сегодняшний день девушка, о которой он только что вспомнил.
- Извините, - запыхавшись, сказала та, - пока кассу сдала, переоделась...
- Ничего, - с улыбкой перебил он ее, - присаживайтесь. Надеюсь, вы принесли мне какие-либо бумаги или рекомендации?
- Когда же я смогла бы все это успеть? – Грустно сказала Сюзи. – Но я вам привезу их завтра, или если хотите, могу все рассказать на словах.
- Тогда послушаем, - еще раз улыбнулся Джо. – Давайте, не стесняйтесь.
Девушка собралась с мыслями и примерно за полчаса рассказала все о себе. Джо внимательно слушал и не перебивал. Наконец та закончила.  Джо задумался. Нет, не о рассказе, а о том, как Сюзи была похожа на его бывшую Дженни своей привлекательностью. Потом он очнулся и еще раз вспомнил рассказ девушки. Он мало чем отличался от остальных, хотя та поменяла всего несколько мест работы, и то по собственному желанию. Та в это время сидела и напряженно ждала ответа.
- Знаете что, Сюзи, а давайте-ка вас попробуем, - сказал он. – Выходите, завтра к девяти часам и занимайте место в соседней комнате. Надеюсь, у вас есть что надеть? Кстати, о зарплате. – И он назвал сумму. Та просто радостно воскликнула.
- Да, да, конечно, вся одежда от старой работы секретаршей висит у меня в шкафу. – Без запинки ответила та. – Надеюсь, что вам понравится.
- Я тоже надеюсь, - усмехнулся Джо. – Но дело не в одежде. Главное, чтобы вы вписались в наш коллектив. Кстати, - он посмотрел на часы, - я вас подброшу домой, мне, старому холостяку спешить особо некуда.
- Ой, как я буду вам благодарна. – Растаяла та. – Заодно можете оценить мои наряды. Какой вам больше понравится, такой я завтра и надену.
- То есть, вы хотите мне устроить показательное выступление? – Не сдерживаясь, рассмеялся он. – Что же, почту за честь. Кстати, рабочий день уже закончился, и мы можем перейти друг с другом просто на *ты*.  А ты не боишься приводить домой мужчину, которого знаешь лишь несколько часов?
- Нет, тебя не боюсь, ты безобидный, я это поняла еще в кафе. А чувства меня никогда не подводят. Тем более, ты – мой будущий шеф и помогаешь нам обоим, чтобы я выглядела, как принято в вашей фирме. И чтобы тебе не было за меня стыдно.
Объяснения удовлетворили Джо и вскоре они приехали к высокому зданию. Поднявшись на ее этаж, он вошел следом за Сюзи и рассматривал маленькую квартирку, которую та снимала. Везде был абсолютный порядок и все ему понравилось.
- Посиди на диване, - попросила она, - а я буду выходить из спальни в разных костюмах. Правда, у меня их не так много, но надеюсь, что куплю еще если понадобится.
Показ начался уже скоро и Джо лишь улыбался. Нет, одежда была приличная, офисная, но просто лежала на ней с ее фигурой идеально. Когда все закончилось, та присела рядом и смотрела вопросительным взглядом на будущего шефа.
- Ты знаешь, мне понравились все, так что надевай то, что ты считаешь нужным, они все подходят к занимаемому тобой месту. – Наконец заключил он. – Ладно, я поеду, а ты готовься, ведь завтра твой первый день. И я не люблю, когда опаздывают. – Он встал и направился к двери, а уже через полчаса был у себя дома.
Приготовив наспех что-то наподобие ужина, он поел и сразу же направился в спальню.
- Дженни, - подумал он, - перестань мне сниться, надеюсь, что сегодня Сюзи тебя затмит, хотя это не так просто сделать. – А вскоре он уже спал.
Проснувшись утром с будильником, он уже через час был в офисе. Приехал он раньше времени и немножечко волновался. Наконец прибыл и Джон, директор, и первым вопросом, было, нашел ли тот себе секретаршу.
- Сейчас явится, - уверенно сказал Джо, - подожди минут пять.
Он не ошибся, сначала постучали, а потом дверь открылась, и перед двумя мужчинами появилась очаровательная Сюзи в плотно облегающем офисном костюме. Джон даже присвистнул.
- Хороша, - не вытерпел он, - а с рекомендациями все в порядке?
- Да, - соврав, кивнул Джо и показал Сюзи на еще одно свободное кресло.
- Что же, не буду вас задерживать, - поднялся директор и направился к двери. – Только введи ее в полный курс дела, чем занимается фирма. – Дверь за ним закрылась.
- Что же, - улыбнулся Джо, - моему шефу ты понравилась, поздравляю. Теперь идем, я покажу тебе твое место. И неплохо было бы, если бы ты для начала напоила меня кофе. Кстати, присоединяйся и сама. Поверь, я сам немного волнуюсь, ведь у меня еще не было секретарши. А Джон, директор, просто так деньги никому не платит. Кстати, хоть какие-нибудь бумаги ты принесла?
Та кивнула и отдала Джо несколько листков, за пару минут он изучил их и спрятал в папку.
