Стражи Кейп-Кода

Бестон Генри. Мировая работа - декабрь 1923 г.
******************
В мире есть два мыса Кодс, один живописный и знакомый
край игрушечных ветряных мельниц, любителей пикников и автомобилистов, другой - мыс
который видят моряки, мыс дикого, бездомного внешнего берега,
бесчисленные трагические затонувшие корабли, песчаные отмели. Этот неизвестный
Мыс начинается у Мономоя; Мономой, где в гниющих лагунах лежат серебристо-серые кости древних затонувших кораблей
; он выходит в открытые воды Чатема
и Орлеан, и, начав сначала в Наусете, проносится дальше, лига за лигой
одинокая лига, до крючка Провинстауна.

За широкой полосой бушующих бурунов лежит Северная часть
Атлантика, самое мужественное из морей. Теперь ее выдает длинный мазок
вспенивание воды в наружных зеленых, теперь похоронен предательски под
прилив случаях, прибрежных баров ложь спряталась. Стоящие достаточно прочно,
засаленные одноэтажные бродяги, рыбацкие шхуны, приходящие и уходящие с
"Джорджес", исчезающие стальные винджаммеры с их средиземноморскими
или негритянские команды, маленькие неромантичные “сахарницы” и большие буксиры
с их торжественными баржами, сцепленными сзади, весь день снуют туда-сюда.

Один матрос взял носет свет на своем пути с севера на
Провинстаун, единственные признаки жизни, он найдет вдоль пляжа будет
будьте станциями береговой охраны и маленькими коттеджами, которые серферы
строят около них для своих семей. Тридцать миль грохота
морских прибоев, тридцать миль Природы в первозданном настроении, тридцать
миль, где ночь не открывает приветливого света из окон, и мир
исчезает во тьме, полной невыразимой тайны, острых, влажных запахов океана
и громоподобных звуков.

Задача серферов - предупреждать суда, находящиеся в опасности,
спасать их и их экипажи из опасных положений, снабжать топливом
а также едой и водой суда, терпящие бедствие, и даже, в случае необходимости
встаньте, чтобы провести корабль в ближайший порт.

Включая район Мономоя и Чатема, патрули внешнего мыса
покрывают протяженность в пятьдесят диких, избитых бурунами миль. Маленькая гавань
проходы, которые были упомянуты отдельно, разрывают линию в других местах
по ней люди идут на юг, а мужчины - на север, и станция связывается со станцией
всю ночь.

Нет ничего Довольно как Ночной патруль от мыса во всех
побережье мире.

Станции на мысе расположены в среднем примерно в шести милях друг от друга.
в них размещается команда из восьми человек вместе со спасательной шлюпкой и спасательным кругом.
линейная пушка, используемая в случае кораблекрушения. Однако люди в патруле
ходят не от станции к станции, а к дому на полпути, построенному в
каком-нибудь более или менее защищенном уголке на берегу. Человек, направляющийся на юг с вокзала
Хайленд, например, оставляет что-то вроде медного билета, который
заберет в своем южном пункте временного пребывания человек, направляющийся на север с
Река Памет; человек, идущий на север от Хайленда, обменивается жетонами с
человеком, идущим на юг от Пикед-Хилл.

Летом ночное патрулирование проходит достаточно гладко, хотя это нечто особенное.
прогулка по пляжу во время ночного шквала с грозой доставляет массу удовольствия.
Бешеная вспышка молнии на взбаламученном и пенящемся море,
органная нота проливного дождя, эхо ударов в
уединенных дюнах - все это истинные свойства романтики. Но
когда наступает суровая северная зима, каждый патруль - это приключение
сам по себе. На вашу долю может выпасть выйти из дверей участка в
февральская ночь, холодная, как окружность полюса, и усыпанная
большими незапятнанными звездами, ночь, когда длинная осыпающаяся линия берега
четко вырисовывается на фоне неба, а по замерзшему песку приятно гулять
под ногами; на вашу долю может выпасть прокладывать свой одинокий путь в одиночку.
полная ярость северо-восточного шторма, когда дует штормовой ветер и
огромное море невидимо грохочет в тающей снежной мгле.

