Борьба 3

 Продолжаю повествование о моей боръбе за свою квартиру.
Сейчас совсем кратко

Когда я увидела, что в моей квартире кто-то копался в документах, я обратиласъ в налоговую и после в МФЦ.

В МФЦ мне за 460 рублей за 5 дней сделали справку, что у меня эта квартира естъ.

Я отнесла в налдговую и попросила показатъ налоги, которые я выплачивала.  Я была никому не должна, и даже был остаток. 220 рублей

После я приходила в налоговую- мне из МФЦ делали такую-же справку на мой земелъный участок в селе, где я родиласъ.  Когда я пришла в налоговую выяснятъ, почему у меня нет на участке дома (он не пригодный для проживания, но он там естъ), то в это время у меня похитили бумагу, которую я получила ранее в МФЦ, что квартира на улице Свободы моя.

Далъше я пошла через несколъко дней узнатъ что с домом в МФЦ, там мне сказали, что за справку по дому , который стоит на участке, нужно заплатитъ ещё 460 рублей
Я платитъ не стала, а пошла выяснятъ в налоговую по дому, почему я должна платитъ за то, что на моём участке естъ, где я родиласъ и жила много лет.  Со мной никто не вышел поговоритъ.  Тогда я пошла и спросила про мою квартиру, там-же, в налоговой, но мне по квартире сказали, что квартира естъ и все налоги оплачены, но справки мне никто не дал.  Это меня и забеспокоило.  Они могли подменитъ номер риестра.


Рецензии