Потом они вместе пили горячий кофе прямо у него в кабинете.
- Жених есть? – Неожиданно спросил Джо.
- Был, да не один. Все сплыли. Свободная я, а что, плохо?
- Нет, я просто так спросил. – Улыбнулся Джо, Кстати, он заметил, что с Сюзи он стал частенько улыбаться. И вообще, она нравилась ему все больше и больше.
После кофе Джо пошел на совещание к Джону. Дел было много, преступность в городе не падала. Здесь были и похищения с целью выкупа, и просто убийства, и ограбления банков и ювелирных магазинов. Многие пострадавшие, уже не веря в полицию, приходили к ним в офис, ведь их фирма была самой крупной в городе с заслуженной репутацией. Естественно, пострадавшие предлагали хорошие вознаграждения, суммировав которые давало фирме миллионы долларов, но и штат был не маленький. Большинство работников были бывшие полицейские или военные, пара человек когда-то работали в ЦРУ. Короче, контингент был стоящий.
Объяснив начальникам отделов их приоритетные задания, Джон посмотрел на Джо.
- Тебе я отдам ограбление банка с подкопом, оно произошло сегодня ночью. Банк известный и вынесено было на десятки миллионов долларов деньгами и золотыми слитками. Банкир пообещал вознаграждение в десять процентов тому, кто найдет и вернет деньги и слитки. Короче действуй, и не забывай, что у тебя есть куча помощников. Вот тебе первые результаты, но не спи, полицейские уже работают вовсю. – Он передал ему нетолстую папку, и на этом совещание было закончено. Все разошлись по своим участкам.
Вернувшись в кабинет, Джо в задумчивости начал читать.
Рядом с обкраденным банком располагался жилой участок с двухэтажным домом и большим участком земли. Хозяина звали Том Бритон. Именно с этого участка и был сделан многометровый подкоп под банк. Сейчас хозяина уже отпустили домой, заставив написать кучу листов о происшедшем.
- Надо брать его за жабры, пока он еще тепленький, - подумал Джо, взял свой портфель и, проходя мимо Сюзи, сказал ей, что он на выезде и будет к концу работы.
А уже через полчаса Джо был на месте, правда, здание банка еще до сих пор было окружено патрульными, видимо сейчас свое дело делали эксперты. Рядом был тот самый участок, с которого и был сделан подкоп. Двухэтажный дом был приличного вида и, подойдя к двери, он громко постучал. Через минуту высунулась взлохмаченная голова, скорее всего владельца, он него немного попахивало спиртным. Джо показал свое удостоверение и просто вошел в дом.
- Я уже все рассказал полиции и написал кучу бумаг, - устало сказал хозяин дома. – Да, я – Том Бритон, и все это принадлежит мне. Но к подкопу я не имею никакого отношения, иначе меня бы просто не отпустили.
- Не волнуйтесь, - миролюбиво сказал Джо, - давайте просто поговорим, а может даже и выпьем. К сожалению, я ничего не прихватил...
- Да у меня весь бар забит спиртным, - махнул тот рукой, - проходите, а то даже некому составить компанию.
Они поднялись почему-то именно на второй этаж по резной лестнице и, войдя через толстую дубовую дверь, уселись в зале на удобные кресла. Сразу же появился журнальный столик, на которые были поставлены бутылки с простенькой закуской.
Выпив по полстакана, Том начал рассказывать.
- Недели две тому назад ко мне попросились квартиранты, с виду довольно- таки приличная семья. Отец, сын с дочерью и мать. Они даже не спорили о цене, чем меня заинтересовали. Поэтому скоро мы уже составили договор на полгода с правом занимать им первый этаж. Предоплату мне вручили сразу, что мне очень понравилось. Я отдал им ключи, и мы разбежались. А уже на следующий день они завезли свою мебель и окончательно заселились. А еще через день ко мне поднялся отец семейства и спросил, можно ли начать обрабатывать участок земли, который всегда пустовал. Он объяснил, что они родом из дальнего поселка и привыкли копаться в земле. К тому же он добавил, что в их планах поставить теплицы. Лично мне было все равно, я сразу же дал ему разрешение, и уже под вечер отец с сыном стали что-то копать. Все мои окна выходят на улицу, поэтому я не видел, что именно происходило на участке. Просто выходя и заходя домой, я видел небольшие кучки земли, но был даже рад за них, завидуя их трудоспособности. Кстати, в этот же день я познакомился с симпатичной девушкой и даже пригласил ее в гости. А вскоре у меня намечался день рождения, и я решил пригласить только ее.
Прошла неделя и настал этот день, честно говоря, я думал, что моя подруга Кэт останется у меня ночевать, но это были лишь мечты, мы плохо знали друг друга. В этот день она приехала вечером на такси и подарила мне дорогой браслет, такой подарок заворожил меня, и мне показалось, что она в меня влюблена. Все было так, что лучше не придумаешь, если бы около двенадцати, когда мы сидели, уже покачиваясь на стульях, собираясь идти спать. Сначала выключился свет, но у меня были свечи и я их зажег. Потом отключили воду. Я позвонил дежурному по коммунальному хозяйству моего района, но это была суббота и мне никто не ответил. Я хотел спуститься к квартирантам, узнать как они там, но ключ не открывал мою дверь, будто вовнутрь замка что-то загнали. Все не слава Богу!