В разгар зимы крутой берег покрывается блестящим слоем льда
а песок и снег причудливо перемешаны. Песок покрывает снег до тех пор, пока не образуется новый.
поверхность кажется безопасной частью суши, а затем новый снег скрывает
обман из виду. Под ногами может быть чрезвычайно коварно.

В течение нескольких дней, даже недель, если погода чудесным образом будет хорошей,
серфингисты могут завершить свое патрулирование без неприятных происшествий, но
в любую ночь удача может измениться и начаться приключение. Молодой
друг, прогуливающийся по пляжу под пронизывающим мокрым снегом, внезапно
оказывается в ловушке между ледяным утесом и приливом, и с
бурунами, обрушивающимися на его обремененные плечи, борется за свою жизнь
там, один в ужасающей темноте; другой только что избежал падения
огромная, покрытая корнями льда глыба мыса, забежав вперед, в
море, и рассказывает об этом, тоже смеясь над утренним беспорядком; третий
квитанции на фантастический путь вверх по склону, на полпути домой, и
борется его путь с онемевших пальцев до самого верха. Жизнь в природе-это далеко
другое дело чистейшая мелодрама, чем все считали.

Есть страшные ночи, когда некий дует северный ветер напрямую
вниз Кабо проведение все на своем пути, летит песок, осколки
древние затонувшие корабли, булыжники, которые выкатили из банка и
подхваченные ветром, как они упали, клепок бочки, и жало пены.

Писателю выпала честь провести здесь часть прошлой зимы
жить и патрулировать с береговой охраной Кейпа, а однажды
отправиться на патрулирование “по пескам”.

[Иллюстрация: ОБЛОМКИ КЕЙПА
Штормовые северо-восточные ветры, выбрасывающие корабли прямо на песок, усеяли
южные отмели и прибрежные бары обломками кораблей, которые
зыбучие пески прячут, обнаруживают и прячут снова.]


КОГДА ЛЕТИТ ПЕСОК

Я остановился на станции Race Point на заднем берегу
Провинстауна. Было около восьми часов вечера, лампы были
зажжены, в гостиной было тихо, и в конце дня убрали и
накрытый обеденный стол, свободный от дежурства серфингист читал дневную газету
и тихо попыхивал трубкой. Было так тихо, что я смутно слышал
поскрипывание ручки. Внезапно этот тихий мир проснулся от слабого звука,
в одно мгновение звук превратился в глухой рев; вихрь
невидимого песка, словно мокрый снег, пронесся по северным окнам.

“Вот вы где”, - позвал мой хозяин через дверь, “ "ветер переменился,
и если вы пойдете в патруль сегодня ночью, вы увидите, как летит песок. Слышали
это?”

Яростный, хрустальный стук песка бил в стекло; пустота
рев превратился в зимний вой. Вскоре я заметил, что другие песчаные бури
превратили северные окна в непрозрачную поверхность матового
стекла. На гонке и нескольких других станциях установлены наборы окон
которые необходимо обновлять каждый год.

Затем медленно, очень медленно наступила полночь, и я оделся, чтобы отправиться в патруль.
на мне был старый костюм с носками, натянутыми поверх брюк, часы.
кепка и моя старая темно-синяя бушлатная куртка были подпоясаны армейским ремнем пойлу
. Песок стирает поверхность с непромокаемых плащей. Мой коллега-патрульный,
Мистер Моррис, был одет в один из тех превосходных темно-синих ветрозащитных костюмов.
костюмы, которые вытесняют непромокаемую накидку; к джемперу прикреплен капюшон
и во всем костюме чувствуется атмосфера полярного исследователя.
Убедившись, что сигнальная ракета надежно спрятана
Моррис распахнул дверь станции.

