Налог на глупость

-Вот это да! - Надя восхищённо посмотрела в большое, освещённое по краям рамки светодиодами, зеркало. Не веря себе, провела по коже лица ладошкой и восторженно повернулась к консультантке - это как в "Мастер и Маргарите"! Где вы это взяли?
-Это специально разработанная формула - торжественным голосом произнесла консультант, одетая с иголочки и причёсанная так, словно она собиралась пройти по подиуму или красной ковровой дорожке - все голливудские дивы пользуются этой косметикой, до нас вот только сейчас дошло.
-Ценник у косметики конечно высоковат - задумчиво произнесла Надя.
-Зато эффект какой, вы посмотрите - консультант развернула кресло в сторону зеркала - вы за пятнадцать минут помолодели лет на восемь. Конечно, вы и так очень хорошо выглядите, но сейчас - просто супер! Да к вам очередь из поклонников выстроится - отбоя не будет, муж ваш точно будет ревновать!
-Вот этого мне как раз и не хватает - грустно призналась женщина.
-Ну, дорогая - консультант доверительно обняла её за плечи - вы не первая, кто к нам приходит с подобной проблемой. После использования этой косметики у женщин с их мужьями начинается второй медовый месяц...
-Ох, не знаю - покачала Надя головой - мой муж - он скептик, внимания на это не обращает, и вообще, в последнее время живём с ним, как соседи.
-Думаете, он вам изменяет? - осторожно спросила консультант.
Надя пожала плечом:
-Он очень много работает, так что я даже не знаю... Приходит в последнее время то в одиннадцать, а то и в двенадцать ночи, духами от него женскими вроде не пахнет, но... Мало ли... Его повысили недавно до начальника целого отдела - в подчинении человек сто, так что теперь ему просто по статусу положено иметь любовницу.
-Ну, милая моя, поверьте - после использования этой косметики, ваш благоверный забудет про свою любовницу и будет смотреть только на вас!
-Вы думаете? - с жалкой улыбкой спросила Надя.
-Я уверена! - протянула консультант - говорю же вам - не вы первая, кто приходит к нам за красотой и с подобной историей. Муж потом следом за вами будет ходить и в рот заглядывать.
-Ладно - решительно махнула рукой Надя - давайте! Беру полный комплекс.
-Ну вот и славно! - воскликнула консультант - сейчас подпишем договор, оплатите, и - вперёд в новую жизнь!
Надя, не читая, подмахнула договор, вышла из центра красоты, который недавно открылся в их городе окрылённая и счастливая. Она шла по улице с улыбкой на лице, неся в руках небольшой серебристый чемоданчик, в котором стояли драгоценные баночки с кремами, бутылочки с лосьонами и ёмкости с шампунями. В подарок за покупку шёл флакон духов, такой аромат Надя не очень любила, и он ей не подходил, но боясь обидеть приветливую консультантшу, Надя подарок приняла, решив, что передарит духи подруге.
По пути она зашла в торговый центр и на остатки денег на кредитной карте прикупила себе сексуальный комплект нижнего белья. "Сегодня пятница, попрошу маму забрать мальчишек к себе, сама приму ванну, приготовлю лёгкий ужин, облачусь в бельё и мы с Владом проведём романтический, незабываемый вечер".
Надя поднялась на лифте сначала к себе, оставила косметику и покупки, а потом спустилась к подруге на третий этаж с флаконом духов. Оксана открыла дверь в кухонном фартуке и с пирогом на противне и подозрительно посмотрела на счастливую Надю:
-Привет! Ты чего вся светишься?
-Ксюха - воскликнула Надя, чмокнув подругу в щёку - я сегодня такую косметику оторвала! "Мастер и Маргариту" смотрела? Там Марго кремом мазалась и тут же помолодела лет на десять - так вот тут тот же самый эффект. Все голливудские звёзды ей пользуются! - авторитно заявила она - но я не за этим пришла. Вот.