Он прервался и налил еще, они выпили, закусили и тот продолжил.
- Ты все это сделал специально! – Обвинила меня Кэт, - чтобы оставить меня ночевать. Но я бы осталась и так. Теперь даже в туалет не сходишь, воды в бачке уже нет.
Неожиданно мы оба услышали, как к дому подъехал небольшой грузовичок. Это мы позже наблюдали в окно. Потом увидели квартирантов, которые загружали его тяжелыми мешками, скорее всего с деньгами, так я понял сегодня в полиции. После этого кто-то сел в кабину, остальные расположились на мешках, и грузовичок уехал. Только сегодня я узнал, что те сделали подкоп под банк, перекусив по ходу линии электроэнергии и сорвав подачу воды. Поэтому и пропал и свет, и вода. К счастью сегодня уже все восстановили. Даже мой замок в двери поменяли на новый. Короче, если бы я знал, что приютил грабителей банков, никогда бы им ничего не сдал. Ведь тень падает и на меня. – Он вздохнул и налил еще.
- А участок можно посмотреть? – Неожиданно спросил Джо.
- Да, конечно, надо только спуститься вниз. Я от расстройства сегодня перебрал лишнего, так что спуститесь сами, дверь на участок незапертая.
Джо спустился вниз и вышел на большой пустой участок. Единственное, что он был покрыт горами земли, и это было неестественно. Куда-то же грабителям надо было девать выкопанную землю. – Ну и ну, - подумал он, - вот так под носом у банка незнакомые люди копали землю, и никто даже ничего не заподозрил. Куда же смотрела охрана? Хотя все они были внутри. Только все это как-то просто, примитивно. У копателей должен был быть план, по которому они бы добрались до комнаты с деньгами. А значит, кто-то их курировал, и этот кто-то или работал сейчас в банке, или был уволен не так давно. И еще одна странность, все совпало с его днем рождения, когда вместе с ним находилась и неизвестная Кэт.
Джо вернулся к Тому и продолжил, хотя тот уже клевал носом.
- А что вы знаете о Кэт? Где она живет и работает?
- Как она сама сказала, что живет где-то на окраине, а работает в одном небольшом банке старшим кассиром. Да мне и не надо было особенно много сведений о ней. Просто она была очень симпатичной девушкой.
- Была? – Переспросил Джо.
- Да, после того случая я ее больше не видел, и она не позвонила, а жаль. Кстати, наверное, я уже пойду спать, мне завтра на работу. Я и так потрудился сегодня для полиции, то писал, то помогал делать зарисовки с каждого квартиранта. Вы уж извините, - и он с трудом поднялся. – Кстати, эксперты полиции уже сняли с первого этажа моего дома все отпечатки пальцев и забрали остатки волос на расческах.
Джо крепко пожал ему руку и вышел. Наверное, сейчас и от него чувствовался запах спиртного, поэтому к полицейским он даже не подошел, а аккуратно сев в машину, глухими улочками доехал до своего дома. Наспех кое-что, перекусив, он прямиком направился спать, и правильно сделал.
Проснулся он сам раньше будильника, но голова почти не болела. На всякий случай он выпил пару таблеток от головной боли и несколько чашек кофе. Приняв после этого душ, Джо, будто заново родился на свет. Только сейчас он вспомнил о Сюзи, ведь она так и не дождалась его вчера.
Доехав до работы, он уже зашел в свою приемную и, подойдя к Сюзи, неожиданно для себя поцеловал ей руку.
- Поздравляю, - окинул он ее взглядом, - ты сегодня прекрасно выглядишь, как впрочем, и всегда. - Та не успела даже вымолвить ни слова, когда он уже закрыл за собой дверь. Правда через четверть часа она аккуратно постучала и вошла с подносом, на котором стояли две чашки кофе.
- Садись, - улыбнулся он, - а я в тебе пока не ошибся.
- Что вы! – Красиво улыбнулась она, - для меня это одно удовольствие. Не каждый шеф позволяет своей секретарше пить кофе вместе с ним. Я вчера ждала вас, но поняла, что вы задерживаетесь и надолго.
Разговаривать было не о чем, и Джо постепенно начал свой рассказ о том, что он услышал вчера от Тома. Правда, он сказал, что посмотрел это по телевизору.
- Как интересно! – Всплеснула руками Сюзи, - прямо настоящий детектив. Я люблю их разгадывать. Например, Шерлока Холмса я наверное выучила наизусть.
- Только я не досмотрел, что было дальше, - продолжал играть он. – Может, ты дополнишь?
Та немного задумалась, а потом сказала:
- Наверное, тот сыщик направил своих ребят в полицию, чтобы узнать, может они раскопали побольше. И эта Кэт... Странная фигура в этом деле. Появилась в тоже время, когда начался подкоп, и исчезла после его окончания. Вам не кажется?
- Точно, ты права, - неожиданно для себя отметил Джо.
