Гарем Женолюба. Глава 13

Конечно, шансов не имелось вообще никаких, но, стоило выйти на улицу, из гильдии, как прямо перед нами явился необычный и жутковатый красный портал, очередной вход в подземелье, причём, уровень его постоянно менялся от нулевого до двенадцатого. Двухцветная так помогла, или ловушка хитрая, вроде прошлого раза? Тогда дракон нас едва не спалил, мог ведь и повторить, но с противоположным результатом. Не знаю, стоит ли рисковать, но, в случае успеха, имеем шансы ещё немного прокачаться, только хотели войти, как послышался чей-то окрик. Фокс с командой прибыли и тоже жаждут свою часть отхватить. Ликан оскалился злобно оставшимися зубами.


— В неизвестные и потенциально опасные подземелья имеют права спускаться лишь опытные воины, вроде меня, — завил он, — только попробуй на пути встать, засужу, и все лидеры организаций согласятся непременно.


— Да, пожалуйста, — я усмехнулся, — главное, помни, надо не просто справиться, а за время меньшее, чем пять минут, иначе, не интересно. Покажи, как работать надо. Если не боишься, разумеется.


— Не волнуйся, может, уровня не подниму, зато, долг выполню и обзаведусь всеми спрятанными внутри сокровищами, — заявил недруг.


И поспешили они в портал, специально дождались, пока станет безопасного первого уровня, только, когда ворота захлопнулись, он сразу сменился на двенадцатый. Прошло три минуты, пять, десять, наконец, створки распахнулись и выплюнули одного Фокса, причём, выглядел он довольно жалко, изранен, почти лысый, одежда превратилась в лохмотья, глаза безумные, вытаращенные.


— Что такое, пёсик, оказалось, что задачка тебе не по плечу? — поинтересовался я.


— Вот что бывает, когда щеночек пытается выполнить работу матёрого пса.


— Тени, там кругом тени! — прохрипел волкоголовый. — Выскакивают, рассекают плоть и скрываются, все мои девочки пали, в мгновение ока, проиграли.


— Бедняжки, — Кош вздохнула.


Айка сразу слезами залилась, как представила гибель воительниц. Да и нам было совсем не до смеха, мягко говоря. Как-то не тянет злорадствовать, когда такая трагедия имеет место быть. Ну, не считая моих слов, разумеется.


— Мы ведь туда не полезем? — уточнила Сюзи. — Если уж воины двенадцатого уровня не справились, то и подавно погибнем, сгинем бесполезно.


— К сожалению, кто-то должен, — я покачал головой, — подземелье должно быть закрыто, и хоть знаем, с чем дело имеем. Теневые монстры, опасные штуки, могут использовать любую темноту, чтобы прятаться и скрывать в ней оружие, но, если удастся ударить первыми, шанс есть крохотный. Интересно, выставляемый уровень сам соответствует нашему, на автомате, или просто проскакивает на единичку? Вот Фокс пытался переиграть систему и выбрал низкий, а она ему предложила правильный. Ладно, попробуем, посмотрим, чего получится. Главное, держитесь вместе, кроме тебя, Рен, отлети подальше и попытайся на себе сосредоточить недругов, как обычно. Но, помните, спускаемся в настоящий ад. Тыкайте в тени вокруг себя всем, чем располагаете и с максимальной скоростью. Айка, сразу начинай выращивать мох, чтобы покрывал все вокруг нас, и не забывай подлечивать, пожалуйста.


— А как насчет Фокса? — спросила плакса, утирая слезы. — Он ведь тоже пострадал изрядно, между прочим.


— Пусть им занимаются те самые горе лекари, которые нам отказались помочь, не трать энергию, — отмахнулся я, — тем паче, придётся за ним подчищать, обгадилась собачка. Типичная ситуация.


И вот мы дождались, пока цифра на створке станет на одну меньше, чем нам надо, и вошли. Сказать, что волновались, значило не сказать ничего, просто умирали от ужаса, но с вариантами не очень. По сути, полез ведь не потому, что долг имею, и все такое, но доказать, лучше ликана во всем, даже в подобном противостоянии, хотя, и рисковал потерять вообще все достигнутое, а главное, девчонок. С другой стороны, испытание достойное, проверка, насколько мы вообще эффективны и гармоничны, как команда. Ловушки тут не требовались, потому как везде лежали тени, и сразу пошли в атаку враги, отовсюду выдвигались чёрные лезвия, нанося порезы, только успевай уклоняться и отражать. Я сразу активировал свою силу и получил настоящий теневой акинак. Взялся тыкать им в тени. Меж тем, и привидение отлетело подальше, враги обезумели, пытаясь порезать кричащего от ужаса духа, но не могли причинить вреда. Замечательно. Лекарь начала выращивать мох, интересно, теневые твари могут кайф словить или как? Хорошо бы, кабы так. Разумеется, мох сам давал тень, но из него начали появляться фигуры, подобные человеческим и обросшие мхом же, собирался их порубить, но троллиха остановила вовремя.