Она протянула подруге духи:
-Дарю. Они подарили за покупку, но аромат не мой, к сожалению.
-Надь, да ты что - Оксанка изогнула бровь - мы, конечно, не очень богато живём, но эти же духи вон, на рынке в ларьке продаются. Цена им пятьсот рублей. Я на такие и не смотрю!
-Да? - недоверчиво спросила Надя - а ты ничего не путаешь?
-Да нет же - решительно замотала головой подруга - сходи сама убедись. Впрочем - она взяла у ней коробочку - отдам Ритке, та подросток ещё, льёт на себя всё, что видит, все мои духи поиспользовала. Пусть уж будут личные у неё.
Надя вышла от подруги немного расстроенная, но, добравшись до своей квартиры, решила, что Оксанка всё-таки что-то перепутала. Ну не может такая солидная компания дарить такой "дешман" своим клиенткам!
Дома она первым делом приготовила на ужин любимый салат мужа - с креветками и авокадо, приняла ванну, расставила по всей спальне красивые свечи в подсвечниках, села перед трюмо и взялась за чудо-крем. Нанесла на лицо, и, ожидая наступления эффекта, надела на себя новое бельё и прозрачный чёрный пеньюар с кружевами. Потом вернулась к зеркалу, внимательно рассмотрела себя и пришла к выводу, что ожидаемого эффекта, который ей показали в косметологическом центре, она не видит. Включила торшер, ещё раз внимательно посмотрела в зеркало, пожала плечами, решив, что эффект будет позже, привела в порядок супружеское ложе и расположилась на нём в сооблазнительной позе, ожидая мужа.
Недалеко от кровати стоял столик с вазой с фруктами и двумя высокими прозрачными фужерами, в ведёрке со льдом охлаждалось шампанское, и Надя была очень счастлива.
Она немного пригубила пьянящего напитка и тут же почувствовала, что голова её немного кружится.
Скрежет ключа в замке возвестил о том, что пришёл супруг. Время было одиннадцать вечера, и Надя подумала: "Ну как всегда!"
-Надя? - резко позвал её мужчина - ты где?
Она услышала, как он прошёл в одну комнату, в другую, заглянул на кухню, и приняла ещё более сооблазнительную позу. Дверь резко распахнулась и её муж Влад вошёл в комнату, но остановился на полпути и оцепенел.
-Это что? - он обвёл рукой пространство вокруг - а на тебе что?
Он подошёл к жене и внимательно посмотрел на её пеньюар и бельё, которое скорее открывало, чем закрывало прелести женщины.
-Что это, Надя? - переспросил он, нахмурив брови.
-Дорогой - томно произнесла жена, усаживая мужа на кровать, и начиная разминать ему плечи - я отправила детей к маме, решив, что мы триста лет не были вместе. Ты сильно много работаешь, тебе нужно отдохнуть. Проведём романтический вечер вдвоём...
-Нет, подожди - Влад обратно накинул на плечи пиджак, который попыталась снять с него заботливая жена - я не понимаю... Ты во что вырядилась, Надя? Нет, мне нравится, конечно, красивое бельё, но в этом - он ткнул жену в грудь - ты похожа, прости, на женщину с низкой социальной ответственностью.
-Разве тебя не возбуждает? - Надя томно провела кончиком языка по губам, глядя мужу прямо в глаза.
-Нет - воскликнул мужчина - скорее отталкивает! И ты знаешь, мне нужно поговорить с тобой по очень важному делу. Ты знаешь, что твои расходы по кредитке приходят мне ввиде смс на телефон, так вот не объяснишь ли ты мне, на что ты потратила сегодня триста тысяч, дорогая?!
И он ткнул Наде под нос свой дорогой смартфон.
-Вот эта смс я понял - это покупка в магазине белья того самого безобразия, которое я сейчас вижу на тебе, а вот это?
