9

- Всё поняли?
- Да-а-а а-а-а-а-а.
- Начинаем игру!
И все отправились по заданиям.
Директриса придумала по-новому "веселые старты". Неорганизованной толпы не было, в разных локациях в лесу проходили конкурсы, продвигающие отряд участника, выигравшего соревнование. За каждый выигрыш давали жетон, на который потом можно было купить усилитель, например, лопату, а ей копать, где отмечено на карте, или приобрести рулетку, чтобы отмерить правильное расстояние и понять, где именно копать. Всё было просто прекрасно, детям очень нравилась игра, как вдруг к директрисе подбежал один из вожатых и торопливо на ухо что-то начал говорить. Она развернулась, обвела всех взглядом, остановилась на мне, потому что, наверно, я в упор пялился на неё и подозвала меня. Я рванул к ней.
- Ром, он неправильно спрятал бонусы, они по карте их не найдут. Возьми пока Лопатку вон ту и побежали вместе, за мной! - и рванула в гущу леса.
Мы неслись, как угорелые, сначала, я упал наотмашь и поцарапал щеку, потом она как-то неловко упала и, видимо, подвернула ногу. Хоть и хорохорилась, но, с трудом вставала, идти не смогла. Но начала прикалываться:
- Беги, оставь меня, я не жилец.
- Сейчас сделаю всё и вернусь за вами. Не убегайте без меня, - тоже шутканул я и побежал. Нашёл, отмерял, перезакопал, хворостом завалил и к ней помчался со всех ног. Издалека увидел, что она смахнула слезинку. Ну и крепыш. Рулетку я сунул в карман, а Лопатку надо срочно нести, может не хватить их три на лагерь. Быстро сообразив, я взвалил Палну на плечо и быстро пошёл на голоса.
Я переживал, как бы её от нас не увезли насовсем в больницу, поэтому не сразу дошло, что  моя щека лежит прямо на её упругой ягодице. Блин! Зачем я об этом подумал! Голова начала предательски пустеть, ни одной цельной мысли не осталось, только кадры: я шлёпаю её и ягодицы трясутся, как мячики; потом чуть поворачиваю голову вбок и вверх и кусаю её за смачную филейную часть. Блин, блин! Меня бросило в жар. Хорошо, что показались на горизонте движения людей. Когда я принёс директрису, сразу подбежала медичка и решила вызвать скорую, чтобы сделать рентген.
- Давайте я съезжу с Мариной Павловной, - неожиданно для себя выпалил я.
- А что, Роман, это дело. Поезжайте, поддержите душечку.
Мы дождались скорой, приехали в ближайшую травму, сделали рентген, выкупили лекарства, вывих оказался небольшим, нестрашным, но нога чуть опухла.
- Вызвать такси?
- Так торопишься на работу? Раз уж выбрались, давай съедим по мороженке?
- Конечно, с удовольствием. Вы какое любите? Я крем-брюле.
- О, я тоже. Но и пломбир, если настоящий и не переслащённый тоже норм.
Она такая прикольная. У меня стёрлась напрочь разница в возрасте. Осталась субординация.
Мы уселись в милом парке на скамью, купив свежее, почему-то, фисташковое мороженое и стали с наслаждением его поедать. У парней не принято лизать мороженое хотя так намного вкусней, раскрывается вкус, им наполняется рот. А девушки едят медленнно: лижут, посасывают, вытягивая вперёд губы, ещё, иногда смешно крутят саму мороженку на губах. Я дома один так пробовал - это реально зачётно. Но мы были в парке и я кусал, как положено реальному пацану. Мне было неудобно развернуться и смотреть на Марину, как она ест, но я всё  же глянул на неё, она была довольная и с белыми отпечатками с обеих сторон губ. Я не думая, одним пальцем вытер с одной стороны, а когда стал вытирать с другой она нечаянно лизнула мне палец, пытаясь языком убрать запачканное. Меня будто током пронзило. Шарахнуло в грудь и прострелило до паха, где всё сосредоточилось бодрым жаром. Я замер с открытым ртом и смотрел ей в глаза. На вид, будто всё тупо замерло, а на самом деле, мой горячий пах кричал: "Поцелуй её, кретин! Типа она нечаянно лижет тут тебя! Ещё и подмигивала, мороженого захотела, тебя она хочет! Давай!"
А благоразумная субординация:
"Немедленно сделай вид, что  всё в порядке, а то опозоришься, а вам работать целую смену!"
- А у нас есть скрипка и барабан?
Надо было видеть её глаза...


Рецензии