Гениальность и помешательство!!! Так вы кто, Карл
История одного еврея-антисемита. Странное название статьи, для меня также., честно признаюсь. Возникло внезапно и не захотело уйти. Придётся развернуть сюжет, чёрт возьми. И слово чёрт, кстати. Возможно, чёрт и покопался в мозгах. Не опасно ли? Как знать!. Уж слишком я стар, чтобы бояться чертей. Надеюсь, в Ад не попаду. Бог милостив! Всегда следует надеяться на лучшее, худшее придёт без спроса и предложения. М…да…! За весьма сложный я взялся вопрос. Но это, смотря для кого. Просто я привык тщательно готовить свои размышления. Но уж очень трудно быть в постоянном умственном напряжении, особенно в мире метафизики (не советую). Надо хоть немного развеяться в беллетристике. Должен отметить, что всё же причины для написания этой статьи у меня были. Не буду лукавить. Я подсмотрел первую фразу в книге Чезаре Ломброзо «Гениальность и помешательство» (изд. 1995 года.), с которой начал работать. Оказалось, значительное количество известных людей спокойно сочетали в себе обе эти черты. Начну с весьма отдалённых (по времени, а не смыслу) времён. Я родился, жил и вырос в безошибочной стране, где правила самая передовая в мире идеология (Марксизм-Ленинизм). А поскольку я прожил там очень даже много лет, то на собственной шкуре, включая иногда физиономию, понял роль и значение советской идеологии. Её основным отличием от многих несоветских идеологий, а также религиозных, была невозможность любой критики. Да, недостатки часто критиковались и иногда приветствовались, но вот основу, политический фундамент, боже упаси, не трогайте. То есть в туалет ходить можно, но лишь по нужде. А как отличить нужду от кризиса (к примеру, диарею от поноса)?
Есть общая особенность всех идеологизированных стран. Население, как правило, настолько привыкает к правящей идеологии, что относится к ней вполне равнодушно. Так же и голосует. Во всём мире примерно так. Но всё же «Учение Маркса всесильно, потому что оно верно». Звучит крепко, но бездоказательно. Но тут следует заметить, кто автор. А автор, Владимир Ленин, безусловный гений словесной демагогии, искренне верящий в свои фантазии (типа «каждая кухарка должна научиться управлять государством». Впрочем, есть сомнение, что он именно так говорил), как и его учитель Карл Маркс. Но сейчас таких личностей и в помине уже нет. Не касаясь иных свойств, хотя бы по образованности и интеллекту. Что да, то, да! Оба этих гения были в самой высокой степени людьми образованными, причём в разных областях научного знания. Научного, но не метафизического и религиозного (что касается В. Ленина, то, возможно, я несколько ошибаюсь, он был более широко образован. Ведь это его фраза «электрон также неисчерпаем, как и атом»). В данном случае меня больше интересует Карл Маркс, и как соплеменник, и как первооткрыватель. Когда стал рассеиваться туман моей советской памяти, и я ознакомился с совершенно новой информацией о нём, мне захотелось подтвердить своё смутное мнение о том, что в нашем мире нет и не может быть истинных авторитетов, а также то, что эволюция Мироздания зависит не от мосек, а от Слона (Высшего разума). Но и среди мосек иногда появляются любопытные экземпляры, многие из которых, почему-то евреи? Вот с этого и начнём.