Ночь была холодной и пасмурной, а воздух был полон
странное сухое шипение в мире. Вдоль замерзшего берега и
сквозь мертвую прибрежную траву внутренних дюн сыпучий песок летел
, шипя, когда его несло по земле. Дул сильный ветер
густой песок; невидимый песок, который дул прямо нам в лица,
попала в наши глаза и заставила нас моргать, сморкаться и плакать; она
проникла в ноздри, проникла в ушные мешки,
она собиралась в складках губ и заставляла человека пережевывать песок.
песок, в глазах все время застыла тоска. Песок и пылинки от песка
начали собираться, как снег, во всех складках нашей одежды;
песок просачивался в наши ботинки, песок таинственным образом проникал через
наши воротники и спускался по шеям, песок застревал в глазных впадинах, в
бровях и в коротких волосках над ушами. И это дошло до нас
шипящие и жалящие, холодные, сухие кристаллы падали на лицо, как
мириады ударов какого-то крошечного жестокого кнута.

Той ночью мы шли вдоль призрачного моря. Ветер перенес Харбор
лед из крючка Провинстаун, и этот лед отнесло к берегу
внешняя сторона. Тут и там на берегу лежали одиночные лепешки, выброшенные на берег,
но большая их масса собралась вместе, образовав расплывчатую широкую ленту
вдоль берега. Он был на плаву, и когда внешние буруны нырнули
под него и набросились на берег, призрачная масса поднималась и опускалась, вспениваясь
и стонет от холода. То здесь, то там вдоль него появлялись призрачные глаза
и медленные отсветы холоднейшей фосфоресценции, тлели,
и гасли, и наши шаги отбрасывали фосфоресцирующие пятна на песок.
Вскоре острый и бдительный взгляд моего спутника спас меня от того, чтобы я не споткнулся
обо что-то на краю льдины. Мы наклонились, как могли, прикрывая свои
пылающие лица, и посветили электрическим фонариком.

Гагара притаилась там в шипящей и таинственной ночи, ее грудь
перья слиплись от песка и мазута. Нефть убивает диких животных.
птицы тысячами летают по Кейпу, потому что они слипают свои перья, когда
они садятся в лужу и позволяют холоду проникать внутрь
через отверстия в незащищенном мясе. Неподвижный, спокойный луч
электрической лампы придавал ироническую безмятежность необъятной, дикой тьме, и
умирающее существо подняло глаза на белый луч, темные, непонимающие
глаза, ожидающие чего-то непонятного и страшного.

Мы поспешили дальше и, дойдя до широкого поворота, оказались беззащитными перед
всей яростью песка. Ветер, не знающий ни затишья, ни завихрения, ветер
с прямотой направлены реки, загудели нами удвоение
крошечные ресницы в количестве и в силе. Но, к счастью, у нас было совсем немного времени
попробовать это на вкус, и вскоре первая половина нашего патрулирования подошла к концу
при свете Race Point.

Приземистые белые башни стоял совсем близко, ее спокойные и неземной
луч скользящий вдоль длины, граничащих с льдины. Можно было видеть, как
лепешки поднимаются и опускаются большими, тяжелыми изгибами, а между ними - призрачные
всплески воды. Затем мы с Моррисом вернулись
на станцию береговой охраны, чувствуя за спиной песок, встряхнутые и
шлепнули и затоптали столько песка, сколько смогли, и закрыли
гостеприимную дверь Рэйс-Пойнта перед суровым, негостеприимным миром.

[Иллюстрация: ПЕСКИ КЕЙП-КОДА
“За широкой полосой бушующих бурунов лежит Северная Атлантика,
самое мужественное из морей”.
ВОЗВЫШАЮЩИЕСЯ И ПУСТЫННЫЕ ДЮНЫ
Которые служат жалящим боеприпасом для артиллерии ветра.]