— Вам не кажутся они знакомыми? — уточнила она.


— А ведь точно, — я кивнул, — сейчас посчитаем, ещё и одиннадцать, уж не подручные ли нашего волчика, случайно?


— После смерти стали теневыми воинами? — кошкодевочка нахмурилась.


— Вполне возможно, — кивнул я, — вопрос в том, надо ли их добить или вылечить? Наверное, стоит попробовать все.


Меж тем, послышалось злобное рычание, все тени метнулись в одно место и начали сливаться, превращаясь в одного великана. Погнался я за одной, пригвоздил акинаком, и сразу рассеялась. Лекарь продолжала покрывать все вокруг мхом. Меж тем, соперник уподобился Фоксу, такая его чёрная копия, сорвался с места и попытался нас ударить, Кош подставилась щит, зашипела и проехалась по земле назад, сдирая ногами мох, из всех теней вокруг неё вылезли лезвия, попытались пронзить, но кожу тролля проткнуть не так-то просто. Мы с атакерами окружили поганца и рубили, да когтями резали беспрестанно, не останавливаясь ни на минуту, рыча от напряжения. Конечно, получали постоянные раны, если бы не лекарь, быстро бы померли. Сюзи, единственная, кому вообще ничего не угрожало, устремилась ко мне, забрала акинак, взмыла к голове твари и вонзила оружие в него. Клинок не делённое сломался, но я мигом создал другой, и продолжили. Вот был бы волшебник, в отряде, создал вспышку, подобную солнечной, и недруга не стало, а так, непонятно, где искать его уязвимое место вообще? Пока что, самым эффективным был мой меч, только он ломался каждый раз, когда я сам или привидение били по боссу, а от создания новых слабел.

Кончилось тем, что Мар пришлось меня взять свободной рукой, и нести, сам уже не стоял на ногах, но продолжал делать оружие. Казалось, бьемся целую вечность, когда уже соперник начал выдыхаться, из-за того, сколько теней убили, уменьшился кратно, уже не мог наносить столь сокрушительные тычки, начал менять форму, пока не превратился в теневого дракона. Выдохнул в нашу сторону пламя, все укрылись за великаншей, а она сама спиной повернулась, приняв удар, упала на колени, но Айка была начеку. Злодей подумал, что разумным будет поразить лекаря и тогда мы долго не выдержим, но тут уж сами стеной встали, прикрывая. К тому же, нимфа себя лечила ещё быстрее, покрыла мхом, свою плоть. Недруг потихоньку уставал, лишь бы мне сознание не потерять от переутомления. Вроде тварь уже не очень велика. Заруба пронеслась мимо недруга, нанося классические самурайские порезы, с невероятной скоростью. Коготь напрыгнула и полоснула когтями по физиономии, Мар щитом ударила, вогнав шип умбона, Сюзи добавила акинаком и вот монстр начал растекаться со стоном и испарился окончательно. Нимфа взялась нас лечить, тем паче, и вправду крепко досталось. Подозреваю, что одолели, по большей части, благодаря моему дару, потому как тень убивало лишь нечто подобное же, оттого и Фокс проиграл. Меж тем, неподвижные фигуры, покрытые мхом, зашевелились, начали освобождаться и вправду оказались подручными волкоголового, только голыми и без оружия, в первый миг пугали белками глаз, без зрачков, но и те вскоре вернулись на своё законное место.


— И что вы, неудачники, делаете здесь, в нашем подземелье? — возмутилась та из них, что являлась альвийкой.


— Да так, — усмехнулся я, — узнали, что у вас тут женская раздевалка, решили заглянуть, поглазеть немного.


Только сейчас противницы обнаружили, что не совсем одеты и поспешили прикрыться, явно ничего из случившегося не поняли. Меж тем, появилась пикси.


— Какие вы неугомонные, — заявила она, — два подземелья в один день, да ещё второе повышенной сложности, такого ещё никто не делал. Хорошо хоть правил на сей счёт нет. Но, после такого, следующие сутки придётся пропустить, увы. Ты совсем исчерпал свою энергию, Женолюб, так и надорваться недолго.


— Это как раз решаемо, — отмахнулся я, — нам полагаются обычные награды или как, включая, воительницу?


— Разумеется, — подтвердила фея.


