Недвижимое имущество

Диана настраивалась сегодня на просто чудесный, нет, волшебный вечер - именно волшебный. Она уже очень давно не отдыхала и не развлекалась, а сегодня как раз настал тот момент, когда это было ей крайне необходимо.
Целый месяц девушка трудилась в поте лица практически без выходных, зарабатывая себе повышенную премию - она планировала оплатить оставшуюся сумму ипотеки и наконец её уютная квартирка-студия перейдёт в её полноправную собственность!
Также она планировала порадовать этой новостью свою маму и наконец перевезти её из деревни в город. Впрочем, мама не торопилась, думая о том, что стеснит свою единственную и любимую дочку, кроме того, она втайне надеялась, что Диана наконец-то найдёт себе достойную партию и выйдет замуж, в скором времени порадовав её внуками и хотя бы на время забыв о карьере.
Но Диана с выбором спутника жизни не торопилась - девушка предпочитала собирать букет поклонников, вступать в свободные, ненавязчивые отношения, и заканчивать их ровно тогда, когда получала от парня желаемое.
Вот и сегодня она была настроена на веселье, танцы, вкусные коктейли и завораживающий, отвязный sекс без обязательств. Да, сегодня ей нужно было только это.
Диана с упоением осознавала, что она заслужила сегодня этот отдых, эти приятные моменты, когда можно расслабиться и отдаться во власть музыки, алkоголя и крепких мужских объятий.
Девушка надела платье изумрудного цвета с красивыми прозрачными вставками в области декольте и рукавов, которое выгодно подчёркивало её стройную фигуру с высокой талией и длинными ногами, и такого же цвета босоножки с ремешками вокруг лодыжек и вырезами в области пальцев, что позволяло видеть роскошно-хищный маникюр. Длинные волосы красивыми волнами струились вдоль спины, белозубая улыбка позволяла увидеть на нежных щеках дивные ямочки, чуть подведённые глаза необычайного медового цвета излучали тепло и дерзкий, неповторимый свет.
Она приехала в клуб на такси и, войдя в зал, устроилась за барной стойкой, с удовольствием отметив про себя, что привлекает всеобщее внимание. Заказала сырную тарелку и свой любимый алкогольный коктейль, и, пока дожидалась заказ, сразу же решительно отмела попытки знакомства двух парней. Своим опытным взглядом она видела таких насквозь - студентики без денег пришли погулять на с трудом накопленные средства.
Она с удовольствием и неспеша поглощала вкусный алkогольный напиток, закусывая сыром, и из-под опущенных длинных ресниц наблюдала за прыгающими, дрыгающимися, извивающимися телами на танцполе.
Когда заиграла её любимая песня, она сорвалась в гущу людской толпы и танцевала так весело и отвязно, что каждой клеточкой чувствовала, как к ней прикованы восхищённые мужские взгляды.
Он подсел к ней в перерыве между ритмичной музыкой - как раз играла какая-то медленная, по мнению Дианы, муть. Высокий, стройный, с большими выразительными глазами и каштановыми волосами он напоминал девушке любимого актёра. Опытным взглядом она сразу отметила, что он хорошо одет, хорошо двигается и куrит дорогие сигареты. Вероятно, он раньше бывал в этом клубе, поскольку очень хорошо разбирался в коктейлях и закусках, и не встретились они только потому, что Диана была не такой уж частой гостьей в этом заведении - работа занимала всё её время.
Девушка сразу дала понять новому знакомому с романтическим именем Руслан, что она ищет свободных отношений только на этот вечер и не более того, и что если он против, то пожалуй, им лучше разойтись в разные стороны. Но Руслан с радостью согласился провести этот волшебный вечер в компании такой потрясающей девушки. Он был невероятно мил - пригласил Диану на ужин в более спокойный зал, где они могли поговорить о всякой всячине, сам оплатил счёт, несмотря на протесты девушки, подарил ей букет алых роз, за которыми внезапно отлучился, извинившись перед Дианой со словами, что скоро вернётся.
