Сансара КамниИки

  (ст."ЧТО УГОТОВИЛО НАМ КОЛЕСО САНСАРЫ?",Татьяна Супельняк,2024) "Несмотря на постоянное перерождение человеческих душ,численность населения Земли постоянно увеличивается.В январе текущего года землян было около 7,92 млрд.человек,а к концу 2022 нода эта цифра превысит 8 млрд.Но почему?В соответствии с теорией реинкарн-ации,новые души приходят на нашу планету из других обитаемых миров.Об этом расс-казывают древние тексты "Махабхараты" и "Ригведы",написанные на санскрите.Если верить им,во Вселенной- множество адских и райских планет,населенных живыми суще-ствами,которые могут рождаться на нашей Земле так же,как земляне- на других план-етах-землях,и жить в более совершенных телах.Подтверждением этому стали дети-инд-иго,которых рождается с каждым годом все больше.Например,Борис Куприянович из Вол-гограда уверяет,что помнит свою прошлую жизнь.Первое слово он произнес в 4 месяца, а в полгода- целую фразу! К двум годам он читал и писал.Мальчик шокировал окружа-ющих не только удивительными способностями,но и знаниями об инопланетных цивили-зациях и космосе.В раннем детстве признался родителям,что раньше жил на Марсе,и эта планета обитаема,но пережила ядерную катастрофу и потеряла атмосферу.Так мажет быть реинкарнация- такой же закон,как гравитация и сохранение энергии? Но тогда все наши действия будут иметь последствия,и в следующей жизни можно родиться вовсе не человеком,а животным! И это представляет большую опасность для души,ведь и в животном мире начнется смена тел.Как там у В.Высоцкого? "А этот милый человек был раньше добрым псом."В древних ведических источниках называется количество базовых форм тел в нашей Вселенной- 8400000,причем 400000- человече-ские формы тел,а ост-авшиеся 80000000-растения,рыбы,птицы,животные,насекомые.С трудом можно предста-вить странствие души по всем этим формам,не правда ли? Но как бы фантастично это не звучало для нас,европейцев,жители Востока куда более просвещены в данном вопр-осе.Буддистские иконы бхавачакра(танка,тхака,кутханг)- колесо жизни- изображают животных и людей внутри единого колеса- сансары,кото-рое сжимает клыками и лапами бог смерти Яма в виде черепахи.Это означает,что за-коны причинности действуют в сфере страстей.В центре круга- свинья,змея и петух, хватающие друг друга,- это символы невежества,гнева и страсти,три базовых источ-ника страдания и,следовательно,перерождения.В круге вокруг них- добродетельные люди,чей путь- на небеса,и фигуры недобродетельных людей,которых демоны тащат в ад.На пятом и шестом сегментах между спицами- сцены жизни шести миров жителей ада,асуров,голодных духов,людей,животных и богов.Код видов перерождения передан двенадцатью изображениями на ободе колеса,символизирующих 12 звеньев цепи взаим-озависимого происхождения,как формулы данного учения,описывающей цикл перерож-дений и состоящей из трех видов особи в сансаре.Человек не может видеть всех этих сущностей в этом мире,но каждый поворот сансары неизбежно приводит к смене тел.Так кем же мы будем в следующей жизни? Это,в соответствии с данной религией, решаем мы сами- в последний миг земной жизни,и,думая о любимой собаке или кошке, вполне можем оказаться в теле этого животного.Подобный случай описан в индийских шастрах- комментариях к священных текстам.Известный брамин,достигший высокого духовного уровня,в последний момент жизни думал о подобранном в реке олененке, которого выходил.Он был уверен,что этого олененка ему послал Бог,чтобы брамин о нем позаботился.Но это оказалось уроком: несмотря на то,что мы должны проявлять любовь к братьям нашим меньшим,эти чувства не должны наполнять нас в последние минуты жизни,чтобы не повлечь за собой подобное перерождение.Еще один путь по-пасть в череду перерождений в теле животного или насекомого- получить проклятие гуру,брамина или священнослужителя.Но самым опасным в древнеиндийской теории ре-инкарнаций считается рождение в теле змеи,так как такое воплощение превращается в замкнутый цикл,из которого почти невозможно выбраться- умирая,змеи перерожда-ются в змеях и скорпионах,и чтобы вырваться из порочного круга,змею порой необх-одимо лишить жизни насильственно.Можно,конечно,списать все,что написано в древ-них книгах,на фантазии необразованных людей- мол,наука была не развита,вот и сочиняли сказки.Но нет-нет,да и появляется в душе сомнение: а ну,как есть во вс-ем этом крупица истины? Которая,как говорят,всегда где-то рядом.
"Пускай живёшь ты дворником, родишься вновь - прорабом,
А после из прораба до министра дорастёшь,
Но если туп, как дерево, - родишься баобабом
И будешь баобабом тыщу лет, пока помрёшь.