Маркс, еврей-антисемит? И это не новость. Среди евреев немало сумасшедших, как и гениев, но вот чтобы сразу три черты отразились в одной личности (как Троица в Христианстве)? Тогда в чём отличие еврейского антисемитизма от общемирового? Первый, всегда содержит в себе генетическую память предков-иудеев, выданную им навечно Всевышним. Конечно, память стареет вместе с человеком. Многое зависит от образа жизни, соблюдения традиций и общности. После рассеяния еврейского народа по всему миру, ситуация в корне изменилась, в отличие от библейских времён. Отсутствие постоянного места пребывания народа на привычной территории и уход в открытый мир, привели к необходимости как-то приспосабливаться к возникшим внезапно обстоятельствам. Евреи, как известно, весьма гибкий, но в то же время идеологизированный народ (в те, библейские времена, евреев ещё можно было считать одним народом). Потеря исторической родины сделала их космополитами. Это естественно, но осталась мечта в памяти и мыслях. С позиций сегодняшней науки о микромире (квантовом), мысль является следствием влияния космической информации. В данном, конкретном, случае еврейского народа, следует добавить и религиозную идею «избранности». Не буду касаться подробно этого вопроса (о котором я уже ранее писал в одной из своих работ). Вот сочетание этих факторов, на мой взгляд, необходимо всегда учитывать, рассматривая неоднозначность поведения евреев в разных странах. В силу своей необычной природной активности, евреи, естественно, старались занять ведущее положение в любом обществе, где они пребывали. Для этого требовалось перейти в локальную (местную) общественную категорию или сословие. Проще всего поменять вероисповедание (конечно, проще для полусветских людей). Еврейский антисемитизм, это всегда оправдание своего предательства по отношению к религии и традициям предков (чтоб об этом ни думали сами отступники). Я бы назвал такое явление карьерно-религиозным антисемитизмом, так как он чаще всего связан с возможностью сделать карьеру во враждебном обществе. Нечто похожее произошло и с Карлом Марксом. Ему приписывают фразу в разговоре с ближайшим другом Ф.Энгельсом. “Я бы евреев ненавидел еще больше, но не могу… Потому что именно они сделают революцию…» Речь идёт о французской революции 1848 года во Франции, которую К. Маркс приветствовал. Долой монархию!
Выступая за ведущую роль пролетариата в мировой истории, К. Маркс почему-то считал богатых евреев основным препятствием. Выглядит так, будто К. Маркс осуждал евреев за непомерную жадность и стремление к богатству. При этом, почему -то, распространяя знак равенства на весь народ. А между тем, в период своих студенческих безумств (до женитьбы), ухитрился промотать на развлечения и женщин немалое состояние своего папеньки (как говорится, даже не моргнув глазом. Был, кстати, не только ходок, но и игрок). Ну, а после женитьбы и своего богатого тестя. Что касается понятия общемирового антисемитизма, то, как известно, это следствие излишней активности и влияния еврейства практически на все мировые процессы, что вызывает среди людей ограниченных новый дуализм «зависть-ненависть».
Его родословная известна. Приведу цитату. «Карл Маркс (имя, данное при рождении Мордехай Леви) родился в 1818 году в городе Трир на Рейне, в семье адвоката. В семье раввина - пишут все остальные. Правы и те, и другие. Марксы были раввинами с XV века. Но отец нашего героя Гершон Маркс Леви был прогрессистом, сторонником ассимиляции и в зрелом возрасте принял лютеранство. К тому же выкресты без проблем поступали в германские университеты. Это помогло и Карлу окончить сначала Боннский, а потом Берлинский университет». «Христианство по тем временам было входным билетом в цивилизованное общество». Успели ли сделать малютке Марксу обрезание в связи со столь поздней христианизацией отца, история умалчивает». Сделали или не сделали Марксу обрезание, но для него секс был второй главной страстью и непременной обязанностью в бытовой жизни. Как сообщала много позднее праправнучка Карла Маркса Хилда Маркс в своём очень интересном интервью с собкором газеты «Экспресс Онлайн» Кириллом Щелковым, «Он, фактически не слезал с жены». Добавлю, что Маркс, несмотря на ненависть к евреям и иудаизму, всё же соблюдал кошерный секс (правда, лишь частично). Как писал ещё один гений (к несчастью, также еврей) Зигмунд Фрейд «Именно влечения, а не внешние раздражения являются настоящим двигателем прогресса». Возможно, это правда, в которой нуждается несовершенное общество, но тем хуже для него. Очередной парадокс нашей жизни. Общественный гений и семейный маньяк. Явный дуализм (двойственность) сознания, но единство желаний. Неумение справиться с собственным телом, зато яркое умение возбудить массы, повести их за собой. В этом проявлении столь разных свойств гениального человека я вижу одну причину. Прошу прощения, если ошибаюсь! Она, как мне кажется, базируется в религиозности человеческой личности. Если религиозность человечества возникла раньше науки, где-то в начале возникновения философии, как феномена общественного мышления, то её невозможно начисто погасить никакими способами. Это генетическая память человечества, которая выше генетической памяти отдельного организма. Для человека, не просто отказавшегося от традиций и религии предков, а выступающего с критикой и нападками, это не проходит бесследно. В науке существует некое мнение о подобных личностях, которое трактуется как смесь гениальности и помешательства. Предполагаю, что нечто подобное произошло и с Карлом Марксом. Я уже писал и неоднократно, что можно верить, либо не верить в Творца (Высший разум), но следует принять эту информацию к сведению и жить с ней спокойно и разумно. Вспомним и другого гения не меньшей величины, Владимира Ленина, яростного атеиста, который закончил жизнь полубезумцем. Информация имеет интересное и весьма важное свойство, она входит в человека часто помимо его воли и желания, так как несёт и отражает в себе космический характер и даже божественный. Избавиться от неё подспудно не получается, она застревает глубоко в памяти мозга. Да и её проявление в частной жизни человека также не случайно и происходит в наиболее ответственные и тревожные моменты жизни. Это своеобразная кара за неверие. Для иллюстрации предлагаемой трактовки на конкретной судьбе Карла Маркса, приведу выдержки из известных публикаций на сей счёт.
