Я с Богом говорю стихами

Я с Богом говорю стихами,
Он слушает меня сейчас,
Ведь Он во мне, в душе, в сознанье,
Со мной и ангел, милый страж!
Его я сердцем понимаю
И с ним я дружбу берегу,
Он очень нежное созданье,
На сон грядущий говорю:
Прости меня, мой милый ангел,
Если была я не права!
Вот день прошел, а ночь настанет,
Я буду ждать тебя всегда!
Придешь ко мне и мою душу
Хранить ты будешь до утра,
Ты самый друг мой наилучший,
Ты негасимая звезда!
Здесь на земле ты дорог людям,
Тебя зовем и ты спешишь,
А без тебя ведь жить так трудно,
Ты смотришь мне в глаза, молчишь!
Ведь ты духовное созданье,
Не можем видеть мы тебя,
Но чувствуем, что ты здесь рядом
И на душе легко тогда!
Детей ты наших охраняешь,
Любовью мир готов объять,
За душу каждого страдаешь
И вот приходит благодать!
Не уходи! Ты наш защитник,
Тебя Господь благословил!
Ты даден Богом от рожденья,
Мой милый ангел Херувим!
Тебя боятся злые духи,
В тебе любовь и чистота!
Наш мир спаси ты от разрухи,
От войн, жестокости и зла!
Люблю тебя, мой ангел нежный,
Хранитель мой, моя звезда!
Люблю тебя!


Рецензии