Досадно попугаем жить,
Гадюкой с длинным веком…
Не лучше ли при жизни быть
Приличным человеком?!"(Владимир Высоцкий "Песенка о переселении душ").Источник: документалистика Рен ТВ.Понравилась публикация? Поставьте,пожалуйста,лайк.Не забудьте оставить комментарий!Заходите ещё,подписавшись на мой канал!Если Вы хотите узнать,как называли наши предки своего бога-прародителя; в каких еще бог-ов они верили и почему их так много; сколько созвездий было у славян; кого назы-вали татями; кто и как умел волховать(колдовать); кого называли ВедьМами и лета-ли ли они на Лысую гору; ела ли Баба Яга детей и кто создал рептилоидов,читайте сказочную трилогию "Вуду по-берендейски".Но не забывайте,что "сказка- ложь(неп-олная правда),да в ней намек,кто познал- тому урок!".А роман-трилогия "Вуду по-берендейски" размещен на "Дигитал" "Эксмо".
  (ст."Хотели бы вы постоять на Калиновом мосту,над рекой Смородиной?",Смотри и думакй,2024) "На протяжении многих веков, народные сказания передавались из уст в уста. Их много раз пересказывали, позже переписывались и пересказывали снова. Так они сохранились до наших дней. Очень немногие из них сохранились в своем первоначальном виде.Ведь любой собиратель фольклора много раз слышал и записывал одну и ту же сказку,только в разных поселениях она пересказывалась по-разному. Алексей Толстой,например,записал множество сказок,дошедших до наших дней в его обработке.Он рассказал,что для того,чтобы «собрать» и обработать всего одну ска-зку,ему часто приходилось опираться на пару десятков записей со слов совершенно разных народных сказителей.Одно можно сказать наверняка: писателей-фантастов (сказителей)в древности было не так много.А это может означать,что события,опи-санные в сказках и былинах,как и места,могли существовать в реальной жизни.Это - небольшое расследование и попытка выяснить,существовал ли когда-нибудь тот самый зловещий Калинов мост на не менее зловещей речке Смородине? Что означали эти на-звания,где они могли быть?«Братья переночевали у старухи,встали рано утром и сн-ова отправились в дорогу.Подъехали к самой реке Смородине,к Калиновому мосту.По всему берегу валяются мечи и сломанные луки,лежат человеческие кости…»(Русская народная сказка «Иван Крестьянский сын и чудо-юдо»).Само название «Калинов» про-исходит от слова «калина».Но мост не имеет ничего общего ни с одноименным куст-арником,ни с его цветом.Калина– от слова «жар»,«раскаленный»,то есть можно пред-положить,что мост был либо огненный(горящий),либо раскаленный.В этом случае сло-жно понять,из чего он построен.В народных заговорах встречается фраза «течет ог-ненная река,а через огненную реку стоит медный мост».(Медный– красный?)В русских былинах Калинов мост часто становился местом битвы Добра и Зла. В мифологии же оно трактуется как переход, граница между добром и злом, жизнью (явь) и смертью (навь). Считалось также, что мост служил для перехода душ из «этого» в «тот» мир.И нет времениа думать,стоя посреди моста,нужно сделать выбор,обычно предопр-еделенный всей предыдущей жизнью персонажа.«Конь бежит,земля дрожит,камни летят из-под копыт,дым валит из ушей и ноздрей.Чудо-Юдо сел на него и поехал к Калино-вому мосту,конь спотыкается под ним."Одна из версий происхождения Калинова моста предполагала,что он был построен в нужное время и нужной ширины.Кощей Бессмер-тный сделал это своим волшебным полотенцем.Кощей вполне мог иметь какое-то отно-шение к Калинову мосту,особенно если учесть,что в то время среди его жен была некая Морана.Она встречается не только под этим именем,но и как Мара или Морена. Морана- Богиня Зимы и Смерти,довольно грозное и могущественное божество.И не ее ли дело рук та самая огненная река Смородина?Смородина так же не имеет отношения к растениям,как и мостик.Согласно старославянскому диалекту,это слово происходит от таких слов,как «мор»,«смор»,«смерть»,«тьма»,«мгла».Сюда же можно отнести Мор-ану.Владения Мораны,согласно древним преданиям,лежат за черной рекой-Смородиной, разделяющей явь и навь,через которую перекинут Калинов мост,охраняемый Трехгл-авым Змеем.Ее символами являются Черная Луна,груды разбитых черепов и серп,кото-рым она перерезает Нити Жизни.Считается,что река Смородина была огненной.В неко-торых сказках,легендах и заговорах её называли так– «огненной» или «смолистой». «Не вода в реке бежит,а огонь горит,над лесом пламя полыхает».В былинах Смород-ина упоминалась и как река Пучай.В данном случае от слова "пучит",что вполне могло произойти в огненной,горящей,пузырящейся реке.В таком случае,от чего она могла гореть?На этот счет существует несколько предположений.По одной из них, Смородина могла служить настоящей границей между двумя пространствами и была специально подожжена хранителями границы.