Девушка была на седьмом небе от счастья и считала, что ей крупно повезло сегодня. Она предвкушала страстную, бессонную ночь в объятиях нового знакомого и с вожделением думала о том, что завтра у неё будут синие круги под глазами и приятная усталость и ломота во всём теле. Хорошо, что завтра выходной...
Они с Русланом много танцевали, и медленные танцы тоже, и он прижимал её к себе, как хрупкий сосуд, а девушка хотела только одного - чтобы эти моменты счастья не заканчивались. Она вдруг стала осознавать, что ей невероятно нравится этот парень, что она даже как будто... немного влюблена в него. По крайней мере, втайне она лелеяла мечту о том, что понравится ему настолько, что он захочет продолжить их отношения.
Наконец он, склонившись к её лицу, и легонько поцеловав в уголок губ, спросил:
-Поедем ко мне?
Она устало кивнула и в такси, целиком доверившись новому партнёру, чуть вздремнула, положив голову ему на плечо и чувствуя, как его рука нежно поглаживает её волосы. Он жил в хорошем районе города, в высотке. Они начали целоваться уже в лифте и девушка просто таяла в руках нового знакомого - так нежен и чуток он был. Лифт почему-то не пошёл дальше восьмого этажа, и они вышли из него, хихикая, как школьники, и не переставая целоваться.
Руслан взял её на руки и понёс по лестнице, у него получилось это так легко и естественно, что Диана чувствовала себя пушинкой, невесомым существом.
Он поставил её только на миг - отпереть дверь, потом также осторожно взял на руки и занёс в квартиру. Диана сразу же обратила внимание на то, что у него аккуратная, небольшая студия с широкими, светлыми окнами, обставленная современной мебелью. Квартира была ухоженной и дышала свежим ремонтом.
Руслан осторожно спустил девушку на пол и, не переставая целовать, спиной повёл к просторному дивану, стоящему в комнате у стены. Диана просто таяла от его ласк и поцелуев, она закрыла глаза и утопала в море нежности и страсти. Его горячий язык, его руки, беспокойно скользящие по телу, его губы вели её к такому блаженству, которого она не испытывала ранее. Горячие волны подступали к низу живота и девушка хотела только одного - чтобы молодой человек освободил её от этих ненужных оков - одежды, и тогда она смогла бы беспрепятственно довериться его губам и умелым рукам.
В один из моментов она вдруг открыла глаза - какое-то смутное чувство беспокойства овладело ей. Она не понимала, почему и откуда появилось это беспокойство, но ей было важно найти источник того, что вызвало это чувство.
Конечно, это был не Руслан - он с упоением целовал её, закрыв глаза. Девушка скосила взгляд в сторону окна и в полумраке увидела такое, что заставило её вздрогнуть. Она вскрикнула и оттолкнула от себя мужчину.
У широкого окна в инвалидной коляске сидела худенькая женщина примерно чуть постарше её. Она сидела тихо, не двигаясь и не мешая тому, что происходило за её спиной.
-Руслан! - вскрикнула Диана - что это значит?
Она была в таком шоке, что сама не замечая, на автомате, поправляла помятое платье.
-Ты про что, милая? - ещё не придя в себя, задыхаясь, потянулся к ней мужчина.
-Не про что, а про кого! - вскричала девушка - Руслан, ты что - извращенец?! Кто это?
Диана показала рукой в сторону инвалидной коляски.
-А, ты про это - на лице мужчины возникла лёгкая улыбка - это Настя, моя жена.
-Что?! - завопила Диана - Настя? Твоя жена? В смысле, Руслан? Ты собирался заняться со мной любовью на глазах у своей жены?! Ты нормальный, нет?!
-Ну, как видишь - спокойно сказал мужчина - моя жена находится к нам спиной, так что вряд ли она что-то увидит. Она прикована к инвалидному креслу и вращать шеей может с большим трудом...
-Я ушам не верю, Руслан! - опять закричала девушка - какая разница, спиной она или нет! Ты привёл в дом другую женщину и собираешься за спиной своей жены заняться с ней sексом! Тебя ничего не смущает в этой ситуации?
Руслан немного помолчал, потом сказал:
-Пойдём к стойке, я налью тебе воды или чего-нибудь выпить. Тебе надо успокоиться и выслушать меня.
