Не гладкой посадка может случиться

Просто от случая чем заручиться?!,
Когда полоса без препятствий, без ям,
Не гладкой посадка может случиться...
Если гроза или плотный туман.

Или ещё там "какие-то".., "что-то",
Пассажирам в салоне не ведомо знать...
Только умение, опыт пилота,
Знания, выдержка  -  ответ могут дать.

В креслах уютных дремлет народ,
Кто-то читает.., беседу ведут.
В небе высоком летит самолёт,
Всех, кто летит, на земле уже ждут.

Уверен в мягкой посадке пилот  -
Не занимать экипажу умения...
Гладко закончится дальний полёт!
И, что прочитали, тому подтверждение.


Рецензии
Любовь!
Аплодисменты командиру воздушного корабля и всему экипажу!
Каждый полёт - неизвестность.
Всё хорошо! пассажиры стремятся скорее на выход, хотя бортпроводницы просят оставаться на местах до полной остановки.

Новых приятных полётов!

Вера Редькина   25.04.2024 09:33     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Вера!
Если честно сказать, на самолёте я в последний раз летала в 2003 году, с Пулково в Краснодар, в Геленджик на отдых, и обратно. А все сочинения мои на тему полётов появились в последнее время, после прочтения публикаций автора Дениса Ракова. Мне было очень интересно и в качестве рецензий, отзывы на его странице были мои строчки.
Его публикации дали вдохновение. Советую почитать его рассказы о профессиональных, преданных небу людях, о их мужестве. Автор Денис Раков у меня в избранных.
Впрочем, на ваше усмотрение.
Вам спасибо Вам за отзыв.
С уважением и добрыми пожеланиями.

Любовь Куприянова   25.04.2024 09:55   Заявить о нарушении