10

- Что ты имеешь ввиду?
- Помните мальчика, что божественно играл на синтезаторе?
- Да, конечно.
- Он хочет на родительский день сыграть "Реквием" на современный лад, немного в собственной аранжировке. Старые барабаны раньше были, но всё поменялось. А скрипки я ни разу не видел.
- Пошли! У меня есть скрипка, сейчас рванём ко мне, я возьму её и вернёмся в лагерь.
- О, круто!
Мы поехали на такси. Настроение было чудесное, в салоне музыка играла разжигая кровь и воображение. Моё сердце колотилось само. Я ни о чём не думал, оно выплясывало от близости этой восхитительной леди. Когда мы доехали, она выбежала одна. Я старательно запоминал адрес для чего-то. Жаль, что не ночь, можно было бы вычислить квартиру по кой-то ляд.
Она выскочила с футляром для скрипки и довольная села в авто.
- Всё? В лагерь?
- Видимо, да. Если у вас не завалялись барабаны.
Она засмеялась:
- Я знаю, где спрятана старая установка, - и опять подмигнула, как тогда.
- Просто отлично! Егорка обрадуется!
- Ромка, ты по-настоящему любишь детей, это так здорово! На одну смену ездишь в лагерь?
- Обычно, да. За практику. Сейчас вообще последний раз.
- Как грустно, - она правда поникла. - Может тебе продолжить воспитателем?
- Это верят ли, когда устроюсь на работу, меня не отпустят в лагерь.
- Да, верно. Жаль, что приходится выбирать между любимым делом и зарабатыванием денег. Это очень редко совпадает.
Настроение улетучивалось.
- Надумаешь, приходи на следующую смену.
- Спасибо, - зная, что мы подьезжаем на работу, я отважился и легонько сжал её руку.
- Приходи после отбоя, посмотрим что с барабанами.
- Хорошо.
Я обрадовал Егорку, что мы привезли скрипку для его номера. Пока непонятно, кто будет играть, так же сказал, что пойду искать барабаны, поэтому сегодня без моих песен на сон грядущий, будут отдуваться историями Костя с Юлей.
Когда я подошёл к залу, Марина заговорчески позвала меня дальше к старым постройкам. Открыв одну из них, она принялась искать выключатель, я подсветил телефоном, находясь в опасной близости от неё. Легкий свежий запах её духов сводил меня с ума, одурял. Или это запах её тела... В любом случае я зря об этом подумал. Оставив вместо головы пустой шарик, оснащённый светлыми волосами, а мой мозг, поскользнувшись, провалился в трусы. Блин! А ведь она что-то говорит.
- ... сама попробовать. Как ты думаешь?
- Ну-у-у, в принципе...
- Я думаю норм будет. Поддержишь меня?
- Конечно! - о чём, блин, она?!
- Вооот, видишь, стоит, как лучше. Я тебе оставлю ключи, перенесите с Костиком установку в зал, всё закройте, а завтра после завтрака приходите с Егоркой репетировать, я подойду.
- Хорошо. Всё сделаем. До завтра.
- Спокойной ночи, Рома. - и она вернула мне моё рукопожатие.

- Привет, мальчики! Вбежала в зал бодрая Марина. Уже репетируете? А я искала палочки к барабанам. Вот, несу.
- Здравствуйте, Марина Павловна, - хором сказали мы с Егором и засмеялись.
- Какие синхронисты! - она уже вовсю протирала установку от годового слоя пыли. - Сейчас придёт Пал Генадьч со скрипкой и нам подыграет! - она широко улыбнулась, Егор вовсю ей вторил.
- Так. Проверим, - директриса принесла стул и уселась за барабаны, медленно покрутила палочки в руках, погладила тарелки и внезапно каааак грянула!
Мы с Егоркой подпрыгнули, переглянулись, вытаращили глаза, а я вспомнил, что она мне говорила вчера на складе: чтобы я её поддержал, потому что она давно не сидела за установкой, а раньше плотно занималась, даже недолго играла в группе.
- Здорово, ребятня! Как дела?
- Отлично, Пал Генадьч!
- Приступим?

- Уффф, хорошо получается. Рома, вы идите, там уже старшие отряды пошли купаться, вам надо строиться.  Завтра в это же время жду вас здесь.
День выдался очень жарким. Белое солнце палило всё без разбора, чужое какое-то, наше всегда желтенькое было. 


Рецензии