Любовь Маркса — его единственная жена, Женни Маркс, урождённая баронесса фон Вестфален. Женни родила мужу семерых детей — хотя и жаловалась своей подруге Эрнестине Либкнехт на то, как трудно ей даются роды, и на нежелание супруга хоть как-то учитывать это. Четверо детей Маркса умерли в детском возрасте. Оставшиеся три дочки выросли, но только одна из них (Женни) умерла своей смертью. Средняя (Женни Лаура) и её муж, марксист Поль Лафарг, покончили с собой (ей было 66 лет), потому что «не могли больше приносить пользу «движению». Младшая (Женни Элеонора) покончила с собой в одиночку, не вынеся разнузданного поведения мужа, марксиста Эдуарда Эвелинга. Да и сама бедняжка Женни Маркс скончалась от онкологии (рака печени) в возрасте 67 лет.
А вот свидетельство друга Маркса, публициста 19-го века П.В. Анненкова. «Сам Маркс, — отдал Анненков должное своему герою, — представлял собой тип человека, сложенного из энергии, воли и несокрушимого убеждения... Все его движения были смелы и самонадеянны. Все приёмы были горды и как-то презрительны, а резкий голос, звучавший как металл, шёл удивительно к радикальным приговорам над лицами и предметами, которые он произносил. Маркс и не говорил иначе, как такими безапелляционными приговорами, над которыми, впрочем, еще царствовала одна до боли резкая нота, покрывавшая все, что он говорил. Нота выражала твердое убеждение в своем призвании управлять умами, законодательствовать над ними и вести их за собой... Если бы он имел столько же сердца сколько ума, столько же любви, сколько ненависти, я бы готов [был] пойти за него в огонь... Я сожалею только ради общей нашей цели, что этот человек наряду с выдающимся своим умом не располагает благородным сердцем». Это отличная объективная характеристика Карла Маркса. Обладая колоссальным аналитическим умом, огромной трудоспособностью, он своими работами оставил заметный след в мировой истории, но своей личной жизнью и отвратительными чертами характера Маркса трудно отнести к примеру, достойному подражания (каким видели его во времена СССР).