Как известно,горящая смола остается на плаву,дает хорошее пламя и при горении разбухает и закипает.По другой версии, горящая река могла возгореться из-за скопления горючих газов в ее верховьях.При дегазации ниже по потоку он может самопроизвольно воспламениться,например,при воздействии высоких температур.Подобные случаи доподлинно известны в истории. Плиний Старший писал,что Терек в верховьях был рекой вонючей(сероводородной).Не-которые сказки приводят нас к Калинову мосту и упоминают Черное море.«Скоро сказка скажется сама собой,но свершится это нескоро; шел,шел и догнал братьев у Черного моря у Калинова моста; возле того моста стоит столб,на столбе написано, что сюда выходят три змеи."Современные ученые также не исключают,что Черное море вполне может загореться при условии,что на его поверхность выйдет столб воды, насыщенный сероводородом.Сейчас он находится на глубине всего около двухсот ме-тров.Сейчас трудно сказать,что правда,а что вымысел.Конечно,этот материал не претендует на какую-то оригинальность и стопроцентную точность.Но все же…Теперь, вооружившись гидом по Приэльбрусью,найденному на просторах Сети,приглашаем вас на настоящий Калинов мост через настоящую реку Смородину.У подножия Эльбруса, по преданию,находился рай  Ирий,который в традициях ведизма был отделен от Яви,све-тлого мира,огненной рекой Смородиной(от смаг- огонь,пламя).Исток Малки(левый пр-иток Терека)– река Кызылсу(красная река)– река Смородина.Как известно из былин и сказок,на реке Смородине должен был быть Калинов мост,по которому всякая огне-дышащая,многоголовая нечисть проникала из Нави(из потустороннего мира)в Явь,и обратно- души умерших,а также герои и полубоги для выяснения отношений с обитат-елями подземного мира.В том месте, где Кызылсу прорывается через застывший поток лавы и впадает в долину с водопадом Султан,в узком ущелье находится каменная пр-обка,по которой можно пройти с берега на берег.Рядом с изумрудными пастбищами Ирахитюза и Ирахицырта находятся мрачные поля черной и красноватой лавы,где нет растительности и даже самый обычный песок не желтый,а черный! Очень близка ана-огия с Навью,где расположены рай Ирий и ад– Пекальское царство.Рядом с мостом находится водопад Султан,а за ним– круто ниспадающая долина,дна которой не вид-но.В каньоне стоит отрубленная голова стража Калиновского моста- Чурилы Девича, с которым сражались богатыри и полубоги.У входа на Калинов мост с левого берега стоит причудливый останец,напоминающий то ли дракона,то ли змею.То же самое и у входа в каньон на другой стороне."
  (ст."16 апреля– Водопол,Именины Водяного",Эпоха Велеса,2024) "Водяной– владыка вод,хранитель водной стихии и хозяин Подводного Царства,повелитель всех жителей прудов,рек,озёр,болот,водохранилищ,морей и океанов.Живёт в богатых и изысканных палатах.Ему подчиняются все обитатели пресноводных и солёных водных во-доплавающие птицы и животные от мала до велика,а также все духи воды: русалки, ундины,кикиморы болотные.Особенно опасен Водяной для людей,так как водная среда коварна для всех жителей суши,даже для умеющих плавать.Любой омут,водоворот,ст-ремнина несут погибель и для опытных пловцов.Весной,во время половодья,Водяной особенно страшен и способен нагнать жути на окружающих: после пробуждения от зимней спячки он начинает буянить,ломать лёд,гонять рыб и прочих жителей подвод-ного мира.Весной,и особенно в апреле месяце,во время бурного таяния снегов и льдов,нет покоя от Водяного не только людям и сухопутным животным и птицам,но и всем его подданным: пресноводным и морским улиткам,лягушкам,рыбе,ракам,крабам, амфибиям,разнообразным рептилиям,водным птицам: цаплям,журавлям,уткам,гусям,леб-едям и прочим,водным животным: выдрам,бобрам,дельфинам,китам и другим,а также водным духам.Он идёт вразнос и готов затопить огромные территории суши.Однако Водяной умеет быть объективным,способен стать справедливым и даже воздать каждо-му по его делам.МУЖИК И ВОДЯНОЙ(Басня),Лев Николаевич Толстой.Мужик уронил топор в реку; с горя сел на берег и стал плакать.Водяной услыхал,пожалел мужика,вынес ему из реки золотой топор и говорит:«Твой это топор?» Мужик говорит: «Нет,не мой ».Водяной вынес другой,серебряный топор.Мужик опять говорит: «Не мой топор».Тог-да водяной вынес настоящий топор.Мужик говорит:«Вот это мой топор».Водяной пода-рил мужику все три топора за его правду.Дома мужик показал товарищам топоры и рассказал,что с ним было.Вот один мужик задумал то же сделать: пошел к реке,нар-очно бросил свой топор в воду,сел на берег и заплакал.Водяной вынес золотой топ-ор и спросил; «Твой это топор?»Мужик обрадовался и закричал: «Мой,мой!» Водяной не дал ему золотого топора и его собственного назад не отдал— за его неправду."

