Подруга

(Из цикла "Стихи Винни-Пуха")


Хоть жизнь в лесу медвяно-хлебна,
Медведь я, а не ихтиандр.
Что мне медведица потребна,
Не думал Алан Александр.

Все мысли ниже поясницы,
И к Милну вот такой вопрос:
Медведь поэзией проникся,
Слегка подумал и подрос.

Медведю надобна подруга!
О, Робин, я не пикачу,
А полноценная зверюга -
И я медведицу хочу.

Что-что? Пойдут медведи после?
Но не поможет тут никак
Ни сплошь меланхоличный Ослик,
Ни повзрослевший злой Пятак.

Прошу добавить самку Пуху!
А к самке надобны лавэ.
Пускай лакает медовуху,
Пускай опилки в голове.

Я сам - душа лесного клуба.
Коли ты не Тигра - не пирать!
Я сам сооружу из дуба
Вполне двуспальную кровать.

Какой-то рык в душе и в гландах.
Любовный подвиг! Налетай!
Вдруг из лесу выходит панда...
Прочь синтепоновый Китай!


Рецензии