Роман Инъекция жизнью Глава 35 Книга 2

                ГЛАВА ТРИДЦАТЬ ПЯТАЯ

                НАЧАЛО АДА - ТАК ЛИ ЭТО?

         Этот январь 2010 года казался ему началом ада.Не хотелось ничего.На
  тёмной отрастающей бороде стала пробиваться седина.Теперь для преступника
  Глеба Ильина,и весь мир окрасился в столь же серый цвет,что его глаза тупо
  сверлили - Чёрт бы его побрал!Это кольцо! - злился на себя,словно от
  хорошенькой женщины хотел скрыть узы брака.Каждое движение на пружинной
  кровати лязгало,будто и она недовольна его присутствием - И всё здесь ровно
  для быдла.. Быдла - шептала недовольная душа.
  - Глеб..как тебя..? - прозвучало эхом в небольшой камере.
  Тот молчал,словно было не рекомендовано общаться.
  - Чего молчим - то? - не выдержал сосед по камере СИЗО.Мужчина лет пятидесяти,
  уже переодетый в спортивный костюм тёмно - синего цвета,Антон Дмитриевич
  Буценко,мужчина немногим выше среднего роста,спортивного телосложения,тёмно -
  русые волосы были аккуратно зачёсаны назад.Или я сорняк для тебя? - прозвучало
  в тишине.Как для этих? Гульчата..а..й покажи личико..- решил иронизировать
  незнакомец.
  Глеб перевернулся лицом - Чего тебе..? Антон Дмитриевич? - глаза устало
  вперились в тёмно - серые глаза соседа.
  - Ты что думаешь это здесь конец света? - проверил реакцию.Может ты подойдёшь
  ко мне,и откроешь наконец ворота своей души?
  - Ишь какой..Кто ты такой,чтоб я тебе открывался?
  - А ты по всей видимости Эверест? - пытался задеть за живое,вызвать на
  разговор.