- Я бы сделала запрос в банк на счет кого они уволили за последние полгода и по какой причине, а так же девушек работающих по настоящее время. Не удивлюсь, если в списке будет и эта девушка.
- Интересная мысль, - кивнул головой Джо. – Подумай еще, может, что-то добавишь? Мне нравится ход твоих мыслей.
- А этот фильм больше не будут повторять по телевизору?
- Вряд ли, он очень старый. А что, хотелось бы знать продолжение?
Та просто пожала плечами, забрала чашки и вместе с подносом направилась к двери.
- Продолжим эту игру позже, - усмехнулся Джо ей вслед. – Может, ты закончишь это дело хоть каким-либо образом.
- Я подумаю, - сказала она и дверь закрылась.
Джо сразу вызвал ребят из своего отдела. Один из них работал когда-то в полиции, и он поручил ему разузнать все, что можно о том, как продвигается следствие. Второму он дал задания выудить из банка списки уволенных и работающих девушек.
- Молодец девчонка, - после подумал он, - голова соображает.
Уже ближе к обеду он вдруг решил взять Сюзи с собой в кафе. Позвав ее, он спросил ее об этом.
- Вот мой бывший начальник от зависти подавится! – Рассмеялась она. – Конечно, пойдем.
В обед они были в том же кафе, где Джо познакомился с Сюзи. На ее бывшем месте уже работала новая официантка и быстро их обслужила.
- Как дела? – невзначай спросила она Джо, когда оба ели. – Только не рассказывай мне сказки про детектив по телевизору, весь интернет забит этой последней новостью об ограблении банка.
- Слушай, от тебя ничего не утаишь, - усмехнулся Джо. – Тебе не секретаршей, а детективом надо работать. Просто я не имею права посвящать посторонних в дела фирмы.
- Это я-то посторонняя? – возмутилась девушка. – Ну, уж нет, раз взяли на работу, я тоже член вашего коллектива. И если могу чем помочь или просто подсказать, - сделаю.
Джо стало немного стыдно и он неосознанно положил свою руку на ее. Та сделала вид, что не заметила и в этот момент принесли заказ. Ели они, молча, каждый думал о чем-то своем.
- Джо, - ласково сказала Сюзи после того как все было съедено, - ты можешь посвятить меня в суть дела. С детства я отличалась аналитическим складом ума, да и вообще, мне это очень нравится. Вот увидишь: ты не пожалеешь.
- Хорошо, - сразу согласился тот, - только негласно, чтобы ни один из сотрудников не знал об этом. Когда приедем, я дам почитать тебе дело, хотя своими словами я тебе почти все рассказал.
- Ты – настоящий друг, извини, что я тебя так назвала, - смутилась она.
- Нет, все верно. За пределами офиса мы с тобой друзья, ведь я уже даже был у тебя дома. Кстати, если хочешь, я покажу тебе после работы мою холостяцкую квартиру, если тебя, конечно, не хватит удар. Холостяцкая квартира, что возьмешь?
- Было бы интересно, - скромно сказала та.
Оба вернулись в офис, и Джо передал ей папку дела о подкопе. А ближе к концу работы появились двое сотрудников, которых он послал с заданиями еще до обеда. Он выслушал каждого.
Стив, бывший полицейский, рассказал, что один из соседей, который мучился бессонницей, видел подъехавший грузовик после полуночи. Свет от ближайшего фонаря попадал на патент машины, но освещал только буквы, но не цифры, а может последние были просто заляпаны грязью. Все равно, это был неслыханный успех и буквы, а так же описание грузовика были переданы на все посты дорожной полиции, и в одном месте грузовик все-таки нашли. Правда, он был брошен на одной тихой улочке, но кузов был забит мешками. К сожалению, вместо денег там была простая земля. Прибыли двое полицейских с собаками, взяли след, но у ближайшего перекрестка его потеряли.
- Странно, - задумался Джо, - зачем им было грузить и возить землю, и куда делись деньги и золото? – Бедный Стив только пожал плечами. – Грузовик, конечно же, был угнанным? – Тот кивнул головой.
- Только их отпечатки и ДНК с волос уже пробили по базе, никто из них ни по каким делам не проходил. – Добавил Стив.
- Какие хитрые! Решились сделать дело один раз, но зато какое, на миллионы долларов плюс золото в слитках. – Промолвил Джо. – Ладно, ты сделал кучу работы, иди, пиши отчет, только самый подробный, какой ты когда-нибудь писал, дело большое и жутко запутанное. Молодец! Теперь ты, Джек. Что ты нам принес?
Стив ушел, а на его место сел грузный мужчина и заложил ногу на ногу.
- Не так уж и много, шеф, - сказал он и положил на стол одну бумажку и три копии фотографий. – Здесь список уволенных и среди них двое охранников и лишь одна молодая девушка, только не Кэт, как говорил хозяин дома, откуда шел подкоп, а Лиза Венчерстон. Вот ее фотография. Получив ее, я сразу же поехал к хозяину дома и тот опознал свою подружку. Поэтому список работающих в настоящее время я не прилагаю.
- Почему она уволилась и когда? – Поинтересовался Джо.