Мне могут возразить, что необязательно бездуховность карается так жестоко. Конечно, история цивилизации неизмерима и содержит часто совершенно разные следствия при одинаковых причинах. Но религия не вписывается в научную статистику и подобные примеры позволительно рассматривать изолированно. У меня нет возможности и желания описывать все те безумства, которым предавался гений Маркс в студенческие годы. Сейчас это стало широко известным. Мне, как весьма пожилому человеку, любопытно как совмещается несомненный талант и даже гениальность с безумством и помешательством. Общим для этих двух понятиях служит нестандартность мышления. Это свойство необходимое, но недостаточное (как принято в математике). Именно нестандартность мышления приводит как к одной, так и другой крайности. И опасность здесь в том, что мозг человека не в состоянии очень долго выдерживать любую крайность. Рано или поздно она превращается в свою противоположность (конечно, если человек не умрёт «вовремя»). Для того, чтобы этого не произошло, человек, помимо таланта, должен ещё обладать определёнными чертами характера, уводящими сознание от опасных пределов. У Карла Маркса такого противовеса не было. Чувство собственного превосходства, непомерные амбиции, недоверие к людям, эгоизм, сильно отягощали жизнь его семьи и принесли в неё много несчастья. Если бы не верный друг и соратник Ф.Энгельс, то вполне вероятно, что К. Маркс умер бы намного раньше в нищете и безвестности. Не хотелось бы, чтобы меня неверно поняли. Скажу, что Карл Маркс безусловно был гением мирового масштаба и оставался также евреем (мозги не заменишь). Да и кто иной, кроме помешанного еврея, решился бы на столь безумную идею. Он что, видел себя новым Спасителем человечества? Когда оцениваешь жизнь талантливых людей, становится обидно, что часто великий дар подобных личностей переходит в идеологическое помешательство, и они фактически становится рабами своих идей, не задумываясь о последствиях для общества, в котором они живут. Чтобы завершить, наконец, свои размышления по этому поводу, добавлю. Чем отличаются общественные идеи от религиозных? Ответ ясен. Первые, сугубо порождение беспокойного ума человека. Как я всюду подчёркиваю, бытового сознания, то есть вторичного. Эти идеи принципиально кратковременны и быстро исчезают (в пределах жизни одного поколения), но помогает нам жить, выживать и существовать (худо-бедно. В основном, бедно). А вот идеи, идущие от космического источника, правильно понятые, позволяют предвидеть истинное будущее и направляют эволюцию. Но они доступны лишь настоящим мудрецам, коих практически нет.
Свидетельство о публикации №224041601670
1. Повышенный еврейский гений прямо пропорционален еврейскому помешательству. И причины здесь в наследственности.
2. Еврейский антисемитизм столь же распространен, сколь и русская русофобия. И причины здесь могут быть разными.
Касательно же свойственного гению дуализма сознания, выражающегося в необузданности страстей и умением творить шедевры в разных областях искусства и науки, то он заключается в том, что его Самость (Эго личности), в отличие от Самости (Эго личности) обычного человека, очень мобильна.
В чем заключается эта мобильность Самости (Эго личности) гения? А заключается она в том, что если у одного обычного человека она на постоянной основе может находиться, например, в Сверхдушевном теле его собственной трансфизической сущности,* а у другого — в Сверхдуховном,** то, в свою очередь, у гения его собственная Самость (Эго личности) в один час может находиться, например, в Сверхдушевном теле его собственной трансфизической сущности, обрекая того быть сиюминутным Гиликом, а в другой — в Сверхдуховном, обрекая того быть сиюминутным Пневматиком.
Вы можете спросить меня: а почему тот обычный человек, у которого Самость (Эго личности) на постоянной основе будет находиться в Сверхдуховном теле его собственной трансфизической сущности, не может быть гением, подобно тому человеку, у которого она постоянно мечется то в Сверхдуховное тело из Сверхдушевного, то из Сверхдушевного тела в Сверхдуховное?
А я вам на это отвечу так: а происходит это потому, что у того обычного человека, у которого Самость (Эго личности) на постоянной основе будет находиться в Сверхдуховном теле его собственной трансфизической сущности, не будет обладать тем опытом, которое гению дает дополнительное пребывание Самости (Эго личности) того еще и в Сверхдушевном теле.
* Если Самость (Эго личности) человека будет находиться в Сверхдушевном теле его собственной соборной трансфизической сущности, то такой человек будет являться Гиликом (человеком Сверхдушевным). Смыслом бытия Гилика (человека Сверхдушевного) служат игрища его собственного Любострастия.***
** Если Самость (Эго личности) человека будет находиться в Сверхдуховном теле его собственной соборной трансфизической сущности, то такой человек будет являться Пневматиком (человеком Сверхдуховным), смыслом бытия которого будут служить труды его собственного Разума.****
*** Алгоритм функционирования Любострастия таков:
a) «Если Я Захотел кого-то (что-то), то ради удовлетворения этого своего чувства я пытаюсь понять то, что Я Должен сделать».
b) «Если я понял то, что Я Должен сделать ради удовлетворения своего Хотения, то для уточнения этого своего понимания я вновь начинаю Хотеть (или же, наоборот, перестаю Хотеть) того, ради кого (то, ради чего) это все было затеяно».
**** Алгоритм функционирования Разума таков:
a) «Если Я Поверил кому-то (чему-то), то ради удовлетворения этого своего чувства Я Познаю того, кому (то, чему) Я Поверил».
b) «Если Я Познал того, кому (то, чему) Я Поверил, то ради уточнения этого своего понимания Я вновь начинаю Верить (или же, наоборот, перестаю Верить) тому, кого (тому, что) Я Познал».
