16 апреля 1957 года

В этот день ранним утром я родился.
Сегодня мне  исполнилось 67 лет.
Как стало известно рождался  в муках,роды были тяжелые,мог  умереть.
Получил травму,внешне не определяемую,но достаточно серьезную,это и определило мою дальнейшую несчастливую судьбу. Я посчитал только в больницах я лежал 17 раз с разными проблемами, но ни это главное.
Эта травма послужила причиной стойкой,глубокой депрессии,что не помешало призвать меня в армию,где я прослужил по-честному 2 года,как выяснилось позднее, с моим диагнозом служить вообще не должен был.В армии порой сильно болела голова.
Я всю жизнь жил либо на антидепрессантах,либо на водке,чередовал.
На интеллект это не влияло,влияло на настроение,всегда отравляло его.
Я был среди лучших  в школе и университете, и на работе.
Но ничего выдающегося в жизни я не достиг.
Говорят я написал уникальные новеллы и в стихах и в прозе.
Время покажет насколько они значимы и являются ли достойными того,чтобы их перечитывали и помнили меня вместе с ними.
"Мы родились,чтоб сказку сделать былью"
Но... не получилось...
В следующий раз может быть получится.
P/S


МЫ НЕ ТОГО БОИМСЯ

Быть может я умру,
Быть  может нет.
Но все-таки когда-то я умру
И день конечно тот настанет.
А долго ль проживу ?
Иль нет?
Какая разница ?
Я все равно умру…
Хотя душа у нас, живет ведь вечно!
А потому, бояться нам чего?
Но мы боимся, но не того боимся.
Бояться надо страха, унижений,
Которые при жизни, нам в душу могут привнести.
И могут нас лишить свободы,
Стремленья к счастью могут нас лишить.
=======================================
P/S
Мы зря боялись,
Мы не того боялись.

Бийск.июль 2023г.


Рецензии