  (ст."Камни Ики: часть коллекции из древесины уаранго",Запретные Темы Истории, 2024) "Крайне интересен тот факт,что в коллекции имеется несколько фигурок сидя-щего человека,перед которым лежит камень(также выполненный из глины)с гравиров-анными рисунками.На фотографии видно,что скульптуры выполнены в примитивной ман-ере,но очень динамично.Человек водит пальцем по рисунку на камне,как бы изучая его.Сидящий рядом человек,держит в руках пару настоящих костей и плоский предмет с выгравированным рисунком.Интересно также,что головные уборы у этих фигурок по-вторяют дизайн уборов,выгравированных на камнях.Можно предположить,что эта кера-мическая часть собрания доктора Кабреры была выполнена индейцами известных нам археологических культур,в погребениях которых и находят гравированные камни.Это предположение подтверждается также наличием скульптурных изделий,вырезанных из древесины уаранго.Так в самом музее хранится прекрасно сохранившаяся фигура зау-роподового динозавра,длиной около 50 см.Все детали скульптуры: голова,поверну-тая назад,треугольные пластины на спине,орнамент,отражающий окрас шкуры,соответ-ствуют канонам иконографического комплекса камней Ики.Во время посещения дома одного из частных коллекционеров в г.Ика, мы увидели несколько скульптурных столбов, вырезанных из того же дерева уаранго. Они имели высоту от 150 до 180 см. Композиционно столбы состоят из двух или трех ярусов изображений.Централь-ную часть занимает фигура человека,держащего в руках маленького динозавра.Стиль изображений человека аналогичен тому,который присутствует на похожих резных сто-лбах в самом музее камней Ики.Правда,в собрании доктора Кабреры такие резные ст-олбы имеют большее количество изобразительных ярусов.В верхней и нижней частях этих трех столбов были вырезаны сцены охоты человека на динозавра.По сути дела, они являются точными копиями аналогичных сюжетов,выгравированных на камнях Ики. И стиль этих изображений достаточно сильно отличается от стиля центральных чело-веческих фигур,вырезанных на данных столбах.Я спросил хозяина дома, не являются ли столбы произведениями современных мастеров. Он ответил, что знает местных резчиков, изготавливающих подобные вещи для продажи туристам. Однако, те столбы, которые стоят у него дома, он купил у знакомых проверенных уакерос, с которыми вел дела многие годы.И покупал он их не для перепродажи,а для собственной колле-кции.По его словам,эти столбы были найдены в нескольких могильниках в окрестнос-тях г.Наска и, возможно, происходили из погребений одноименной археологической культуры.В этой керамической части собрания доктора Кабреры имеется целая серия необычных по форме глиняных предметов.Аналогичные формы керамики в местных инд-ейских культурах мне неизвестны.Больше всего это напоминает неглубокую тарелку, накрытую сверху крышкой,на крышке же имеется высокая вертикальная ручка.Внутри каждая из половинок имеет гравированное изображение.Самый распространенный сюжет – изображение одного из рисунков плато Наска– ящерицы,различных птиц,обезьяны, паука.Как уже было описано выше,изображения рисунков плато Наска достаточно час-то встречаются на гравированных камнях в комбинациях с изображениями людей или различных символов.Примечательно поэтому,что и здесь на ряде «тарелочек» рядом с одним из рисунков Наска можно обнаружить изображение одного из универсальных си-мволов иконографии камней Ики– «листа жизни» или рыбы.При этом рядом с копиями геоглифов Наски могут присутствовать изображения человеческих личин,типичных для художественного стиля местных индейских культур.Впрочем,этот факт может лишний раз свидетельствовать в пользу того,что изделия из керамики и дерева в этих кол-лекциях были созданы уже в историческое время.Кстати, хотелось бы отметить следующий момент. В 1996 году эту коллекцию керамики доктор Кабрера продемонстрировал Дэнису Свифту. По его словам, сам Кабрера не мог до конца поверить в подлинность этого комплекса керамических изделий. Поэтому держал ее внутри своего дома и не выставлял в рамках основной коллекции. Впрочем, это неудивительно, поскольку Кабрера был уверен, что возраст гравированных камней достигает десятков миллионов лет, то керамические и деревянные изделия не могли сохранится на протяжении такого промежутка времени. Можно предположить, что доктор просто не учел возможности их изготовления древними индейскими мастерами, копировавшими непонятные им сюжеты, изображенные на камнях. В пользу такого предположения, вероятно, могут свидетельствовать те самые фигурки людей, которые будто бы рассматривают и изучают дошедшие к ним из глубокой древности камни.Сов-ременная наука в качестве одного из основных критериев достоверности явления или феномена рассматривает его повторяемость. Если бы коллекция доктора Кабреры была единственной в своем роде, тогда ее уникальность могла бы работать против нее. Но в том то и дело, что подобные коллекции существуют в других местах. Речь идет о собраниях артефактов, которые полностью противоречат современным устоявшимся схемам развития человечества. Здесь я упомяну лишь некоторые из таких коллекций, одна из которых находится в «общем доступе»,и это собрание можно увидеть собст-венными глазами в музее,не прилагая для этого особых исследовательских усилий. Обе коллекции,о которых пойдет речь ниже,находятся также на американском контин-енте.Обе они,как и коллекция камней Ики,собраны одиночками-энтузиастами,потра-тившими на это свою жизнь.С коллекцией Кабреры их сближает и тот факт,что собр-аны они были также во 2-й половине ХХ в.и вещи,их составляющие,также происходят с очень ограниченных территорий.Кроме того,эти коллекции,как и собрание доктора Кабреры,официально были объявлены современными подделками и не стали предметом изучения для специалистов по древней Америке."(А.Жуков)
  (ст."Что происходило в "украденные" Петром Первым годы? Еще раз о смене кален-даря",Русичи,2024) "Не в первый раз мы пишем на эту тему.И очень сильно подозре-ваем,что не в последний.Потому что все время в комментариях попадаются такие перлы насчет календаря,что приходишь в полное недоумение.Имеется в виду тот са-мый момент,когда после 7208 г.на Руси наступил 1700-й.Это случилось,согласно из-вестному указу царя Петра Первого:"7208 году декабря в 19 день великий государь царь и великий князь Петр Алексеевич,всея Великия и Малыя и Белыя России указал сказать:Известно ему великому государю стало,не только что во многих европейских христианских странах,но и в народах словенских,которые с восточною православною нашею церковью во всем согласны,как: волохи,молдавы,сербы,долматы,болгары,и сам-ые его великого государя подданные черкасы и все греки,от которых вера наша пра-вославная принята,все те народы согласно лета свои счисляют от Рождества Христ-ова в восьмой день спустя,то есть,января с 1 числа,а не от создания мира,за мно-гую рознь и считание в тех летах,и ныне от Рождества Христова доходит 1699 г.,а будущего января с 1 числа настает новый 1700 г.,купно и новый столетний век; и для того доброго и полезного дела указал впредь лета счислять в приказах,и во всяких делах и крепостях писать с нынешнего января с 1 числа от Р.Х.1700 г.".