-Дорогой - неуверенно начала Надя - я не знаю, поймёшь ли ты меня...
-Да уж постарайся объяснить так, чтобы я понял.
И Надя рассказала мужу про центр красоты, открывшийся в их городе, про чудо-крем, после которого она буквально через пятнадцать минут помолодела и про покупку этой самой косметики.
Когда она закончила свой рассказ, Влад рухнул на кровать рядом с ней и обхватил голову руками. А потом вдруг вскочил и заходил по комнате туда и сюда, взад-вперед.
-Ты понимаешь, что ты говоришь, Надя - закричал он вдруг - ты триста тысяч потратила на баночки с неизвестным содержимым! Триста тысяч, Надя!
-Но дорогой - недоуменно произнесла женщина - это ведь всё для тебя...
-Для меня?! Ты соображаешь, что говоришь? Где моя разумная жена с её способностью правильно распределять и тратить деньги? Надя! Я пашу порой семь дней в неделю, чтобы ты и мальчики ни в чём не нуждались! А ты устраиваешь мне такое?!
Надя вдруг разревелась, размазывая по лицу яркий вечерний макияж:
-Влад, признайся, у тебя любовница, да?! Поэтому ты кричишь на меня?
Муж остановился и застыл, глядя на жену.
-С чего ты взяла, Надя?! Какая любовница?! Я вечером только и думаю о том, как бы поскорее добраться домой и отдохнуть, какая любовница, ты что, шампанского перебрала?
Он достал бутылку из ведёрка и внимательно рассмотрел её. Слёзы брызнули из глаз Нади частым горохом:
-Ты совсем перестал уделять мне время! Мне и мальчикам! Ты постоянно пропадаешь до вечера на работе! Ты не обращаешь на меня никакого внимания, ты триста лет не дарил мне цветы, а ведь раньше всё было по другому!
-И поэтому ты решила, что я завёл себе любовницу? - воскликнул Влад - а тебе не приходило в голову, жена, что тот уровень жизни, который я обеспечиваю тебе и детям требует денег, и я эти деньги зарабатываю! Вот этими вот руками и этой головой!
-Но ведь тебе теперь по статусу положено - тоненько завыла Надя - ты же начаааальник!
-И что? - Влад развёл руками - ты думаешь, что все начальники только и занимаются тем, что направо и налево заводят любовниц? Что за дурь? Что у тебя в голове? С чего ты вдруг поглупела?
-И пропадаешь ты допозна - исчерпав все аргументы, взвизгнула Надя.
-Да ты тронулась от ревности! - Влад постучал пальцем по её лбу - я стараюсь, работаю ради тебя и мальчиков, а ты от безделья совсем с ума сошла тут! Мальчики уже, между прочим, совсем большие, и много времени проводят у бабушек и на секциях-кружках. Ты тоже могла бы найти себе занятие по душе, а не сидеть и выдумывать всякие глупости!
-Но ведь ты сам хотел, чтобы я не работала, а занималась детьми и домом!
-Очень неправильное было решение - парировал Влад - женщины, которые сидят дома, становятся просто безмозглыми курицами.
Влад развернулся и вышел сначала из спальни, а потом из квартиры. Рыдающая Надя упала на кровать - ей было настолько больно, что муж не оценил её стараний, что она, продолжая плакать, приговорила всю бутылку шампанского, и так и уснула в кровати - с размазанным макияжем и в сексуальном, но уже не нужном, белье.
Утом Влад пришёл домой, хмуро посмотрел на жену и сказал:
-Я ночевал у мамы, а не у любовницы, которую ты выдумала, если тебе это интересно. Сейчас же собирайся, бери эту косметику, и мы поедем её возвращать, и отдай мне свою кредитку - доверять тебе теперь такие деньги очень опасно.
Надя пыталась возразить, но Влад был непреклонен.