- Три месяца назад по своему желанию. Говорили, что она не вписывалась в коллектив банка, была злобная и жадная. Хотя, судя по фотографии, милая девушка и очень даже симпатичная.
Джо позвал Сюзи и попросил, чтобы она опять вызвала Стива. Тот появился очень быстро.
- Послушай, Стив, ты в курсе, что опознали подружку Тома, хозяина двухэтажного дома? Полиция знает об этом?
- Пока я выяснял детали, никто об этом не говорил, значит, не знали.
- Получается, что мы первые? Тогда раньше, чем писать отчеты, езжайте оба по ее адресу, который привез Джек и под любым соусом постарайтесь притащить ее сюда. Давайте, действуйте. – Джо встал, показывая этим, что совещание окончено.
Когда все ушли, Джо вышел к Сюзи.
- Есть новости, - сказал он, - завтра почитаешь отчеты моих ребят. Кстати, они уехали за Кэт, девушкой Тома. Сейчас мы поедем ко мне домой, но если они ее привезут, мне придется срочно уехать.
- Да. Я понимаю. Как быстро ее нашли! Тогда я готова ехать.
Оба закрыли кабинеты и уже ехали в машине Джо к нему. Поднявшись на его этаж, он открыл дверь и пропустил девушку вперед.
- Скажи мне, Джо, - неожиданно девушка обернулась, - а зачем ты меня привез к себе? Только честно.
Тот сразу же смутился, но подумав, ответил:
- Я у тебя был дома, а ты у меня нет. А если честно, мне приятно видеть тебя у себя в квартире. Очень уж атмосфера отличается от офиса.
- Да, ты прав, - улыбнулась она, - отличается. – Она ходила и заглядывала во все комнаты. – Я не любопытная, но почему-то мне очень интересно знать, как живет мой шеф.
- Давай забудем пока про шефа, прежде всего я  - мужчина, и притом холостяк. Разве ты не чувствуешь запах одиночества? – Он подошел к ней ближе и положил руки на ее хрупкие плечи. – Неужели кроме шефа я тебе абсолютно безразличен?
- Я этого не говорила, - улыбнулась девушка, потянулась и поцеловала Джо в щеку. – Этого пока хватит?
Тот расплылся от удовольствия и, прижав к себе девушку, тоже поцеловал ее в щеку. – В офисе я бы не смог этого сделать, - прошептал он ей на ушко.
- Почему же? – Отпрянула та. – Это гораздо приятней, чем когда тебе просто целуют руку. И вообще, я не знаю, что у тебя есть в холодильнике, но я могла бы приготовить нам скромный ужин.
- Я бы с удовольствием, только не забывай, мне могут позвонить и срочно вызвать.
- Сомневаюсь, - сказала она, - по-моему, эта Кэт уже давно съехала, она ведь не дура.
И в самом деле, раздался звонок по телефону, это был Стив.
- Шеф, она съехала тем же утром, мы обыскали ее квартиру, и нашли лишь копию фотографии Тома, владельца двухэтажного дома рядом с банком. Но это усиливает подозрение, что эта девушка была заодно с инициаторами подкопа. Что нам сейчас делать?
- Езжайте домой, сейчас уже ничего не сделаешь. Фотороботы уже заказали, и завтра они будут висеть по всему городу. Держи связь с полицией, может ей повезет больше? И если что, сразу звони. – Разговор закончился.
Сюзи все слышала и сразу сказала:
- Видишь, я была права. Дашь мне завтра почитать дело? Может, и я чем помогу?
- Конечно, дам, но втихаря. Читай только в одиночестве, а если появятся мысли, сразу иди ко мне.
К сожалению, холодильник был почти пуст, и они съездили за продуктами. Было уже поздно, когда ужин был готов и оба сели за стол прямо на кухне.
- Из тебя выйдет хорошая жена, - похвалил он Сюзи.
- А разве готовка это самое главное для хороших жен? – улыбнулась та.
- Нет, но это немаловажно.
Они доели и направились к выходу, Джо пообещал, что отвезет Сюзи домой.
Уже у ее дома они оба поцеловали друг друга в щеки и расстались, Джо вернулся обратно. Странно, но он до сих пор ощущал в квартире запах ее духов, особенно на кухне.
Назавтра он дал ей дело о подкопе, предварительно поцеловав в щечку пока никого не было. В ответ он получил такой же поцелуй и радостно скрылся за дверью. Потом было совещание у шефа. Тот начал именно с Джо.
- Что, накрылись твои похитители, - укоризненно сказал он, - теперь иди-свищи. Разве только повезет с наклеенными везде портретами, и то не нам, а полиции. Странно, в мешках обнаружена земля, а куда они дели такое количество мешков с деньгами и золотом? Обвели нас всех вокруг пальца. Что думаешь делать?
- Как-то очень хитро они сработали, видно план составляли не один месяц. Остается ждать.
- Ждать? И это мне говорит профессионал? – Он усмехнулся. - Там только денег миллионы, плюс золото. Это какой же хороший куш сорвала бы наша фирма на десяти обещанных банком процентах вознаграждения... Сделаем так, я объявляю вознаграждению любому из нашей фирмы, кто найдет похищенное. Те же десять процентов, но от банковской награды. Может это вас расшевелит? - По его кабинету пошел шепот. Раньше такое было очень редко.