Точка отсчета поменялась.Для мировой истории это норма- очень многие страны мира меняли свое летоисчисление в ту или иную эпоху.Но почему-то сейчас повально вст-речаем комментарии на тему того,что,дескать,эта разница в 5209 лет была украдена у России.Что это некие годы,стертые из истории и народной памяти.А были они нас-ыщены миллионом разных великих событий.Вот для примера комментарий,который нам оставил на днях очередной подписчик.Что происходило в "украденные годы"? Как см-ена календаря связана с "сокрытием фактов"? Честно,мы не можем понять,где тут хотя бы призрак логики.Вот был 7208 г.,который теперь мы называем 1699.Он что, куда-то делся? Нет,он есть со всеми его событиями.Это год,в который Россия всту-пила в союз с Данией и Саксонией против Швеции.От того, что он стал считаться не 7208,а 1699,ничего не поменялось.Или возьмем, допустим,5208 г.Он тоже никуда не делся.Какие события происходили тогда? В Александрии умер Евклид,знаменитый ант-ичный математик.А в Риме начали строить систему канализации,известную как "Боль-шая клоака".По нашему нынешнему календарю это 300 г.до н.э.И так можно взять аб-солютно любой год допетровского календаря.Они все известны,они есть в истории, их никто никуда не прятал.Пример про "украденные" дни.Давайте мы приведем нагля-дный пример из куда более близкого к нам времени.Смотрите,в России 31 янв.1918 г.перешли на григорианский календарь.И следующий день стал считаться 14 февраля. В логике сторонников теории "похищенных лет" из жизни наших прадедов украли 13 дней.Вопрос,какие события были в эти 13 дней,которые якобы украдены? Ответ- ник-аких.Потому что никто ничего не крал.Никакого промежутка в 13 дней в памяти жит-елей России никто не стирал.Просто появилось два стиля,старый и новый.И для эми-грантов,например,после 31 января 1918 г.наступило 1 февраля.А для тех,кто жил в революционной России 14 февраля.Но это был один и тот же день.Пример про Японию.
Кстати,а вы знаете,что в Японии сейчас официально идет 5-й год? Дело в том,что у них принято отсчитывать годы с момента восшествия на престол нового императора. С 1 мая 2019 г.там правит Нарухито.Поэтому сейчас заканчивается 5 год,а через пару недель придет 6-й.И что? Вся остальная история у японцев украдена? Никому в голову так не придет считать.Тем более,что христианским летоисчислением они сейчас тоже пользуются и тоже вполне официально.Для них нет проблем с признанием того факта,что 5 год по их традиционному летоисчислению и 2024 г.по христианско-му- одно и то же.Так что мы каждый раз не можем понять,чем руководствуются нек-оторые наши граждане,считающие,что Петр Первый,сменив календарь,выкинул из ист-ории России пять с лишним тысяч лет.Никуда он их не выкинул.Хотите,пользуйтесь старым календарем.Тогда у вас сейчас 7532 г."
  (ст."Мир окружён стеной льда? Древние знания славян о 27 пределах",Биосфератум ,20240 "27 пределов– что это за величина,о которой знали наши с вами предки? В древних славянских вербальных источниках часто упоминаются таинственные 27 пре-делов.Более того,существует даже мнение,что эти астрологические знания весьма конкретные и чёткие– их стоит воспринимать буквально.Сегодня мы попробуем разо-браться в знаниях древних славян.Ни для кого не является секретом природоведи-ческая основа культуры и модели мироустройства наших предков.Для начала рассмот-рим версию,которую впервые озвучили эзотерики в 19 в.Речь идёт о 27 звёздных системах,из которых сформировался костяк славянских божеств.По одной из теорий, все они прибыли на Землю,так как она была подобна Ирию– раю богов.Их миссия – сохранить род славянский и распространить его как можно на большее количество планет.Таким образом,делается вывод,что речь идёт о заселённых мирах в космиче-ском пространстве.Мне кажется логичным,что даже в древнейшие времена наши предки полагали,что где-то во Вселенной есть миры,подобно нашему,где также живут люди и их наставники.Гипотеза об огромном скоплении из 27 планет тоже имеет право на существование.Астрологи,говоря о славянских знаниях,опираются на то,что когда-то в Солнечной системе находилось 27 планет,на которых жили боги.Война между ними разрушила этот уникальный конгломерат космических тел,созданный искусственно,как райское место.Пояс астероидов– отголосок войны богов,закончившейся катастрофой. В итоге все они были уничтожены.По другой версии,27 пределов– материки и контин-енты на нашей планете,находящиеся за ледяными стенами,окружающими наш мир,слов-но стеной.Часть из них оказалась уничтожена временем,катаклизмами,квантовыми скачками и другими событиями.Некоторые до сих пор располагаются там,и сведения об этом держат в секрете.В эзотерической литературе и интернете есть карты тако-го мира.Это может показаться фантастическим,но вполне возможно,эти территории существуют на самом деле.Можно найти удивительные сведения о ледяной стене и ра-сполагающихся за её пределами континентами.Кто знает,может наши предки имели в виду именно эти земли?Если говорить о более приземлённых версиях,то стоит отмет-ить,что древнейшая Русь была природоведической и как государство сформировалась не из одного народа,а множества.27 пределов– 27 земель,откуда приходили народы, близкие по этой вере и культуре.Так в вербальном виде сохранилось упоминание о создании славянского государства,которое считается одним из древнейших в после-потопный период,в 6-м тысячелетии до нашей эры уже существовавшем на территории современной России.