Когда она появилась в центре красоты и попросила консультанта забрать всю косметику назад, та сунула ей под нос договор, в котором чёрным по белому было написано, что покупатель не может вернуть косметику в компанию, так как данный товар обмену и возврату не подлежит. Не помог и Влад, который вошёл в центр и попытался устроить скандал - консультантша позвала охрану и пара крепких ребят просто выставила их за дверь.
-Вот к чему привела твоя глупость - буркнул муж.
Он молча довёз её до дома, а сам уехал на деловую встречу, несмотря на субботний день.
Надя проплакала до самого обеда. Она то и дело надеялась увидеть на лице вчерашний эффект от чудо-крема, но этот эффект не спешил проявляться. Зашедшая к ней на несколько минут подруга повертела в руках красивые, с дорогими этикетками баночки, понюхала содержимое, посмотрела на Надю, и изрекла:
-По-моему, подруга, тебя провели. Знаешь, от чего этот эффект там, у них? У них освещение и зеркала расположены определённым образом, что специально создаёт вау-эффект. Женщщины видят это и сразу ведутся. Возьму у тебя одну баночку, мой Стас в лаборатории работает, он проверит состав.
Надины надежды не оправдались. Когда на следующий день Оксанка принесла подруге крем, то сказала просто:
-Во всех магазинах такой продаётся. Цена - 200 рэ. Они, правда, туда добавили что-то для отдушки. Нарвалась ты, подруга, на мошенников...
-Получается, я, как дура, повелась на россказни и красивые слова этой консультантши - произнесла Надя - господи, я действительно глупая, правильно сказал мне муж...
-Не переживай - утешила её Оксанка - всё наладится.
Влад пришёл домой вечером, необычно притихший, с виноватым видом и...цветами. Подошёл к Наде, которая, сгорбившись, сидела на кухне, тяжело переживая всё произошедшее и произнёс:
-Надь, ты меня прости... Я действительно перестал обращать на тебя внимание и уделять мало времени с этой своей новой должностью. Вот, это тебе. Твои любимые.
Надя взяла в руки букет лилий и сквозь слёзы посмотрела на мужа:
-Влад, я такая дурочка. Ты самый лучший муж и отец, ты ради нас стараешься, а я... Подвела тебя. Как теперь выбираться из этого? Эти все баночки - они стоят в десятки раз дешевле на самом деле. Как я могла повестись? Словно под гипноз попала...
-Ладно - Влад поцеловал жену - доставай свой салат, я сейчас приму душ, и озвучу тебе своё предложение.
Они сели ужинать и Влад сказал:
-Возможно, то, что я предложу тебе, покажется не совсем привлекательным. Но всё же, моя дорогая, смею напомнить, что ты опустошила кредитку под ноль, и теперь её надо как-то закрывать. Так вот - я предлагаю тебе стать моей секретаршей. Сегодня я свою уволил за непристойное поведение и остался теперь без помощницы. В том, чтобы ты стала моим секретарём, я вижу несколько положительных моментов. Во-первых, мы будем больше времени проводить вместе, пусть и на работе. Во-вторых, ты воочию убедишься в том, что у меня нет и не может быть никакой любовницы, в-третьих, у тебя не останется поводов ревновать меня, в-четвёртых, ты будешь занята делом, и у тебя не останется времени на всякую ерунду, ну, и в-пятых - он достал из кармана кредитку и помахал ей - ты заплатишь налог на глупость, из твоей зарплаты будем вычитать сумму, которую нужно положить на карту для скорейшего закрытия кредита.
Мужчина вопросительно смотрел на жену, ожидая, что она скажет. Надя некоторое время молчала, а потом сказала, улыбаясь сквозь слёзы:
-Что же... И когда приступать, босс?
Остаток вечера прошёл на романтической ноте.
Надя закрыла кредитку за пять месяцев, но работа секретарём собственного мужа так ей понравилась, что она решила больше не возвращаться к роли домохозяйки.


Рецензии