Владимир Баталов 27.05.2025 19:35 Заявить о нарушении
Владимир Баталов 28.05.2025 09:27 Заявить о нарушении
Борис Гликман 7 29.05.2025 22:11 Заявить о нарушении
В моем учении есть также множество философских новшеств, которые лежат на поверхности человеческого восприятия и по этой причине не носят упомянутый вами метафизический характер. Вот, например, некоторые из наиважнейших:
1. Психологическое существование (Dasein) каждого отдельного человека идет не в одной, а в двух параллельно существующих (но взаимосвязанных) сферах его собственного сознания: в понятийно-чувственной и морально-нравственной.
2. Главными категориями морально-нравственной сферы бытия-сознания являются не просто Добро и Зло, а Естество (Потребство), куда на постоянной основе входят все то Добро и все то Зло, что творится и существует Во Благо всему сущему и Противоестество (Непотребство), куда на постоянной основе входят все то Добро и все то Зло, что творится и существует Не Во Благо всему сущему.
3. Представление о четырех основополагающих категориях понятийно-чувственного аспекта мышления, а следовательно, и сознания. Суть этого представления заключается в том, что этот аспект нашего мышления (сознания), как видно из самого его наименования, состоит из диалектического взаимодействия таких двух компонентов, как: Понимание и Чувствование. При этом, если низшим аспектом Понимания является Воля, отвечающая на вопросы «Мне Надо» и «Я Должен», а низшим аспектом Чувствования является Страсть, отвечающая на вопросы «Мне Охота» и «Я Хочу», то, в свою очередь, высшим аспектом Понимания является Рассудок, отвечающий на вопросы «Я Распознаю» и «Я Познаю», а высшим аспектом Чувствования является Любовь, отвечающая на вопросы «Я Желаю» и «Я Верю».
P.S. Уважаемый Борис! Если Вы действительно желаете, чтобы ваше доброе имя сохранилось в анналах человеческой истории, то, пожалуйста, помогите (материально или же каким-либо иным способом) тому человеку, приход в мир учения которого за последние пятьсот лет было неоднократно предсказано самого разного рода провидцами.
С уважением, Великий Гончар.
Владимир Баталов 30.05.2025 10:49 Заявить о нарушении
Борис Гликман 7 07.06.2025 13:25 Заявить о нарушении
Но в медицине существуют и разделы психологии (Фрейд, Юнг и др.), которые выходят за пределы бытия физического.Вот тут и подключается высший уровень сознания (метафизический), куда попадают ваши остальные категории людей с описанными вами свойствами.Я безусловно считаю сознание нематериальной сущностью в отличие от вас.У меня совершенно иной взгляд на человеческое существование. Я верю в высший порядок в мироздании, который мы пока не понимаем и не согласен с оценкой вашей системы знаний.Ни я, ни вы пока не совершили прорыва в понимании мироустройства. Это следует признать и не обижаться друг на друга.
Борис Гликман 7 24.06.2025 15:48 Заявить о нарушении
Если под пониманием мироустройства иметь в виду также и психологический аспект существования человека, то здесь, полагаю, я совершил огромный прорыв вперед. А выражается он в том, что в морально-нравственной сфере бытия-сознания единого человечества не существует. А что есть, так это представители романо-германской и японской цивилизаций, чья нравственность целиком и полностью находится в системе координат Властвования посредством предъявления разного рода Прав и (или) Правомочий,** и представители всех остальных цивилизаций на Земле (за исключением романо-германской и японской), чья нравственность целиком и полностью находится в системе координат Служения посредством исполнения разного рода Обязательств и (или) Обязанностей.***
* О ранжированности материй Вселенной.
Если знать, что плотность нашей Вселенной представлена не только лишь одним Плотским (Физическим) стратом Ее собственной материальности, но плюс к тому же еще и шестью такими тонкими, как то: Сверхплотская (Эфирная), Душевная (Эмоциональная), Сверхдушевная (Ментальная), Духовная (Кармическая), Сверхдуховная (Будхическая) и Монадическая (Атмическая), то становится совершенно ясно, как происходило сотворение Творцом Вселенной материальности нашего Плотского (физического) мира.