— Разве не мы победили? — уточнила экстрасенс. — И где наш господин, вы ведь его не убили, надеюсь?


— Сбежал ваш пёсик, поджав хвост, — Коготь фыркнула, — теперь наверху скулит от унижения. И вообще, ротик закрой и постой в сторонке, в е одно вам награда не полагается, докачались до предела. А оружейник без инструмента никакой сундук не отыщет, сколько бы не старался.


Физически все как обычно, оружие леди самурая стало короткой катаной, наконец, шлемы сделались стальными, у кошкодевочки теперь имелось четыре стальных коготка на пальцах, у призрака и нимфы магическая сила подросла, а у Кош добавились бараньи рога стальные на шлем, дополнительная возможность атаковать. Наконец, самое «вкусное». Могу заказать второго лекаря.


— Мне, вообще-то, надо нечто особенное, — облизнулся я, — энергетический вампир, поглощающий отрицательную энергию, всевозможные проклятья и темную магию, а излишки, превращающий в светлую и с её помощью исцеляющий товарищей. Подобное возможно, надеюсь? Чтобы после её обработки, монстры теряли желание драться полностью, как и волю к сопротивлению.


— Вполне, — успокоила малышка, — интересная мысль. Мало кто до подобного додумывается и ни один не загадал именно как лекаря. Оригинально мыслишь.


— Для большей эпичности, пусть выглядит, как пятилетняя девочка, милая и жуткая разом, — продолжил я, — с красными глазами со змеиными зрачками, волосами, заплетенными в две косички, постоянно шевелящиеся, словно змеи и с кончиками в виде их же голов. Пусть постоянно говорит всякие гадости, о том, как мечтает всех убить, истощить, съесть и прочее, но все это окажутся лишь слова, в душе же будет просто одиноким ребёнком, нуждающимся в любви окружающих. Соответственно, облачена в чёрное платье, предпочитает гулять босиком. Да, ещё хвост с присоской на конце, вытягивающий энергию. И не забудь на конец повязать чёрный бантик и постоянно позвякивающие колокольчики добавить. Назовём Светлый Мрак.


— Интересный образ, — фея взмахнула руками, — из темного подземелья, темный же воин.


И вот вампирша явилась, вправду казалась очаровательной и жуткой разом.


— О, сколько вас тут, — обрадовался жуткий ребёнок, — господин мой, можно их всех убить, пожалуйста?


— Я бы позволил, но одетые мне ещё очень-очень-очень нужны, а остальных, вроде как, спасаем, — я вздохнул, — а вот негатив из голых вытянуть, это пожалуйста, пусть станут добрее, на какое-то время.


— Если я забираю что-то, то навсегда, — отмахнулась Мрак и сорвалась с места.
Если вначале, двигалась не быстрее обычной девочки её возраста, просто жертва испугалась и не смогла отреагировать, пока к ней присоска не прилипла. Остальные отпрянули. Возможно, даже накинулись, но тут мы оружие обнажили, а когда у тебя руки пустые, даже при разнице в уровне, драться не сподручно, от слова «совсем». Тем паче, обрабатываемая вовсе не умирала, наоборот, застонала от наслаждения, будто ее, простите за такую подробность, в первую брачную ночь муж «обрабатывал». Вскоре оказалась на полу, а кроха, уже быстрее и с большей силой на вторую набросилась деву. Остальные предпочли отбежать в сторонку, не драться. Только от набиравшего мощь вампира не очень-то и убежишь, я так понял, уже после третьей «трапезы» силой немногим от воина двенадцатого уровня и отличалась. Правда, когда закончила с последней, легла на пол, пыхтя.


— Что такое? — забеспокоился я.


— Объелась, — пояснила девочка, — нельзя так много кушать, срочно надо избавиться от излишков, или взорвусь.


— С этим, проблем не будет, — успокоил я, — прежде всего, можешь восстановить мой прежний уровень энергии, чтобы завтра мог драться, как положено?


— С радостью, господин, — Мрак ко мне подползла, присоску к животу прилепила и скоро я почувствовал прилив сил настолько мощный, что даже рассмеялся, казалось, весь мир сокрушить смогу.


— Теперь Айку, ей тоже надо силы вернуть, — продолжил я.


— Эту слезливую деву-ручей? — фыркнул ребёнок. — Тоже мне лекарь, слабая совсем, и подзарядиться не умеет.


— Именно её, — подтвердил я, — и не говори гадости о подругах, пожалуйста, а то превращу в оружие, будешь знать.


— А я и так оружие, — возразил вампир, но просьбу выполнил.


Мы попрощались с пикси, разобрали спасённых и с ними выбрались на поверхность, портал исчез. Ликан был все там же, лежал ничком, окружали другие члены гильдии, но не решались лезть в подземелье или помочь пострадавшему. Или не хотели просто.


