Отражение неизвестности. 2

Внутри меня, море слез
И неистового шторма всерьез
Колыбель этой весны пошатнулась намагниченной
Но, я верила, буду, верить и верю
Есть, еще Божьи люди
А есть Божьи твари
И сейчас как раз такое время, что видно кто есть тварь
А кто есть Божий,человек
Немыслимо заглядывая, в слезы
И упираясь в их внутренний штопор
Я вижу, внутреннюю картину огня и воды
О Боженька, почему, ты, решил
Сделать, именно такой симулятор ,я не знаю

И не долго, выбирала
Тебя в себе, соединяла
Не угасала, в Твоем огне
Не утопала в своих, слезах
Там, много, рек из моих слез
В бушующих ветах огня
Внутри, Тебя Боженька
Внутри меня
И проводя, свое внимание внутрь
Имеющую гладь сердца Твоего
Искусного,времени,таянья льдов сердца моего
Во вспышках Божьего света
Я ощущаю, резвость,пространства
В цветущих тихих цветах
Но не в Тебе, и не в себе а так
Пока, еще в немой, пустоте
И неоткрытая, полностью внутренняя дверь
Вся, с ростом, веры, оживает поверь
И знала, и буду, знать
Всю славу Твою Боженька скоро всем увидать
И вечность Твоя, тихая
Кружится в сердце моем.


12.4.24. Глубокий поклон Всевышнему что в сердце Чайтанье, Антярьями а также всем простым искренним душам за вдохновение при наборе этих стихов.

К. Р.


Рецензии