Наконец совещание закончилось и все разбрелись по кабинетам. Войдя в кабинет секретарши, Джо объявил ей о щедрости шефа фирмы.
- Ой! – Опешила она, - но это же такие деньги! Я тут все прочитала, и что-то мы упустили. По-моему, надо начать все сначала, то есть опять ехать к Тому и с ним разговаривать. Должны быть какие-либо детали, которым мы не придали значение.
- Хочешь, поехали вместе, - неожиданно предложил Джо. – Одна голова хорошо, а две лучше. Ничего, если нас увидят вместе. Пусть привыкают, - почему-то улыбнулся он.
Оба быстро собрались и поехали на машине Джо. К счастью, Том был дома, он немного приболел и отпросился с работы.
- Опять вы? – Хмуро сказал он, увидев Джо. – Ладно, проходите, в ногах правды нет. Заодно и пропустим по рюмочке. Прихворал я немного.
Они прошли в дом и поднялись на второй этаж, Том быстро накрыл журнальный столик и достал уже открытую бутылку.
- Девушка не будет, - категорически сказал Джо, накрыв рукой стакан Сюзи.
- Ну и ладно. Кстати, я заказал на завтра бульдозер, весь участок покрыт кучами земли, как после бомбежки, пусть он сравняет все, как и было раньше.
Джо с Томом выпили и закусили.
- Можно я пока выйду на участок? – Спросила Сюзи. – Осмотрюсь.
- Да, пожалуйста, спуститесь на первый этаж, а там дверь не заперта. – Она встала и вышла. Мужчины продолжили.
Неожиданно раздался грохот, где-то внизу что-то упало. Оба поднялись и пошли посмотреть. Оказалось, что Сюзи нечаянно уронила большой горшок с геранью, но он был пластиковый, земля с цветком, конечно, лежали на полу, но горшок остался целый.
- Вы уж меня извините, - горестно сказала Сюзи Тому. – Не волнуйтесь, сейчас я все уберу, а цветок пересажу, земли-то навалом.
- Я тебе помогу, - вставил Джо.
- Ничего не случилось, - заявил хозяин, - я и сам бы мог все восстановить. Ну да ладно, занимайтесь, а я пойду, пропущу еще один стаканчик.
Сюзи смела всю землю, аккуратно высвободив цветок с корнями, и оба вышли на участок. Высыпав из совка старую землю, Джо нашел первую брошенную лопату и подошел к ближайшей куче земли. Он постарался вонзить лопату полностью, но неожиданно она вошла лишь наполовину и во что-то уткнулась. Раскопав немного, он вдруг увидел знакомую ткань мешковины. В эту минуту к нему подошла Сюзи.
- Мне кажется, я знаю, где они спрятали деньги и золото, - приходя в себя, сказал он. – Все находится здесь в этих кучах. Видимо они очень скоро собирались это все забрать. Какой же ты молодец, Сюзи! – И он от радости прижал и поцеловал ее в губы. – Если бы не твой цветок...
- Давай лучше сначала проверим, - расцвела она и бросилась сгребать землю просто руками, Джо помогал ей лопатой. Они выкопали один пухлый мешок и, развязав его, увидели сложенные пачки денег.
- Завязывай, и закапываем обратно, - приказал Джо.
Тем временем Сюзи набрала земли, пересадила цветок и поставила его на место, оба вернулись к Тому. Тот уже был навеселе.
- А знаете, друзья, - вальяжно сказал он, - у меня сегодня праздник. Позвонила Кэт и предложила приехать вечером, причем она намекнула, что останется на ночь.
Джо с Сюзи переглянулись, это могло означать, что пока Кэт будет возиться и усыплять внимание, а может и тело Тома, подъедет грузовик с участниками подкопа, чтобы забрать настоящие сокровища.
Джо оставил с Томом Сюзи, а сам вышел в другую комнату и позвонил напрямую шефу. Рассказав ему все до мельчайших деталей, он получил команду оставаться в доме на втором этаже.
- Вскоре подъедут все наши, у меня такое ощущение, что этой ночью мы их возьмем, причем всех. Молодцы ребята!
А уже через час, когда Том не выдержал и заснул, к дому поспешили с разных сторон незнакомые люди. Видимо шеф послал вообще всех мужчин фирмы на эту операцию. Они размещались на первом и втором этажах, не включая свет и вообще даже не подходя к окнам. Когда прибыли все, или почти все, оставалось только ждать.
Время шло медленно, только наступил вечер, но солнце еще не село. А после восьми вечера в дверь позвонили. Хозяин к тому времени уже пришел в себя и даже немного протрезвел, он и открыл дверь, пропустив вовнутрь девушку. Ее сразу же взяли, надев на руки наручники. По копии фотографий это была явно Кэт. Ее взяли в оборот сам шеф с Джо. Услышав о том, что они уже знают, девушка заплакала.
А чуть позже она уже давала правдивые показания, которые записывались на диктофон.
