Ченнелинг. Пожелания людям Земли. МГК Иерархия Поз

12 апреля 2024 года.
   Знамение праздности есть отступление от главного термина жизни. Творить и быть творящим жизненную позицию. Согласись, со мной это и есть стимул каждого человека. Жить и есть жизнь, и есть сила нравственного восприятия мира. Оставляя в себе главное творение мысли, как правдивое видение своего мира.                Придём ли мы к крепости своего ума, или нам нужно будет заново восстанавливать свою психическую зависимость от творения с Господом, в новом ключе Его осознания? Вопрос прямого видения и слышания. Главное видение есть система возрождения сознания на горизонтах творящего существа, включая своё сознание как чистую линию творения мысли.
 Я должен тебе сказать, что мы можем изменить твоё сознание, убрав из него тему неясного осмысленного действия. То есть всё, что ты понимаешь и не понимаешь есть картина твоего мира осознания. Ясно видеть и слышать, значит, принять на себя чёткое осознанное творение, не исключая ни одного момента в осознании действительности. Я готов понимать то, что думаю и делаю вместе с тобой, отправляя своё сознание в уголки творения своей действительности с Господом. Принимая своё видение как главное, что сегодня нужно принять и осознать, как дальнейшее отождествление себя с действительностью.
Аминь.
 И если ты и я, видим одинаково свое творение, то мы не готовы выступать творцами своего личного права, творить свою действительность. То есть мы приняли своё творение, как эмоциональной выброс своего видения, одновременно ощущая своё превосходство в творении. Я своё, ты свое. Это и есть индивидуальный взгляд на свою действительность.
 Аминь.
 Хочешь ли ты принимать меня и Господа, как одно целое? Да, я думаю, это так звучит в твоём сознании. Ибо ты веришь в мою причастность к Его творению. И это и есть ответ на твоё согласие сделать мир в едином творении с Господом, отдавая мне и тебе право творить вместе с Ним. Он может и хочет доверять нам, Создавая в нас право видеть мир Его глазами.
 Аминь.
 Достаточно много сегодня вариантов в творении людской жизни, но каждый вариант есть основа вашей действительности. И если ты видишь и слышишь своё время, значит ты чувствуешь свою мысль как правовое видение перемен мировой действительности.                А если встать сегодня на тропу осознания своего мира, не создавая проблем в жизни людей? Значит ли это вести соответственные новому миру действия? Значит ли это принять свой мир, как мир нравственной действительности своего окружения?                Если мы и есть та сила, способная не осудить, а поддержать людей, то мы и есть правовое сознание этого общества.
Аминь.
Главная цель государства изменить своё сознание. Отделить человека как правовое нравственное существо, сознание которого есть правовое осознанное творение своей личности. У каждой личности есть силы действия своего сознания в планах творения с Господом, для осуществления своего контакта в планах видения мира.
 Аминь.
Силою нравственного видения мира, человек, то есть личность, создаст громадное притяжение своего последовательного творения. Исключая из себя порочное мышление, как форму оскверняющую мир.
Сколько раз мы должны были обдумать и принять решение, чтобы поднять своё сознание на уровень наслаждения своей жизнью? Столько, сколько мы хотели бы не создавать преград своему видению мира. Ибо главные идеи этого мира звучат, как признак истинного видения перемен Господа в творении Нового мира.                Я гляжу на мир и понимаю, что я не должен выделять агрессию в сторону своего видения. А наслаждаться тем, что даёт мне осознать Господь. Я долог в своём видимом творении и мне не хочется думать, что мне трудно освоить темы творения мира с Господом. Но всё, что происходит сегодня и есть признак моего осознанного подхода к миру перемен.
 Сегодня нужно принять и понять всё, что происходит, и сделать шаг к прямому осознанию действия, продвигая сознание людей к мысли о нравственном видении своего мира. Где каждый должен понимать, куда он идёт и, что он знает, делая выводы в осознании своей личности.
Эта дорога нравственности есть смысл ощущения своего мира, как идеальное творение Господа. Как прямое действие, в целях осмысления своего сознания на глубине творения Господа, принимая через Него своё прямое действие.
 Аминь.
 Главное моё предназначение - научить вас любить друг друга, не давая себе и другим отрицательную оценку. Создавая в себе и мне главную линию творения, ты сделаешь своё событийное творение субъективным подходом к миру перемен. К новой радостной жизни, принимая свой позитивный взгляд на действительность своего нового мира.
 «Я любовь и люблю тебя и себя. И мне хочется думать, что я не имею ничего общего с пороком осуждения. Да, я готова принять каждого, кто открыт для общения со мной в планах творения нравственного принятия нашего мира» - говоришь ты мне.
И тут ты права, хоть и не хочешь думать по-другому, но ты и есть основа нравственного творения. Исключая к себе отношение безнравственное со стороны других людей, ты не даёшь себе права осуждать их и открываться для них стороной непринятия их любви. И это заслуга твоего сознания как творящего смысла на Земле. И есть ли это право каждого, кто может и хочет думать, как ты? Да. Господь готов понимать и осознавать свою идею нравственного действия в тебе, когда ты приносишь Ему удовлетворение, своим новым видением Его Мира. И Ему отрадно видеть в каждом из вас силу своего творческого принятия мира, как осознание его красоты и действия. Который может быть сильным принятием всего, что даёт нам Господь.
- «Я верю и люблю всё, что даёт нам Господь, не сомневаясь ни в чём, что суждено увидеть в Его Мире. Я готов пополнить чашу своей жизни, новыми формами действительности, открывая задачи своего понимания мира. Я живу и чту свою миссию на Земле и мне нужно ещё много понять и принять, оставляя позади себя уроки неосознанности. Стремительно вырываться вперёд, принять свой мир, как новое творящее сознание своего нового видения и понимания этой новизны, не останавливаясь ни на минуту двигаться в сторону своего творения Мира Господа» - добавляешь ты.
Аминь.
Безгрешен тот, кому суждено простить и понять других. Составляя прямое видение ошибочного творения, отключать действие, не способное дать человеку удовлетворение от своей жизни.                Никогда не нужно думать плохо и того хуже делать плохо. Ибо всё, что отрицает мир позитива и есть опробованное творение негатива. Когда мы готовы отрицать силу каждого, кто живёт рядом с нами.           И зная своё преимущество над элементами творения зла, ты сможешь повернуть их сознание к новому пониманию своей действительности, исключая в себе порок и дальнейшее противостояние своему новому миру.
 Привет и наилучшие пожелания людям Земли от сознания высшего разума Вселенной.


Рецензии