Вот так встреча

Он передо мной. Так сказать, крупным планом, да ещё и реально! Ущипните меня, я не сплю?

Известный актёр, красавец мужчина!
А я стою за барной стойкой с округлёнными, как шары глазами. Хлопаю ресницами, ну прям взлечу.

Из съедобного только вчерашняя булочка. Что делать?

— Здравствуйте!, — приветствую знаменитого гостя.
— Добрый день, можно кофе... И плюшку!
— Мм, знаете, она вчерашняя, —еле проговорила я.
— Ничего.

Он улыбнулся, а мне так стыдно стало, думала спрячусь и выходить не буду. А деваться некуда.Собралась, разогрела, пудрой сахарной присыпала. Сделала всё, что могла.

Далее наше небольшое кафе стало превращаться в съёмочную площадку. Рельсы, камера, всё расставляют по своим местам, как задумано режиссёром.
Не верю своим глазам. Я увижу, как снимают кино.

Подходит ко мне мужчина и вежливо просит уйти. К такому повороту меня не готовили и я взаимно деликатно объясняю, что не могу. Хозяйка уехала, я за старшую.

— Значит будешь сниматься.  Хочешь?
— Шутите? Я? В кино? А Вы кто?
— Режиссёр, Иван Петрович. Раз ты такая ответственная, организуем небольшой эпизод.

Вот это да!
Так состоялась незабываемая встреча с Игорем Лагутиным и первая съёмка в кино. Чесслово, даже заплатили. Всего несколько секунд в кадре. За эти мгновения меня вполне можно узнать.


Рецензии
Рад за Вас! Приятно когда мечта сбывается!

Фирсов Михаил   17.04.2024 23:33     Заявить о нарушении
Михаил, благодарю! Было интересно и останется в памяти надолго.
С уважением, Ирина

Ирина Харитонова 5   18.04.2024 00:40   Заявить о нарушении