ЗАТОНУВШЕЕ СУДНО На МЫСЕ

С первых дней европейских исследований задний берег
мыса внушал страх морякам. Обширные отмели на юге,
прибрежные полосы на севере, снежные бури и северо-восточные ветры, которые дуют
корабли прямо на суше, все это усеяло внешний берег
затонувшими кораблями. По сей день пески прячут, раскрывают и прячут их снова.
Достаточно легко сказать, что день великих крушений закончился
. И все же одна из величайших катастроф в современной морской истории
произошла на мысе совсем недавно, в первый год войны, и
зимой с 1922 по 23 год на берегу крушения следовали за крушениями. Но побережье
охранник экипажей, редко звонил, чтобы такой бой, как и их на
тем суровым зимним утром 17 февраля 1914 года.

В ночь на 16-е северо-западный ветер, ветер, который приносит
снег и холод, дул со шквалистыми порывами и сильным ливнем
на вересковые пустоши несло снежную пудру. Море бушевало
высоко, подбегая к самому подножию замерзшего берега, и широкий пляж
представлял собой лишь массу разбивающихся волн и пены. Сквозь дикую ночь,
пробиваясь сквозь заросли пляжной сливы, под пронизывающий ветер,
и снежную кашу, кружащуюся в темноте, шел патрульный Джозеф.
Фрэнсис, серфингист из Кахуна. Рассвет начал меркнуть, и вскоре
Фрэнсис разглядел большой барк с квадратной оснасткой, выброшенный на берег.
примерно в двухстах пятидесяти футах от берега. Судно было покрыто толстым слоем
льда, волны разбивались о него, взметая брызги до самых
мостовых, и эти брызги замерзали там, где падали. В главном
фальсификации были нечеткими фигурами экипажа.

Авария была итальянская сталь _Castagna_ коры, направляющиеся в Уэймуте,
Массачусетс, с грузом удобрения из Аргентины.

Ее преследовала плохая погода на море. Дважды она садилась в Бостоне
Налегке, дважды северо-западные штормы уносили ее в Массачусетский залив.
Сбитый с толку штормом, он стоял босиком у берега.
Итальянская команда была измотана и плохо подготовлена к нашей северной погоде.
второй шторм разбил его о мыс. Ее якоря и якорное снаряжение
были намертво заледенены, ее такелаж представлял собой массу льда, а паруса, которые она
выставляла, были всего лишь зеркально-серыми листами льда, прочными, как множество досок.

Обречены, и так трагически беспомощно, что она ни знак, ни
звук, большой кора лежала в грохот волн, теперь смутно
мелькает, сейчас потеряли в снежные заряды, дующий с болот.

Вскоре после пяти часов весть о катастрофе достигла Кахуна,
а оттуда сообщение было передано по телефону на станцию Наусет в восьми
милях к югу. Кастанья_ находилась на южной оконечности патруля Кахунов
, недалеко от дома престарелых, которым пользовались Наусет и Кахуны.
Понимая, что спасательный аппарат придется тащить на себе
по суше вдоль вересковых пустошей, капитан Тобин из Кахуна и капитан Уокер
из Наусета договорились разделить груз. Крушение заложить хорошую четыре мили
из дома, в четырех милях на Западе, ни шквального ветра, и глубокий, непрерывный
снега на дикие, неровные отходов.

Каждая станция держала лошадь, чтобы тащить свой более тяжелый аппарат к берегу,
и эти бедные создания вскоре были запряжены в свои ноши и
принуждены к выполнению своей тяжелой, но необходимой задачи. Дергая, толкая и тащась изо всех сил,
к семи часам экипажи прибыли на место крушения.
Снежные шквалы стихали, но порывистый ветер все еще завывал
под рваным небом, и отступающее море все еще было огромной ширины
валами, бурлящими белой пеной. Свирепые течения прилива, вызванные
прибрежным ветром, двигались под яростной поверхностью; это был
море, в котором ни одна лодка не могла быть спущена на воду, или будучи спущенной на воду, не могла выжить.