— Сможешь вылечить это чучело, а потом употребить его проклятье, не навредив себе? — спросил я у Мрака.


— Агась, — кивнула кроха, — а ну, разошлись, а то убью, не стойте между мной и едой, пожалуйста, дважды повторять не буду.


— А ты не слишком ли опасное создание заказал, господин мой? — спросила Заруба осторожно.


— Да самое то, — я кашлянул, — враги ведь будут становиться все опаснее и опаснее. Зато, смогу дальше выбирать не стрелков или волшебников, но оружейников для дополнительных заработков, уравновесит силу недругов.


Конечно, после такой подкачки, мы могли бы и третий раз сходить в подземелье, но я решил, что чересчур быстро качаться тоже не хорошо и лучше посвятить остаток дня отдыху, веселью, устроить грандиозный праздник, тем паче, Фокс после обработки стал прежним, но лежал в глубоком обмороке, наверное, резко преобразили или вообще подобное проходит нелегко, так что беседы с ним откладывались на потом. И хорошо, этот ликан мне уже поперек горла стоял. Думаю, и сейчас вряд ли станет другом, тем паче, его боевой отряд ныне состоял из двенадцати совершенно бесполезных, в качестве боевых единиц, а значит, запугивать кого-то станет кратно сложнее и опаснее в разы. Да и вообще, в дурном участвовать откажутся. Я надеялся, что девочка и волкоголового сделает добрее, но Мрак пояснила, что опять переполнилась, пришлось ограничиться снятием проклятья, окончательно, но остался таким же паршивцем. Ладно, оставим исправление на будущее. Тем паче, рано избавляться от противника, ведь прошел лишь половину пути, маловато. Пусть ещё понадоедает, да и я с ним ещё не наигрался.

Пока же, получил плату с регистратора, как всегда, половину от положенной суммы, но на отличную пирушку хватит вполне. Я попросил соратниц выбрать все, чего они любят, только алкоголя должно быть минимум, а то передерутся друг с другом, а кому потом мирить, так сказать? А вдруг захотят меня поколотить или того хуже, начнут навязываться, не знаю, чего и хуже? Разумеется, в меню имелось просто колоссальное количество мяса, а как иначе, спрашивается, ведь большинство в команде или прямые хищники, или как-минимум, любители белка. Наверное, единственные, кому на пиру будет не так весело, это наша Сюзи Рен, ведь призраки в пище не нуждаются, да и Мрак, она ведь энергией питается.


Но, с девочкой хоть выход нашелся, купили ей леденец на палочке, благо, тут такие имелись, и она его до вечера лизала, пока не пришла пора спать идти. Не знаю, чувствовала ли чего-то и был ли язык лишь для общения, без вкусовых рецепторов, но, вроде, не жаловалась. А духа я старался отвлечь болтовнёй. Конечно, Кош скушала больше всех, учитывая её размеры, и, что называется, приятного ей аппетита, доказала и свой героизм, и полезность, в полной мере. А и была бы не настолько хороша, кто на своих экономит? Очень полезны такие посиделки. Девочки набили животы, ну, кроме Зарубы, которая во всем предпочитала умеренность, приняли по кружке эля и принялись песни орать, да шутки шутить, как я и опасался, разной степени пошлости. Пришлось терпеть и делать вид, что ничего не слышу, и не вижу, даже когда Коготь меня откровенно по мягкому месту шлепнула и поинтересовалась: - «А мужик ли её лидер вообще или как»?


- Мужик-мужик, - успокоил я, - просто предпочесть одну из вас, значит, обидеть остальных и начнутся склоки, да ссоры, а нам ещё сражаться необходимо со всяким злом. Потому, никакой романтики до двенадцатого уровня. К тому же, нас ждет появление ещё шести воительниц, которые тоже могут воспылать ко мне чувствами, а выбор-то уже сделан. В общем, не приставай ко мне, и так тяжело, ответственности море, врагов тоже.


- Но, я-то точно ваша самая любимая и первая в списке? – настаивала кошкодевочка.


– И не вздумайте отрицать, а то обижусь смертельно, а я могу быть крайне опасным врагом.


- Кто бы сомневался, - хмыкнул я, - кто бы сомневался.


Рецензии
Бедный Фокс изрядно пострадал. Но пусть им занимаются горе лекари. Однако разборки в гареме женолюба всё продолжаются😊))))

Мария Васильева 6   02.05.2024 01:36     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Увы, такая у Фокса судьба незавидная, по шее получать. С уважением:—))

Александр Михельман   02.05.2024 18:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.