Астрология – удивительная наука, которая позволяет приоткрыть завесу тайн. Если рассуждать по поводу 27 пределов, то, скорее всего, как бы ни звучало фантастично,но славянский мир включал в себя не только Землю. Изначально это было космическое образование,о чём свидетельствует славянский астрономич-еский, космологически-астрологический атлас. Его нельзя расшифровать, используя исключительно прикладные науки. Необходимы тайные знания, подсказки о которых сохранились в вербальных источниках.Космология, астрология и астрономия являлись неразрывной сетью знаний у наших славянских предков. Поэтому попытка отделить одно от другого приводит к тому, что поколение академических учёных не может понять, о каких вообще 27 пределах заходит речь? Весьма любопытно,что сведения о тех же 27 землях(пределах)перекочевали в астрологии Персии,Индии и Китая.Это ещё одно доказательство того,что славянские знания более древние и являются первоис-точником,который лёг в основу более поздних культур."
  (ст."Не ради жестокости.Человеческая кожа в ритуалах скифов и эллинов",Историк Античности,20240 "По кн.Соловьева С.Ю."Русь Керченская,а не Киевская.Сложение государства в 1Х веке,Свидетельствао Саксона грамматика."В книге доказывается, что северяне-сиверцы и есть часть гуннов,всегда проживавших на данной террито-рии,и именно их язык стал основой русского языка,а культура— основой русской ку-льтуры.Саксон Грамматик утверждает идентичность Рюрика и Рагнара Лодброка,прич-ем поход был на Боспор,династия Боспора русская,и она выжила.То есть,династия Рюриковичей— это потомки Даксона Керченского,следовательно на Боспоре и зароди-лось современное российское государство,а земли Боспора— исконная русская земля.
РИА Новости.Объяснение скифским обычаям возить с собой конструкции из человече-ской кожи,носить облачения и атрибуты из скальпов предложил хранитель Музея ант-ропологии и этнографии им.Петра Великого(Кунсткамера)РАН Владимир Кисель.Соглас-но его гипотезе,скифы искали магическую защиту у тех,кто "носил" кожу до них.Ре-зультаты исследования опубликованы в сборнике "Древности Северного Причерноморья ,Кавказа и Средней Азии: от открытий Н.И.Веселовского к современной науке".Из IV книги "Истории" Геродота известно,что скифские воины перевозили с собой на лоша-дях конструкции из человеческой кожи и палок.Также обязательным атрибутом заслу-женного бойца был плащ из человеческих скальпов.Скальпами обрамляли и узду коней .Некоторые скифы также были вооружены колчанами,обтянутыми человеческой кожей с правой руки с сохраненными ногтями.Однако в письменных исторических источниках нет объяснения этих обычаев.Чтобы разгадать замысел кочевников,Владимир Кисель сопоставил этнографические данные со всего мира.Он отметил,что народы использо-вали шкуры диких животных и крупного рогатого скота.Это имело как практический смысл– покровы этих млекопитающих обладают высокой механической прочностью,так и символическое значение.«"Корни этих обычаев можно найти даже в древнегреческих мифах.Атрибут Зевса– эгида– представлял собой шкуру вскормившей его козы Амал-феи.Согласно пояснениям античных авторов,бог использовал эту шкуру как щит во время войны с титанами",- рассказал Кисель.По его словам,и другие персонажи гре-ческого пантеона носили на себе шкуры животных для магической защиты.У некоторых народов,например,хантов,шкура медведя воплощает его родство с человеком и раск-рывает его человеческую сущность."Не только зверь считался подобным человеку,но и человек– зверю.У некоторых африканских народов при проведении жизненно важных обрядов перехода(рождении,усыновлении или вступлении в брак)требовалось облачи-ться в шкуру животного и как бы пережить "второе рождение",– пояснил исследова-тель.Он отметил,что,вероятнее всего,конструкции из человеческой кожи были призв-аны защитить воинов от злых духов и уберечь от негативных магических сил.А обла-чение из кожи демонстрировало овладение сущностью и мистическим потенциалом про-тивника.Похожие обычаи существовали и в Северной Америке.Достоверно известно, что индейцы добывали скальпы побежденных врагов и вывешивали их около жилищ или крепили к костюмам.Кроме того,в ритуальных целях они использовали и человеческую кожу.Можно провести параллель между традициями скифов и коренного населения Аме-рики,как считает Владимир Кисель.Ну не только,но следует вспомнить миф о Аполло-не и Марсии.Аполлон и Марсия вели ожесточенный спор о том, чье мастерство выше — бога или сатира. Марсий нашёл брошенную Минервой проклятую ей флейту.Он научился играть и достиг такого мастерства,что дерзнул вызвать на состязание самого бога Аполлона,он согласился при условии,что победитель выбирает наказание для проигр-авшего.Аполлон победил и приказал снять с Марсия кожу живьем.И еще можно добави-ть,что Аполлон всегда считался Гиперборейцем,то есть скифом.У Гекатея Абдерско-го,жившего в IV в.до н.э.,есть целый трактат «О гиперборейцах»,который стал ист-очником для более поздних авторов,писавших на эту тему,– для Диадора,Мела,Элиана и Плиния Старшего.Слугами Аполлона называет гипербореев тот же Пиндар:«Эту мас-лину добыл у тенистых потоков Истра сын Амфитриона,убедивший своей речью народ гипербореев,слуг Аполлона.Дружески настроенный,просил он тенистое растение для гостеприимной рощи Зевса и для венцов доблестных мужей».(12,476).Гомер:«Когда родился Аполлон,Зевс,украсивши его золотой миртой и лирой,дал ему кроме этого возможность следовать на колеснице,которую влекли и лебеди,и послал его в Дельфы к Кастальскому ключу,чтобы оттуда он прорицал правду и правосудие всем эллинам.