Море за морем прорывалось и изливалось с палубы "Кастаньи". Послышались
слабые крики наверху, когда большие волны вышли из шторма
и накатились на корабль.

Работать так же быстро, как они могли бы в смятение, береговая охрана настройка
их жизни-спасение аппаратуры на краю пляжа ушла голой в
идет отлив. Затем, словно вступительный грохот битвы, спасительная
пушка выпустила первую тонкую очередь по ширине моря.

Выстрел был метким и прошел далеко за борт, но люди в
такелаж, как ни странно, не предпринимал никаких попыток достать шнур. Дело в том, что
босоногие люди на мачте были одеты только в хлопчатобумажные брюки,
рубашки и тонкие куртки, и что руки и ноги тех, кто
были не мертвые, а безжизненные и громоздкие глыбы льда. Повинуясь
моряцкому инстинкту “выбираться из воды”, команда вскарабкалась
наверх в ту минуту, когда их судно столкнулось. Второй заряд также остался
без присмотра. Двое мужчин внезапно упали “как спелые сливы” в
смятение моря.

Среди снастей шевельнулась фигура, и огромный, могучий гигант молодого возраста
моряк, Нильс Халверсон, его имя указано в книге, был замечен за работой.
снял пальто и завернул в него мальчика из столовой, который умирал на холоде.

Теперь пушка нанесла третий удар по морю, и эта третья шеренга
упала ближе к людям. Застывшие как вкопанные, гигант и один или двое других
спустились на побитые волнорезами палубы и сумели закрепить
канат. Но нельзя завязывать узлы замерзшими кулаками размером с боксерские перчатки,
и все оставалось по-прежнему.

Теперь больше, чем когда-либо, все зависело от охранников. Экипаж потерпевшего крушение
не смог ничем помочь себе.

Было уже девять часов, и уровень моря понизился настолько, что можно было предпринять
попытку спустить лодку на воду. Задача была одной из самых грубых
трудности, и только после нескольких тяжелых сражений и демонстрации
высочайшего мужества и лодочного мастерства судно береговой охраны было
подтянул к заливной стороне Кастаньи. Двое из тринадцати членов экипажа
погибли за бортом, двое были мертвы в снастях, их лица и
тела были покрыты странными ледяными саванами-мумиями, третий лежал
умирающий в бурлящих водах палубы. Восемь оставшихся в живых, несчастных,
смуглые Джованнис, Джузеппе, Ангелос и Карлос были в ужасном состоянии
. Но по сей день рассказывают о том, как большой человек, отказавшись от помощи,
пошел к ближайшему убежищу на замерзших ногах, его большие замерзшие руки
были немного разведены в стороны. Парень, которому он пытался помочь, был мертв.

Получив квалифицированную первую помощь от своих спасателей, экипаж
_Castagna_ были срочно доставлены в бостонскую больницу, один умер там, другие
перенесли ампутации. И из больницы и попечение
Сестры милосердия, эти трагические дети моря исчезают в
мир снова, одному Небу известно, где.

На следующее утро те, кто поднялся на борт корабля, обнаружили, что в
Капитанской каюте достаточно безопасно и сухо. Экипажем принято
там убежище, а не в фальсификации, они могут все
был сохранен. Огонь в плите погас, но тигровая кошка ждала своих спасителей.
в потускневшей клетке стояла молчаливая мокрая канарейка.
Птица вскоре умерла, но кошка прожила остаток своих восьми жизней
на ферме в Труро.