- Ты ведь должна была усыпить хозяина и подать какой-то знак, - добивал ее Джо. – Какой?
- Должна была поставить на окно кухни Тома цветок в горшке. Это и был сигнал, что все спокойно.
- Хорошо, мы это сделаем за тебя. И вообще, за помощь следствию, суд учтет твои показания и скостит тебе срок.
- Давайте я сделаю все сама, к тому же я буду смотреть в окно, и они поверят, что все идет по плану. Только снимите с меня наручники. – Слезно просила та.
- Джо, - сказал шеф, - раз ты тут со своей секретаршей, пусть она сначала обыщет ее, а уж потом мы снимем наручники, отведи их обеих в соседнюю комнату.
Так и сделали. У Кэт лишь нашли кусочек металла, который та должна была видимо всунуть, как и в прошлый раз в замочную скважину, чтобы хозяин дома был полностью заперт. После этого с нее сняли наручники, но оставили в одной комнате с Сюзи.
По словам Кэт, грузовик должен был проехать мимо окна на кухне ровно в полночь, и, убедившись, что все сделано, завернуть за угол и заехать на территорию участка с тыльной стороны, где были небольшие ворота с ржавым замком.
Единственным, кто ничего не понимал, был сам хозяин, но ему достали из бара бутылку виски и тот продолжил пить. Он даже не спрашивал, кто эти люди, которые оккупировали все его комнаты и для чего они здесь.
Приближалась полночь, Сюзи следовала за Кэт прямо по пятам. Она помогла выставить горшок с цветком на подоконник в кухне и просто опустилась на табуретку, с улицы ее никак нельзя было увидеть. Зато Кэт маячила в окне рядом с цветком.
Часы пробили полночь, и в этот момент, как бы нечаянно, Кэт махнула рукой, и горшок полетел вниз. Благо, что Сюзи в падении поймала его и поставила на место. По звуку на улице вскоре проехал какой-то грузовик и завернул за угол.
- Всем оставаться на своих местах, - сказал шеф по рации, - пусть сначала начнут, их надо брать с поличным.
Кэт плюхнулась на стул и уже просто ревела. Ее охраняла Сюзи.
А уже через четверть часа, когда ворота были вскрыты, грузовик заехал вовнутрь. По рации прозвучала команда начинать, все ринулись кто на улицу, а кто прямо на участок. Сам шеф уже звонил в полицию. Но те приехали, когда его работники уже скрутили всех и ждали лишь приезда патрульных.
Те прибыли быстро, но дело уже было сделано. Приехал даже сам комиссар.
- Попрошу учесть, что похищенные деньги и золото нашли люди моей фирмы, - разговаривали два шефа. – Так что вознаграждение полностью принадлежит нам.
- Зато полиции достанется слава, - вздохнул комиссар. – Вы же не будете фигурировать перед репортерами, которые нагрянут с минуты на минуту.
Но все работники фирмы уже разъезжались домой, передав задержанных полиции. Так же быстро ретировались и Джо с Кэт, из их фирмы на месте остался лишь их шеф.
Все остальное они увидели уже утром по телевизору и в новостях интернета, каждый в своей квартире. Ночью Джо отвез Сюзи домой, и они долго по-настоящему целовались.
Всю банду взяли до последнего участника, даже Кэт они увидели на экране, но уже в наручниках. – Огромный успех полиции города! – Показывали одни заголовки. – Кто же получит обещанную банком награду? – Спрашивали другие.
Встретились они в офисе, вернее раньше, когда выспавшись Джо заехал за Сюзи и оба приехали на машине. Вскоре к ним пришел шеф.
- Что, мечтаете уже о награде? – Первым делом спросил он, ухмыльнувшись. – А как вы будете делить деньги? Ведь, как я понял, вы нашли их, будучи вместе.
- Будто фирма не мечтает получить хороший куш, - улыбнулся Джо. – А когда?
- Подожди, на всякие бюрократические штучки уйдет не меньше двух недель, вы пока думайте, что вы будете делать с вашей частью. Кстати, я дам вам каждому по отпуску, заслужили ведь. Да и часть шальных денег потратите. Можете идти домой, я вас оповещу, когда деньги поступят на счет нашей фирмы, а соответственно после этого на ваши счета. Договоритесь только кому и сколько. – Он крепко пожал руки обоим и вышел.
- Ну, что, ко мне? – Сразу спросил Джо. – Или в ресторан? Надо как-то отпраздновать это уже закрытое дело.
- У тебя лучше, - застенчиво сказала Сюзи. – Да и я наготовила тебе на неделю, останется только разогреть.
Оба поцеловались и направились к двери. А через полчаса они были у него дома.
Пока Сюзи разогревала и готовила праздничный стол. Джо ходил по комнате, и все мысли его были заняты предстоящим распределением вознаграждения, которое шеф пообещал внутри их фирмы. Нет, он никогда не был жаден до денег, наоборот, в его голове крутилось отдать все вознаграждение Сюзи, ведь если бы не ею задетый цветок, никто бы не узнал о плане грабителей. Но как воспримет она? Почему-то он был уверен, что все вознаграждение она отдаст ему, Джо, потому что именно он вел дело, и это было крайне несправедливо. Да и лопату первым воткнул он в землю.