Аполлон же взойдя на колесницу,пустил лебедей лететь к гипербореям.Но в Дельфах, когда узнали об этом,сочинили пеан и песнь и,ставши вокруг треножника,закружи-лись в хороводе и призывали бога прийти к ним от гипербореев».(12,469)Аполлон вернулся в Дельфы,но ежегодно на упряжке лебедей летал к гипербореям.И там,и там его прославляли птицы.В Дельфах:«Соловьи поют ему,как естественно петь у Алкея птицам.Поют и ласточки,и цикады,но не свою судьбу возвещают они,а человеческую». (12,469)Этот роман об одном из величайших людей в Истории России,с которым свя-заны и страшные,и героические события.И,да,он изменил Россию до неузнаваемости. Но,что он был за человек,и откуда взялся? Этому и посвящена эта книга."

  (ст."Старинные русские профессии и ремесла",Родович,2024) "Русский народ нико-гда не сидел без дела,разве что в праздники позволял себе немного расслабиться. Были на Руси профессии уважаемые и редкие, сложные и загадочные. Одни не дошли до наших времен, ругие получили новое рождение,третьи и вовсе сгинули.Что же представлял собой рынок труда на Руси?1.Плевальщики.Плевальщики зарабатывали себе на жизнь вовсе не тем,чем,возможно,вы подумали.Они сеяли репу.Почему плев-альщики? Да потому что семена у репы очень мелкие,в одном килограмме– больше миллиона.Сеять обычным способом их просто невозможно.Вот и придумали выплевывать семена.Профессия эта была одной из самых почетных на Руси,а хорошие плевальщики ценились на вес золота.2.Дегтекуры.На Руси эта профессия была довольно массовой. Дегтекуры гнали деготь из бересты.Деготь являлся универсальным средством,приме-няемым как для смазки осей колес,замков или сапог,так и для пропитки шпал и про-мазки нижних венцов деревянных срубов для защиты от влажности и воды.Но главное, для чего был нужен деготь,– для производства черной(иначе русской)юфти,кожи осо-бенной выделки с приятным смолистым запахом,которая шла на изготовление обуви и сбруи.Рядом с дегтекурами трудились смолокуры– они добывали смолу из хвойных деревьев при помощи перегонки.3.Ямщики и извозчики.Профессия была настолько поп-улярной,что оставила огромный культурный пласт в русском искусстве и литературе. Следует различать: ямщики– вроде современных водителей междугородних маршрутов, а извозчики– водители городских такси.Ямщики перевозили не только людей,но и почтовые посылки и корреспонденцию,а также различные грузы,например товары для магазинов.В среде же извозчиков была своя классификация.Так,ваньки представляли услуги эконом-класса.В основном это были приезжие из деревень,не имеющие порой своего транспорта.Им приходилось брать и лошадь,и коляску в аренду.За поездку ваньки брали 30–70 копеек.Грузовое такси– ломовики– работали на лошадях-тяжело-возах.Люди состоятельные брали лихачей,у которых были сытые и красивые лошади плюс весьма удобные коляски.Лихачи оценивали свой труд уже в 3 рубля.Кроме част-ников работали и городские извозчики– «голубчики»,или «резвые».Их легко было уз-нать по форменной одежде и номерному знаку.Заказать городского извозчика можно было на специальной бирже.Такая поездка редко обходилась дороже рубля.4.Косари.
