Первая и последняя любовь Поэма

Я снова в кровь бью кулаки, кровь на твоих губах
Опять мы спорили так много с вечера до утра
Я так надеялся что наша любовь навсегда
Но ты отрезала мечту лишь сказав мы друзья.
Мы на боли мы на нервах мы на злости мы в абьюзе
Хочу большего? Да хрен с ним мы с тобой это опустим
Слушай может дашь ещё последний шанс?
Нет, love you это не для нас
Последняя любовь. Слезы текут рекой
Сегодня эту боль с тобой выкинем мы сполна
Последняя любовь. На нервы наплевать
Я больше не поверю никому и никогда
Мы удалили наши фото, отписались в ВК
Вообщем сделали все как в той книжке про мудака
И мы оставим мешок травм и боли после себя
Ведь всем врачам так не расскажешь что тревожит тебя
Ты когда будешь ныть семье о том что я идиот
Я попрошу чтоб наше прошлое закрыло всем рот.
Я раньше был ранимым мальчиком попавшим в капкан
Теперь же пусть в моих глазах наша любовь летит в БАН!
И я хорошим быть пытался, но заколебался, поэтому пойду и дам нам ещё чуточку любви извини......
Последняя любовь. Жаль что тебе плевать
Жаль что мне нужна вечность чтобы это осознать
Последняя любовь. Живи и не грусти и если что было не так пожалуйста прости...


Рецензии