Девушка неуверенно двинулась за мужчиной. Всё очарование Руслана в её глазах рассыпАлось, как карточный домик.
-Послушай, Диана, я бы не хотел снова это переживать, но тем не менее, я сегодня настолько очарован тобой, что готов на всё, лишь бы ты осталась у меня, со мной. Послушай, три года назад мы с Настей ехали от её родителей, из посёлка. И на трассе со всей дури въехали в лесовоз. Я был за рулём. Настя тогда словно чувствовала что-то - просила меня не гнать, но я не слушал её и вот результат. Я очень виноват перед ней...
-И потому ты позволяешь себе в её присутствии спать с другими?! - опять закричала Диана.
-Нет, нет, ты неправильно поняла. Она парализована и останется такой навсегда. А я никогда не брошу её. Я работаю ради неё - чтобы обеспечить ей качественный уход и сиделку, пока я на работе. Но Настя прекрасно меня понимает - я молодой, здоровый мужчина и мне просто физически необходимо то, что она не может мне дать. Ну, ты понимаешь...
-Но не так же, Руслан! Почему не повёл меня в гостиницу?! Мы бы провели ночь, и я забыла бы о тебе, просто забыла!
-Все средства у меня уходят на уход за Настей и наше питание, ей тоже требуется особое - нужна диета. На такие вот "вылазки" я коплю средства в течение двух месяцев, и каждые два месяца хожу в клуб, чтобы найти там девушку для удовлетворения потребностей. Гостиница для меня - это слишком шикарно. Но до тебя ни одна из девушек не высказывала недовольства...
-Это же ужасно, Руслан, ужасно! - опять закричала Диана - я другая, ни как те, которые попадались тебе. Это бесчеловечно, почему ты не понимаешь?!
-Это жизнь, Диана, просто жизнь, такая, какая есть, без прикрас.
-Откуда ты знаешь, что твоя жена не против? Ведь насколько я понимаю, она не говорит?
-Мы изъясняемся с ней с помощью специальной методики - у меня есть напечатанный алфавит от А до Я в очень большом формате. Я научился распознавать, на какую букву смотрит Настя. Так мы и общаемся. Ну или я могу задавать ей вопросы, когда она отвечает "да", то опускает ресницы, когда нет - поднимает взгляд.
Диана опустилась на стул - всё происшедшее казалось ей ужасным недоразумением.
-Руслан, она стала такой по твоей вине. Ты своим поведением дальше убиваешь её. Разве это любовь?!
-А я и не говорил тебе про любовь - ухаживать за моей женой - это мой долг до конца жизни.
Он подошёл к Диане, приподнял её со стула и стал покрывать её лицо страстными поцелуями, шепча при этом:
-Девочка моя, не уходи от меня сегодня, не уходи. Ты так нужна мне!
-Руслан - девушка в последний раз попыталась воззвать к его благоразумию - а как же она, Настя? Она же человек!
-Она растение - пробормотал мужчина - всего лишь недвижимое имущество...
Диана с силой оттолкнула его и быстро подошла к женщине в инвалидном кресле. Поза её не изменилась, она так же, словно безвольная кукла, сидела в коляске, и её худое, с острым носиком и впалыми глазами лицо, не выражало никаких чувств.
-Простите меня - произнесла Диана и увидела, как из глаз несчастной женщины выкатилось две слезинки. Та подняла на неё глаза, а потом медленно опустила ресницы. Девушка вышла в прихожую, быстро одела босоножки и, стараясь не слушать окриков Руслана, стала спускаться по лестнице.
Она вышла на ночную улицу, не зная, куда идти, отправилась в сторону шоссе в надежде в это глухое время поймать такси. Каблук на одной босоножке вдруг предательски выгнулся, послышался хруст и Диана чуть не упала на асфальт, подвернув ногу.
Поняв, что у неё всего лишь лёгкое растяжение, девушка сняла злополучную обувь и пошла дальше, держа босоножки в руках. Из глаз её катились слёзы, но сейчас ей было наплевать на косметику - она плакала практически в голос, но не от боли в ноге, а от чего-то другого, что в эту ночь глубоко ранило её сердце.


Рецензии