СМС не воробей, отправила не поймаешь

Телефон пикнул. Света, не отрываясь от цифр, посмотрела от кого сообщение. Писал друг мужа. Не читая, она уже догадалась, что от него в очередной раз ушла
подруга. Ира любила гульнуть с приятельницами в воскресенье, а чтобы не слушать Мишины нравоучения, по понедельникам уходила от него.

Света не ошиблась. Правда, на этот раз он спрашивал ещё:

-  Что делать?

- Привет, тебе менять надо! - набрала она и продолжила вносить накладную в программу.

Но телефон снова оповестил о сообщении:
- Светочка, ты чудо! Я давно об этом мечтал, но не мог решиться.

- Так чего ждёшь, действуй, - написала она, в раздражении, что он отвлекает её.

На полчаса телефон замолк. Она уже собиралась домой, как пришла СМС:
- Я купил шампанское, твои любимые креветки и даже икру красную прихватил. Жду в машине около твоей работы.

Общение с брошенным Мишкой Свету не привлекало. Пить с ним шампанское и слушать плаксивые занудные разглагольствования о его несчастной доле, ну уж нет.

- Я жду Игоря. Он написал, что застрял в пробке, - соврала Света.

Она повесила обратно в шкаф плащ и пошла заваривать кофе. Пока чайник закипал, позвонила мужу, чтобы заехал за ней.

Вечером Света пристроилась под мышкой Игоря на диване, по телевизору Збруев пел любимой серенаду «Ты у меня одна». Кот тоже примостился на коленях Игоря, но передние лапы разместил на Свете.

Идиллию прервал звонок забытого на кухне телефона. Чмокнув мужа, Света побрела отвечать. Опять Мишка.

- Посмотри в окно, - сказал он и положил трубку.

Света выглянула. На мокрой траве розами выложено: «Света, я тебя люблю!»
Вот это сюрприз… И что ей делать с его непрошенной любовью? Да и повода для таких объяснений она не давала.

Она схватила телефон, чтобы расставить все точки над и. Подыскивая слова, машинально листала их переписку. Что это? Её первое сообщение: «Тебе меня надо!». Телефон исправил?

На следующий день Игорь пришел злой.
- Представляешь, Мишка, сегодня целый день трубку не брал, а мы еще неделю назад договорились в баре посидеть, пивка хлебнуть. Я позвонил Ирке, что произошло у них. А она разревелась. Говорит, провела ночь у мамы, вернулась, а на столе записка: «Будь счастлива, не ищи меня, я уехал в Москву». Мне даже не позвонил, а еще лучший друг.

Света заглянула в духовку, где поднимался пирог с капустой. Пусть Игорь подумает, что она от жара раскраснелась.


Рецензии