Капитан судна был одной из двух фигур, на которых можно было упасть
море. Его тело, как ни странно, сохранившихся в некоторых необъяснимым образом,
вдруг появились два года спустя, двенадцать миль в болотах
Орлеан. И это одна из тайн мыса. Спасение
людей с "Кастаньи" экипажами Кахунов и Наусетов делает честь
великим традициям гвардии. Это был подвиг, который называется не
только для дерзких и мастерства, но и находчивости, настойчивости
и выносливость. Ближе к концу схватки капитан Тобин из Кахуна,
не выдержав долгого напряжения, рухнул в волны и сам оказался в
самая серьезная опасность. Во время отливов затонувшее судно все еще можно увидеть. Будучи
построенным из железа, его борта проржавели и провалились, но нос и корма
возвышаются над волнами искореженными и черными. Крутые мачты лежат рядом с ним
там, где они упали. Солнечным летним днем, когда катки продвигаются вверх по
пляжу под порывами юго-западного ветра, а резкий, похожий на ружейный выстрел треск
и низкий рев прибоя доносятся до пустынных песков,
больше нечего рассказать о "Кастанье" и ее людях.

[Иллюстрация: ПОСЛЕДНЯЯ БИТВА
Старые затонувшие корабли, которые заканчивают свою жизнь, сопротивляясь канонадному прибою]

Песчаная коса, состоящая из болотистой местности и невысоких дюн, около двенадцати миль в длину и
едва ли две трети мили в ширину, уходит на юг в Атлантику от
изгиба мыса, его обращенный к морю край продолжает линию
отличный пляж на севере. К востоку от него и к югу, далеко вдаваясь в море
, лежат большие отмели мыса Беарсес, Каменной Лошади,
Носовой платок, Большой и Маленький Круглый, С Лопаткой и сорванный Минтай. Нет.
прилив обнажает их, но в ясные солнечные дни из сторожевой рубки.
на мысе Мономой их место отмечено обширными, расплывчатыми пятнами
желто-зеленый, лежащий на воде, с яростными иссиня-черными реками прилива
бегущий высоко между ними.

В конце дюн, на песчаном плато, которое могло бы быть
самым краем обитаемого мира, стоит станция береговой охраны Мономой
Пойнт, наблюдающая за кораблем и мелководьем.

В мире есть странные регионы, где обитает мрачная меланхолия
, регионы, где многое трагическое в жизни людей кажется
связанным с чем-то трагическим в мире. Древние римские города
Адриатика, ныне далекая от высохшего моря и медленно погружающаяся в
болота, которые когда-то были портами, населены призраками, но на нашей новой земле
это ощущение разорения в разрушенном мире совершенно неизвестно. И все же вы найдете
именно это в Monomoy. Страшный одинокой тишиной,
бродит память о Великой затонувших кораблей на отмели, тонкой окантовкой
морских птиц в грязные болота, бесконечные катаракты треп
обмеление морей, все эти весят со странной торжественности момента даже
творческий ум.

Рассказы затонувших кораблей на отмели что-то этой жуткой
характер. Я вспоминаю историю, которую мой друг мистер Тревис Горской
Стейшн сказал мне, когда я сидел и разговаривал с ним одной тихой зимней ночью. Он
провел некоторое время на мысе Мономой.

Там была шхуна под названием "Мэри Роуз", и она пропала. Есть
был штормом на отмели о времени, когда она должна была поехать
но на вокзале никого не было, увидев ее, хотя мы держали
начеку на то, что мы увидели на отмели. Когда вы можете проводить нас.
в штормовую погоду все мелководье на востоке и юге представляет собой одно большое пятно.
кипящее белое месиво. Когда погода прояснилась, у меня была утренняя вахта
я был в сторожке, стоял у открытого окна,
глядя на косяки в телескоп. Довольно скоро я увидел
что-то торчащее из воды, что выглядело как шхуны
стеньга. Капитан был со мной, поэтому я сказал ему подойти и посмотреть.
Он подумал, что мы должны пойти туда и посмотреть, что это было. Итак,
мы с капитаном взяли большую шлюпку и отправились туда на веслах, и это была
та самая пропавшая шхуна "_Мари Роуз_". Она сидела прямо на
дно на ровном киле, просто стеньга ее появления над водами,
ее подняли паруса движутся немного вниз, в море. В
вода была прозрачной, и было видно, что палуба и шлюпки корабля были пристегнуты ремнями
. Они так и не нашли, что с ним случилось, не нашли даже одного из
тел экипажа. Довольно скоро она начала оседать на песок,
ее мачта отломилась или ушла под воду, и это последнее, что мы
видели _Mary Rose_.