А именно, следующим образом и в таком порядке:
1. Понизив колебательные частоты Монадической материи, Творец Вселенной создал материальность ее Сверхдуховного страта.
2. Понизив колебательные частоты Сверхдуховной материи, Творец Вселенной создал материальность ее Духовного страта.
3. Понизив колебательные частоты Духовной материи, Творец Вселенной создал материальность ее Сверхдушевного страта.
4. Понизив колебательные частоты Сверхдушевной материи, Творец Вселенной создал материальность ее Душевного страта.
5. Понизив колебательные частоты Душевной материи, Творец Вселенной создал материальность ее Сверхплотского страта.****
6. Понизив колебательные частоты Сверхплотской материи, Творец Вселенной создал материальность ее Плотского страта.
** Система координат Властвования посредством предъявления разного рода Прав и (или) Правомочий НЕ является той системой, находиться в которой человеку было заповедано Творцом.
*** Система координат Служения посредством исполнения разного рода Обязательств и (или) Обязанностей является той системой, находиться в которой человеку было заповедано Творцом.
**** Полагаю, что все квантовые явления, наблюдаемые физиками, — это есть проявление вещества Сверхплотского страта Вселенной в Плотском.
Владимир Баталов 24.06.2025 17:47 Заявить о нарушении
Кстати, точно такое же противостояние происходит также и в пределах системы координат Служения посредством исполнения людьми разного рода Обязательств и (или) Обязанностей. Именно его мы также воочию можем видеть, например, между русским славянином, ментальность которого базируется на приоритете бескорыстного Служения как своему непосредственному ближнему (это есть проявление Естественного Альтруизма), так и своему ближнему из числа всякого другого народа (это есть проявление Интернационализма), и славянином украинским, ментальность которого базируется на приоритете корыстного Служения как самому себе (это есть проявление Естественного Индивидуализма), так и своему ближнему из числа своего собственного народа (это есть проявление Национализма). Это есть пример того самого противостояния, которое происходит непосредственно в пределах системы координат Служения посредством исполнения людьми разного рода Обязательств и (или) Обязанностей.
Таким образом, исходя из всех вышеизложенных мной данных, которые, кстати, полностью соответствуют адекватным социологическим выводам, мы можем воочию видеть, что единого человечества в пределах морально-нравственной сферы бытия-сознания не только не существует, но и не может быть в принципе. А что есть, так это человечество, принадлежащее к лагерю Служителей, и человечество, принадлежащее к лагерю Властителей. Но и это еще не все. Ибо, как я это показал выше, и лагерь Служителей, и лагерь Властителей делится каждый сам в себе строго еще на две зоны. А именно:
Лагерь Служителей делится на:
1. Зону бытия Эгоистичных (Неэтичных) Служителей. К этому виду человечества принадлежат, например, вышеупомянутые мной украинские славяне, ментальность которых базируется на приоритете корыстного Служения как самому себе (это есть проявление Естественного Индивидуализма), так и своему ближнему из числа своего собственного народа (это есть проявление Национализма).
2. Зону бытия Альтруистичных (Этичных) Служителей. К этому виду человечества принадлежат, например, вышеупомянутые мной русские славяне, ментальность которых базируется на приоритете бескорыстного Служения как своему непосредственному ближнему (это есть проявление Естественного Альтруизма), так и своему ближнему из числа всякого другого народа (это есть проявление Интернационализма)
Лагерь Властителей делится на:
1. Зону бытия Эгоистичных (Неэтичных) Властителей. К этому виду человечества принадлежат, например, вышеупомянутые мной представители всех традиционных патриархальных сообществ стран коллективного Запада, ментальность которых базируется на приоритете корыстного Властвования как над своим непосредственным ближним (это есть проявление Противоестественного Индивидуализма), так и над своим ближним из числа всякого другого народа (это есть проявление Нацизма).
2. Зону бытия Альтруистичных (Этичных) Властителей. К этому виду человечества принадлежат, например, вышеупомянутые мной представители всех нетрадиционных ультралиберальных сообществ стран коллективного Запада, ментальность которых базируется на приоритете бескорыстного Властвования как над самим собой (это есть проявление Противоестественного Альтруизма), так и над своим ближним из числа своего собственного народа (это есть проявление Толерантизма).
Владимир Баталов 26.06.2025 11:08 Заявить о нарушении