- Да уж, - подумал он, - предстоят еще разборки, которых я бы с Сюзи не хотел.
Наконец она позвала его в кухню, стол был просто прекрасен, на нем стояла и бутылка хорошего красного вина.
Когда все было налито, Джо не спешил сказать тост.
- Сюзи, - начал скромно он, - я хочу выпить за тебя. Ты мне во многом помогла, и вообще, здесь, дома, забудь о секретарше, мне иногда кажется, что я просто в тебя влюбился, с самыми лучшими от этого последствиями. Ты мне очень важна и поверь, что эти часы для меня как самое лучшее, что есть в моей жизни. Не знаю, получу ли я когда-нибудь ответ, а может даже положительный, но я люблю тебя. – Он резко замолк и чокнулся с девушкой. Кстати, та была какой-то розоватой после его слов, наверное, ее просто бросило в жар.
- Джо, дорогой мой, - наконец она подняла голову. – Если бы твоя речь была предложением, я не думая приняла бы его здесь и сейчас. Поверь мне, ты – первый, кто задел меня по-настоящему. И я вся твоя.
Джо не поверил ее словам, что-то обдумывал, а потом чокнулся бокалами и выпил без остатка. Потом он поднялся, перешел к ней и оба застыли в продолжительном поцелуе.
Странно, но обоим уже не хотелось есть, они прошли в гостиную на диван, где целовались, не отрываясь друг от друга.
- Милый, - на секунду отстранилась она, - мы знакомы так мало времени. Может, ты хочешь узнать меня больше? Тогда спрашивай, я всегда отвечала тебе только честно.
- Мне неважно твое прошлое, достаточно настоящего. И вообще, пока я много не выпил, подожди меня полчаса. Поверь, я сделаю все, чтобы мы, в конце концов, были вместе.
Он поднялся и быстро пошел на выход. Сюзи же просто меняла блюда на столе и думала о том, куда так неожиданно сбежал Джо.
Вернулся он точно через полчаса, разделся и прошел в гостиную. Сюзи сидела на диване и чего-то ждала. Подойдя к ней, он опустился на колено, взял ее руку и надел ей маленькое, но красивое обручальное колечко.
- Милая, не хочу больше откладывать, ты согласна стать моей женой?
Она сползла на ковер на полу и оказалась ему под стать.
- Я просто мечтала об этом. – Причем из одного ее глаза показалась одинокая слезинка.
Оба слились в предсказуемом поцелуе, который длился, пока обоим хватало воздуха.
Потом оба отдыхали, но держались за руки.
- Знаешь, уже поздно, - скромно сказала она, - надеюсь, ты меня не выгонишь и оставишь с собой ночевать.
- Только при одном условии, - вымолвил он. – Завтра мы поедем и подадим заявление. Я не шучу и хочу убедиться, что ты тоже.
Поцелуи последовали и дальше. Но в этот вечер она осталась у него, и ночь прошла просто изумительно.
Назавтра, проснувшись попозже, они позавтракали и к обеду подали заявления.
Прошло десять дней, сладких дней. За это время Джо позвонил только шеф, и он рассказал ему, что обручился и подал заявление со своей новой секретаршей.
- Мир вам да любовь, - расчувствовался шеф. – Надеюсь, что теперь ты навсегда забудешь Дженни. Кстати, спешу тебя обрадовать, фирма уже получила вознаграждение в три миллиона, значит, вам остается триста тысяч долларов. Можешь заехать за чеком хоть сегодня. Вы уже определились кому сколько? Ах, да, вы же женитесь. Надеюсь, что все пойдет в одну копилку.
- Спасибо Джон, - с благодарностью в голосе сказал Джо, - сегодня же и заедем.
Да, они заехали под вечер, но не ожидали, что о них уже знали все сотрудники их фирмы и сделали им праздник, все остались и в большом холле был накрыт стол. Звучало много тостов и шампанское лилось ручьем.
Получив чек, Джо с Сюзи постарались смыться пораньше, но это им не удалось, они уехали, когда фирму полностью закрыли до завтрашнего дня. Неожиданно к ним подошел Джон, шеф, он стойко держался на ногах.
- Это вам, - протянул он две бумажки, - лично от меня. Круиз на двоих на две недели. И еще. Я беру Сюзи на работу без испытательного срока, только когда у вас появится ребенок, я отпущу ее на столько, сколько понадобится, посадив тебе другую секретаршу. Надеюсь, ты же в нее не влюбишься?
- А что, у тебя уже есть кандидатура? – Удивился Джо.
- Найду, - отмахнулся он. – Только не такую красавицу как Сюзи. – Он неожиданно рассмеялся.
Перед свадьбой Сюзи неожиданно попросилась пообедать в том же кафе, где Джо ее встретил.
- Просто ностальгия какая-то, - извиняясь, объяснила она. – А если бы мы там не встретились? Боже, как ты милостив!
Они пообедали в кафе и поехали домой готовиться к свадьбе.


Рецензии