Край абсолютного одиночества, край лагун, открывающихся и закрывающихся в море
, болот, утопающих в дюнах и плавающих в тонкой илистой пене.
черные, как водянистая смола, болота, в которых покоятся останки древних затонувших кораблей
медленно гниющие с годами, Ничейная земля долгого и бесконечного
война океана с землей. Странные вещи лежат в этих зыбучих песках
обломки, выброшенные на отмель; туши бесчисленных птиц
птиц, убитых мазутом и растерзанных скунсами; огромные, странные
Раковины южного вида.

В летнее время есть крошечное поселение Чатем рыбаки в
точки, но когда наступает зима, десяток обветренные хижины и
бараки опустели, люди вокзала уехали в свою
занятия. На всем протяжении мыса они считают мыс Мономой "концом
творения”, а серфингисты, особенно женатые мужчины, не любят быть
отправили туда. Но молодежь типа артиллеристов и разнорабочих, похоже,
привыкает к тамошней жизни и очень хорошо ладит.

[Иллюстрация: Разносчик РОМА НА БЕРЕГ
Мыс страдает от всех видов судов, которые плавают по морю, от
старомодных грузов с углем до новых грузов с ромом]


СПУСКАЮТ На ВОДУ СПАСАТЕЛЬНЫЕ ШЛЮПКИ

Я обычно обсуждал метод высадки спасательных шлюпок со своими друзьями
в Наусете, у которых на пляже есть лодка, на которой они преодолевают волны прибоя.
Мистер Генри Дэниэлс, серфмен
номер один в Наусете известен вдоль большого пляжа как один из самых
крутые лодочники с Кейпа.

И вот как они это делают.

Когда во время прибоя происходит затонувшее судно и необходимо использовать спасательную шлюпку,
первое, что нужно сделать, это высмотреть благоприятную возможность и
благоприятное место. Большие волны разбиваются о берег по трое. Это
не суеверие, а факт. Когда третья гигантская волна с грохотом обрушится на берег
и как можно дальше от берега появится небольшое море, тогда ждите
подходящего момента и используйте его, когда он наступит. Три элемента успеха
Как только вы покинули пляж и оказались в прибое, вы продвигаетесь вперед,
скорость и сила. Чрезвычайно важно иметь сильных,
умелых людей на носу. Капитан управляет кораблем. Трудность заключается в
удержании носа лодки на бурунах, откатном течении и размахе
прибой, как правило, тоже заставляет лодку крениться, и если это происходит
она переворачивается. Иногда кажется, что большая волна вот-вот обрушится на лодку, но движение вперед и сила спасут положение.
Приземление? О, вот это самое сложное; посадка спасательной шлюпки намного
сложнее, чем ее спуск на воду. То, что нужно попытаться сделать, это приземлиться как естественно, как это возможно. Если вы позволите у моря, бежать с тобой, там буду быть разлива. Если лодка плохо обработаны, Прибой будет торопить ее с ее носовая наклонена вверх в воздух, а затем высыпьте ее в чистоте, когда она удары в песок. Видите ли, как только вы отправляетесь на берег, вы должны куда-то идти. Хорошо управляемая лодка причаливает к берегу вместе с морем примерно в середине судна, тогда ваш нос не наклонен ни вверх, ни вниз, а находится в естественном положении. И выйдя на берег, так же как и в выход, вы делаете все возможное, чтобы выбрать благоприятный момент.

