Я с Богом говорю стихами

Я с Богом говорю стихами,
Мой Бог! Он слушает меня.
Без Бога нет ни вдохновенья,
Идешь ты просто в никуда.
Я с ним смысл жизни обретаю
И с Ним я говорю в тиши
И Он, конечно, понимая,
Мне говорит: Ты не спеши!
Все будет так, как ты хотела,
Еще немного подожди!
И мир узнает эти строки,
К ним прикасался ведь Господь!
И вдохновенье не покинет
И будет вечная любовь!
Любовь та к Господу Иисусу,
Любовь к небесному Отцу!
Насквозь Он видит наши души,
Давайте припадем к кресту!
И все покаемся пред Богом
За гордый нрав и за вражду
И за обман, за лживый ропот,
Давайте припадем к кресту!
Он уберет вражду народа,
Он мир посеет средь людей,
Без Бога в мире одиноко,
Живем средь пагубных страстей!
Свободу дал Господь-Создатель,
Свободу людям на земле!
В своей мы злобе в заточенье,
Порой не верим мы себе!
Живем мы в хаосе обмана,
Живем мы в хаосе страстей,
Овеяны одним дурманом!
Господь! Мы просим! Нам поверь!
Придет прощение от Бога,
Забьется сердце радостно в груди,
Уйдет тоска, уйдет тревога!
Господь! Ты души сохрани!
Придет от Господа прощенье,
Пребудет вечная любовь!
Господь Он вне каких сравнений,
Он истина и Он любовь!


Рецензии