Завещание Часть 22

 Часть 22
Пришла осень, и полковник поступил на курсы живописи при Академии изящных искусств.
Он с большим энтузиазмом посвятил себя изучению основ графики, хотя умел рисовать. Но на курсах более подробно рассказывали о том, как наносить светотень простым карандашом. Потом начался курс пастели. Это было интересно, и после натюрмортов полковник приступил к изучению человеческой натуры и портретного рисунка. По вечерам ему позировала Оливия, и стены квартиры украсились десятками ее портретов. Но а-ля натюрель Оливия не решалась позировать. Поскольку они не были мужем и женой официально. Полковник решил восполнить этот пробел.
- Я думаю, что Вам надо готовиться к свадьбе! – заявил он Оливии через месяц.
- А кто у нас будет жених? – притворно удивилась она, хотя заранее знала ответ.
- Если Вы не возражаете, то я прошу Вашей руки и сердца! – и полковник деланно встал на одно колено, и протянул Оливии руку, в которой было зажато обручальное кольцо.
- У нас не будет помолвки?
- Помилуйте, моя дорогая Оливия, сейчас нет времени на это. Мы живем здесь, как на краю вулкана. Я плохо стал спать по ночам. Мне снятся те мафиози, которые преследовали нас тогда после скачек. Я бы вообще перебрался в более спокойное место. Но мне нравятся курсы живописи и рисунка, и я собираюсь их здесь закончить. А когда это произойдет, мы с Вами поедем на Лазурный берег, в Ниццу, Антиб или Сен-Тропе. И там я начну новую жизнь художника, буду писать море и Вас в красивых летних одеяниях! В Париже зимой неважная погода – холодно и дождливо. А иногда даже выпадает снег. Климат – вредный для здоровья. А Вам необходимо тепло и солнце! Вы когда нибудь выходили на парусной яхте в море?
- Вы знаете, полковник, я боюсь воды. Особенно, после того случая, когда я увидела морского царя в воде, и мне показалось, что он зовет меня!
- Вы очень впечатлительны, Оливия! Просто вода в Канале холодная и серо-свинцовая. А на Лазурном берегу она теплая и пропитанная солнцем. Там совсем другое море. Даже в Нормандии море холодное. Так что соглашайтесь. А пока я жду от Вас согласия на мое предложение!
- Я согласна стать Вашей женой, Реджи! Конечно! Мой муж погиб, и у меня нет другого мужчины! А Вы меня спасли и я Вам за это очень благодарна!
- Вы хотите выйти за меня лишь из чувства благодарности?
- Пока, скорей всего, да! Чтобы во мне возникло ответное чувство, нужно еще время. Слишком много разных происшествий за время нашего знакомства произошло!
- Я Вас понимаю, Оливия! Если честно, то Вы мне не безразличны. Я вообще не такой дамский угодник, и за время своей службы общался в основном с мужчинами – офицерами и солдатами. С индийскими женщинами у нас было как-то не принято общаться. А Вы оказались очень чувствительной и тонкой натурой. Тем более, что я за Вас несу ответственность. Поэтому, когда мы станем мужем и женой, то мне будет проще Вас охранять и оберегать.
- Хорошо, я уже сказала, что согласна. Лишь не знаю, будет ли у нас с Вами близость.
- Поживем – увидим! Но тогда Вы заказывайте себе свадебное платье, а я закажу фрачную пару и цилиндр!
На этом и порешили. Полковник продолжал свои штудии на ниве искусства, и Оливия отправилась в ателье заказывать себе свадебный наряд. Свадьбу назначили через месяц, в октябре.
(продолжение следует)


Рецензии