Недавно произошел довольно забавный случай на реке Паметь. Пароход
по пути в Нью-Йорк из порта на Великих озерах у него внезапно и
загадочным образом возникли проблемы с котлом, когда он находился у мыса, и он отправил команду на берег, чтобы вызвать буксир. Корабль медленно дрейфовал, потому что его якорная цепь небольшой длины никогда не предназначалась для старого океана, и его якоря волочились за борт, как рыболовные крючки. Неисправность в котле? Эти невинные озерные жители, привыкшие наполнять свои котлы водой из озер, набирали воду из
соленого моря. Они были принимать его регулярно, а соль в котел
трубы сделали остальные.И этот запомнился как очень хороший анекдот на пресной воде моряков над мысом.

“Служба не та, что раньше”, - говорит голос мыса.
“Поскольку новобранцы не являются сами, менее важные станции
были практически закрыты, а их экипажи распределены по жизненно важным постам
повсюду встречаются случайные "замены",
и охраннику приходилось принимать молодых парней, которые с трудом отличали один конец весла от другого. Все здесь знают, что если дела будут продолжаться и дальше становиться все хуже, гвардии придет конец ”.

Это местное впечатление справедливо. Великолепное обслуживание Кейпа находится в реальной опасности, опасности, которая заслуживает пристального внимания со стороны всей страны.Давайте ознакомимся с условиями.

Начнем с того, что Служба береговой охраны в Кейп-Коде не могу
любой случайный хороший парень будет делать. Если вы хотите стать настоящим серфингистом, вы должны начать
с человека, который привык видеть прибой и знает, чего ожидать утром
когда северо-восточный ветер завывал всю ночь. Я не
цель преувеличивал, когда я говорю, что зрелище насилия
серфинг в большой шторм, который вырывает сердце незнакомца.
Более того, серфингист должен быть тем, кто вырос с лодками и обладает
своего рода инстинктом на их пути.

Второй момент требует рассмотрения. Береговая охрана не может привлекать,
использовать и увольнять своих людей в свободной манере армии и флота.
Человеку требуются годы, чтобы понять свою работу и условия на своем посту.
станция. Бесконечные уловки ветра и прилива, поведение моря
во время различных штормов, тайны подводного течения, все это
узнается только благодаря долгому опыту. Ваш хороший серфер - это не случайный новичок сегодня он здесь, а завтра уходит, это разумная, надежная семья человек, который сделал прекрасным и почетным делом своей жизни службу в гвардии. Охранники, о которых я написал, относятся к этому типу; это мужчины которые прослужили в гвардии много лет и стоят рядом с ней, потому что они полны выдержки и мужества.

Нужны люди, в которых нуждается служба. Есть много мужчин, которые
хотели бы пойти в гвардию, если бы они могли это сделать и заботиться о
своих семьях. Но как женатый мужчина может рассчитывать содержать маленькую
семью по американским стандартам при средней зарплате от
семидесяти до восьмидесяти долларов в месяц? Кроме того, служба требует больших затрат одежда, в то время как пособия на униформу и теплую одежду скудны. Ваш постоянный сотрудник не пойдет на службу, потому что он не может поступить на службу. Вы не можете найти подходящего человека за неправильную сумму денег. У серферов есть суточные, это правда, но еда в наши дни дорога.

На всех больших станциях вы найдете старожилы пытаются сделать в самый галантный сторону. У большинства из них есть семьи, и это тяжёлая, трудная борьба. И мало-помалу старожилы уходят, приходит случайная замена и подрабатывающий юнец. Из некоторых - второй класс, Чем меньше будет сказано, тем лучше. Службу патруля на самом мысе, по-настоящему героических, и его хорошо традиции богаты честь. Несомненно, великая Нация не допустит, чтобы
великое национальное служение скатилось в пропасть злых дней? “Работник
достоин своей платы”. Если города и поселки могут платить пожарным и
полицейским адекватные зарплаты, Нация должна быть в состоянии платить такие же зарплаты горстке серфингистов!
При свете звёзд или бушующем шторме жёлтый фонарь будет светить этой ночью вдоль берега. Человек, который несёт его, вполне достоин помощи.


Рецензии