11

Разморённые ребята построились парами и прошагали к купалке. Я нашёл им козырное местечко у кромки леса в тенёчке, чтобы они могли поваляться и поиграть лениво в города после купания. Как только малыши расположились, нас позвали в воду. Как  же хорошо освежиться, но вода в лягушатнике только что не кипела. Я задумал позвать Костяна куда-нибудь заплыть понырять, где попрохладнее, а Юля пусть поваляется с ребятами.
Но внезапно подошла директриса:
- Роман, пойдём поплаваем по-взрослому, - и подмигнула. Как тогда. - Знаю я местечко с хорошим дном, без воронок.
- Сложно отказаться, - и лукаво улыбнувшись, подмигнул Марине. Она смутилась. Так то ей обраточку!
Мы пошли к ракитовым кустам, там уже была приятная прохлада, спустились в реку и медленно поплыли. По кайфу! Так можно было? С пацанами всегда дурачились, прыгали, соревновались, а тут томно охлаждаемся. Красота...
- Ром, а ты что представишь на концерт?
- Не думал даже. Под настроение, может кто что попросит. Если не новье, репать не надо, давно отрепетировано, - я широко улыбнулся, Марина снова смутилась. Боюсь спугнуть это. Неужели я тоже ей нравлюсь? Да ну на. Не может быть.
И мы ненавязчиво болтали о лагере детства, многое совпадало и казалось, что десяти лет разницы между нами не существует. Я завис в коконе непонятной эйфории, из него меня вытащила фраза, сказанная у берега на выходе:
- Я дочку сразу в плаванье отдала. Наша Алиса занимает первые места на соревнованиях...
Хороший пинок в реальность.
Хоп, я завис. Шёл к детям на автопилоте и гонял: "Блин, а что я хотел?! У меня, например, за десять лет всё на месте будет стоять? Надеюсь, что нет. Да дочка, это понятно. Но она сказала "наша Алиса", значит, у неё есть муж! Вот я дурак! Конечно! И домой она меня не позвала. Может и ребёнок у неё не один. Дурак! Что я себе напридумывал?! Понравился, ей? Мелкий дурачок!"...
Я буквально проклевал себе мозг. Не мог успокоиться. Не понимал что со мной. Влюбился? Но я и раньше втюривался, но никогда не было такой тянущей боли в груди, физически ощущаемой. Что это?! Поток злых колючих мыслей не кончался и уничтожал мне не только настроение но и дыхание, мне реально стало нечем дышать. Помню, как присел в теньке, а потом нашатырь и Яна- медичка меряет давление.
- Вниз бахнуло, Марина Павловна.
На меня очень обеспокоено смотрела директриса:
- Ромка, ну ты что? Бывали раньше солнечные удары у тебя?
- Нет, вроде, - голова отозвалась свинцовыми тисками, - голова болит.
- Вообще, Мариночка Павловна, ему бы пару ромашек коньячку, - почти шёпотом сказала медичка.
- Серьёзно?
- Абсолютно. Сосудики расширятся, давление нормализуется.
- Да перестаньте вы, мне неудобняк уже!
Яна подмигнула Марине. Что все мигают, поворачивают, что ли куда? - И шутки дебильные в башке.
- Юля, Костя, справитесь? Мы отправим Рому отдохнуть, укольчик поставим.
- Конечно-конечно, Марина Павловна! Сегодня все варёные, всё хорошо, пусть отдохнёт.
И меня под белые рученьки повели вверх по дорожке в лагерь.


Рецензии