  Глеб наконец - то не выдержал в желании ответить.Слез с кровати,подошёл,сел на
  скрипучий табурет - Ну..? - взглянул угрюмо.
  - Ты что думаешь это здесь конец света? В этой..будь она неладна будке?
  Нет..дорогой.Конец света там..в крытке..то бишь в тюрьме.
  - В тюрьме - угрюмо повторил Глеб.В тюрьме..!За то..то..,что нечаянно..-
  скрипя зубами,выдохнул переживая.Совсем нечаянно умерла моя дочь.
  - А там..в крытке..,в тюрьме - всем по фиг понимаешь..? Совсем по фиг на
  конкретные обстоятельства смерти твоей дочери.Там..,если она умерла..- значит
  убил ты..
  - Какая тюрьма? Юрист говорил,что как их.А.. Статья наверно будет по Суду 109
  Причинение смерти по неосторожности.Да..так и было..По неосторожности.Дед - то
  бишь тесть - старый хрен преподнёс ей сок с мякотью..Кто ж мог знать? Кто?
  Боже!
  - А дальше - то что было? - с интересом взглянул Антон Дмитриевич.
  - А дальше..Моя Нонночка..девочка восьми лет выпила персиковый сок с мякотью,
  где лежала детская запонка моего племянника.Эти..чёрт бы их побрал соседи
  зачем - то притащили с собой кота Май Куна.Гуляли мы в Новый год славно
  понимаешь? Тесть,словно бы решил оторваться.Стол ломился от закусок..,
  спиртного.Пей - не хочу.Жаренный молочный поросёночек.А тёща - в дальней
  спальне с инсультом.В общем весь набор трагикомического жанра.
  - По твоему празднику хоть повесть пиши - спокойно ответил собеседник.
  - Тесть не увидел,всё в раздрайве.А племяшек удружил..Запонка слетела с его
  манжетки.
  - Так..,а твоя - то вина в чём тогда?
  - А моя вина в чем? Что я - отец - стал якобы оказывать первую помощь.
  Только.. - совсем неправильно.Как мне сказал майор.Моя помощь была неверной.
  Оттого наша девочка скончалась.А по сути,если разобраться -..каждый был
  элементом её смерти...- засопел зло.Понимаешь? Карта так сложилась.
  Эти..Эти..кто даже пальцем не пошевелил,чтоб её спасти.Оказались как бы не
  причём.Лишь,один отец Глеб Григорьевич Ильиных..!Поганец зачем - то решил её
  спасти..!Да..,вот он совсем не врач - практики нет.За то и страдаю.
  - Не переживай..,если ты никак и нигде не засветился,то это будет тебе плюсом.
  Может ещё вообще срок - то твой исправительные работы.Но,твой случай конечно
  под несчастный случай..никак..никак.
  - А ты что оттуда? Мент или юрист? - взглянул пристально на человека,который
  стал ему интересен.
  - Нет..я просто знаю Законы.Законы Вселенной.Я..ну так скажем..- немного могу
  предсказывать - взглянул проницательными тёмно - серыми глазами.
  - А мне показалось..- Глеб не договорил.
  - Да..Тебе показалось.Но,я совсем никакой не урка.Ты на мне хоть одну тюремную
  тату видел?
  - Нет..Не видел.
  - Я - то дорогой мой..даже знал дату - когда сюда попаду..И за что.
  - А чего ж тогда не уберёгся? - удивлённо спросил Глеб.
  - Я знаю наперёд,что ничего со мной страшного не произойдёт.
  - А тебе какой резон здесь - то париться? - не понимал чиновник.
  - А это..понимаешь ли..Слышал ли ты о том,что такое карма? - вопросительно
  взглянул Антон Дмитриевич.
  - Карма? Ну..- это когда ты получаешь то,что заслужил.
  - Да..в общих чертах это так.Однако..каждый наш поступок,даже мысль..
  Отражается на нашем будущем.Так скажем причинно - следственная связь.К примеру
  ты  сегодня не перевёл старушку через дорогу..Торопился.Да? А она тебя
  просила.А через какое - то  время твоей супруге на улице стало плохо - вдруг
  она упала.А люди суетятся,торопятся и тоже проходят мимо.Мол..- эта красавица
  перебрала..и лежит себе.Мир жесток,и нуждается в исправлении.Мы - люди..-
  являемся огромной составляющей его,нашего мира.
  - Ну,или другой пример.Ну,здесь уж очень интересно.В той старой жизни семья,
  где отец гуляет от матери,обижает её,затем уходит.Она остаётся одна с ребёнком
  на руках.Когда происходит реинкарнация в следующей жизни,бывший отец,что
  изменял - теперь единственная дочь(в этой семье)у матери.А мать дочери - это и
  есть бывшая жена,которую он в той старой жизни обидел.Дочь казалось бы
  успешная женщина - замужем,ребёнок.Но,вот почему - то с матерью - настоящая
  беда.Мать жесточайшим образом преследует эту семью.Она переезжает в их город
 (они переехали),постоянно названивает им,якобы,проявляя заботу,во всё
  вмешивается.Её гипертрофированная опека,забота - сводит семью дочери с ума.И
  доходит даже до того,что находит аргументы,чтоб претендовать на то,чтоб и
  проживать с ними.Понимаешь о чём я?
  - С ума сойти! - изумлялся Глеб,не зная что и сказать.
  - А всё лишь потому,что бывший отец(дочь в нынешней жизни) - уж очень обидел
  мать.И теперь мать(бывшая жена) -хочет претендовать полностью,без остатка на
  жизнь так называемой дочери.А всё это выяснилось после регрессивного гипноза.
  Слышал о таком?
  - Да..как - то совсем не до этого..Совсем.А то,что вы мне рассказываете -
  просто не укладывается в голове.Не укладывается.
  - Да..у простых смертных,что не окунаются жизнью в эзотерику,магию.. - конечно
  нет.А у нас..мир - совсем другой.А ведь тебя могли посадить в камеру совсем не
  со мной..Да..Но..ТАМ ..- всё просчитано.Даже,если ты потерял своего ребёнка.
  На этом твоя жизнь не заканчивается.Ведь у тебя - хорошая работа,жена Ольга.
  - Как ты узнал? - вновь удивился Глеб.
  - Я много чего знаю..Не заморачивайся.А ещё я знаю..- вновь внимательно
  взглянул на того.Что когда вы все стояли возле могилы..- дочь наблюдала за
  вами..И очень радуется,что ваша любовь искренна.Особо слезами не уливайтесь.
  Придёт во сне и скажет - Хватит меня топить..И так холодно и сыро.
  - Всё!Всё!Антон Дмитриевич!Не копай слишком глубоко!Сердце моё..- подобно
  изрытой земле беспощадными копытами злого жеребца.
  - Твоя супруга Ольга - очень хороший человек.Не обижай её.Да и вообще..Не
  трясись.Сидеть не будешь.Исправительные работы - это да.А посадили именно ко
  мне..Потому что с урками ты не выдержишь.Твоё колечко с бриллиантиком мигом
  перекочует к другому хозяину.А не одно твоё возражение,или обида на жизнь -
  услышаны не будут.Ещё раз - ты попал сюда по карме.Так было и есть..- нужно.
  На Суде..не так уж будет страшно.Народу будет много,и ты всё равно будешь
  бояться.
  - А как ты хотел? Я здесь что прописан что ли? Чтоб ничего не бояться!

  В дверь неожиданно постучали - Ильиных!К майору на допрос!
  - Господи..! - покосился на нового товарища.
  Тот глазами указал на дверь.
  - Вот и подходит к концу какая - то страничка моей жизни - подумал отец
  погибшей дочери.

                ************  ************

                16.04.2024


Рецензии