Мне меня достаточно

Мне меня достаточно.

Хорошая фраза. Она однозначно лучше, чем «Мне не хватает чего-то…».

Посмотри вокруг. Те, кто рядом это твоя семья, твое племя, твои люди?

Именно на белом покрывале февраля стали видны следы тех, кто прокладывал свои тропы не рядом с тобой.

Возможно, так было всегда, просто сейчас это стало заметнее. Грустно, но честно.

Но апрель смыл все начисто, всё наносное, лживое, чужое. Апрель подарил новое покрывало, оно пока сырое, холодное, влажное, но совсем скоро солнышко напитает его своим теплом, светом и любовью.

И у тебя есть время, чтобы заполнить образовавшуюся пустоту внутри тебя чем-то новым и очень приятным. Всё что было, пусть уходит.

Вспомни сейчас - чем ты питаешь свою душу? Знаешь ли ты, что ее наполняет? Умеешь ли ты сам (-а) давать себе это, без чьей-либо помощи?

У тебя всё получится! Я в тебя верю! Расцветай!

Ведь скоро май.

Посв. 16.04.2024г.


Рецензии