Покос травы издавна воспринимался на Руси как общее дело.Однако основной «удар-ной силой» являлись все же косари– обычно очень сильные и выносливые мужчины.Ес-ли таковых было недостаточно,на покос выходили и женщины,и старики.К слову сказ-ать,некоторые пожилые люди могли дать фору молодым парням.Косить начинали по пе-рвой росе,которая увлажняла траву и облегчала ход косы.Определенное положение рук,взмах косы,ее направление– в этой работе много тонкостей.От того,насколько хорошо трудится косец,напрямую зависело,какой продукт получат скотина в хлеву и человек на столе.Обычно во время кошения пели– дружно,весело,тем самым создавая нужный ритм работы,ведь если один из косцов замешкается– и до беды недалеко.Се-нокос– один из самых популярных сюжетов в русском искусстве.Косить легко,скажете вы.Конечно,но только если речь идет не о кошении травы.5.Коробейники.Коробейни-ками,ходебщиками или офенями называли торговавших по всей Руси крестьян.Свой то-вар(обычно различные полезные мелочи)они носили в больших лубочных коробах,отс-юда и название– коробейники.Свое общество,свой кодекс,свое понятие о чести и да-же свой сленг, который знали только люди этой профессии, отличали коробейников от многих других русских тружеников.Словообразование в языке офеней происходило различными способами: русские слова коверкались до неузнаваемости,заменялись в предложении заимствованиями из других языков,а зачастую и просто выдумывались. Отношение народа к офеням было различное.С одной стороны,офени зачастую были единственными источниками новостей,рассказчиками баек и сплетен, с другой– рус-ский народ как-то всегда с недоверием относился к людям,предлагающим что-то куп-ить.6.Скоморохи.Царя при дворе развлекал шут,ну а людей на улицах и площадях за-бавляли скоморохи.Особенно любили скоморохи работать во время ярмарок и различ-ных народных гуляний.Еще бы! Народ шел добрый,за хорошую шутку и шапкой новой мог одарить.Скоморохи были мастерами на все руки: и острословы,и музыканты,и пе-вцы,и исполнители различных сценок.Народу нужны острые ощущения? Вот вам медве-дь! Хочется резкости да прыти? Скоморох готов неустанно выполнять всевозможные акробатические па.У каждого скомороха было свое амплуа: комедиант,потешник,лома-ка,шут.Как известно,власти не очень жаловали людей этой профессии,однако поймать скоморохов было достаточно сложно.На одном месте они не задерживались,кочуя из одного города в другой.7.Плакальщицы.Без плакальщиц,или воплениц,на Руси не обх-одилось ни одно обрядовое действо,будь то свадьба или похороны.Профессионально плакать обучались с малолетства,ведь плач должен был иметь особенный мелодичный склад.Чем пронзительнее плакальщица стенала,тем большое вознаграждение в итоге получала.Если слезы по усопшему в большинстве случаев были родственниками проли-ваемы искренне,то не всем невестам,прощаясь с родителями,удавалось по-настоящему горевать по своей девичьей жизни.Вот и приглашались женщины,способные проливать слезы часы напролет,сопровождая плач различного рода причитаниями.Присутствовали плакальщицы и во время проводов рекрутов.Плакальщицы были обязательным атрибутом ,их отсутствие,например,во время похорон считалось позорным.8.Горшечницы.В те далекие времена гончарное ремесло целиком было в умелых женских руках.Особой кр-асотой и изысканностью эти миски не отличались,но зато были сделаны своими рука-ми,у каждой хозяйки своя мисочка.Каждая мастерица приправляла свою работу индив-идуальным стилем и какой-нибудь причудой,будь то простой речной песок,красивые камешки,а кто побогаче- украшал поделку и мелким жемчугом.Кроме мисок для домаш-него обихода мастерицы изготавливали игрушки для своих малышей,и даже глиняные бусы.9.Пастильщицы.Чтобы помочь производителям этого воздушного лакомства,деву-шки подбирались очень крепкие и выносливые.Двум работницам приходилось двое сут-ок непрерывно взбивать однородную массу из кислой антоновки.После чего крестья-нки раскладывали пасту ровным слоем,чтобы та подсохла и ждали несколько суток пока яблочное пюре застынет,тогда нарезали это лакомство полосками.Это был дост-аточно тяжкий труд.Пастилу очень любил Лев Николаевич Толстой,его супруга даже придумала свой особенный рецепт,который пользовался большим успехом у близких и гостей дома,рецепт имел свое название- "Пастила Толстых".10.Наузницы.Нередко в русском низшем фольклоре упоминается о всевозможной нечисти,которая путала конс-кие гривы и пряжу.Издревле известны различные узлы,несущее как плохое,так и хо-рошее.Оказывается,были и женщины,большие мастерицы по этой части хитросплетений.
Плелись ими обереги-лестнички,чтобы уберечь человека от худого,другие плетения могли приворожить или даже погубить напрочь.В шелковые или шерстяные веревки вп-летались разные необычные предметы: кости,иглы,даже крылья летучих мышей.Такая магия считалась очень сильной и опасной для человека.11.Повитухи.Такие женщины принимали в семьях новорожденных малышей,и после этого повитухе должно было ока-зывать почет и уважение всю жизнь.Иное поведение в народе это считалось грехом. Особенно хороших повитух в гроб клали в варежках,из одного уважения к их умелым и волшебным рукам.Мужчин в то время не подпускали к роженицам,поэтому повитухи весь процесс брали в свои руки.Они знали огромное количество древних молитв и заговоров,чтобы уберечь мать и новорожденного ребенка.Повитуха оставалась у мол-одой матери на сорок дней,помогала купать,лечить малыша,а главное вить.В старину пеленание называлось витьем! Вот такие существовали женские ремесла на Руси,для нас это интересные факты,а в то время эти ремесла конечно же были востребованны-ми,и являлись важной частью жизни этих людей."


Рецензии