Во всём есть свои непостижимый смыл

 Вчера принял для себя решение не жаловаться на жизнь и новую работу, но начать поиск в ней смысла для меня. Я провожу много времени на воздухе, занимаясь тяжёлой, но вполне посильной физической работой. Вначале третьей недели я начал понимать, что сил для этой работы у меня становиться всё больше и это, куда лучше, чем фиксировать в себе всё новые и новые недомогания. Пусть же всё будет по Воле Божьей и во Славу Его!
Прошу помощи Твоей, здесь всегда.
Должен смочь, тут все пройти, до конца.
До того, как Ты меня позовёшь.
Знать - Ты рядом, здесь, со мною идёшь.

Прочь сомнения, уныния, тоску.
Ложь и зависть - пусть мимо пройдёт.
И простить здесь, за ошибки, прошу.
Вера, пусть к Тебе лишь, зовёт.

Дрязги, смута, болезни, тоска.
Часто кружат тут, свой хоровод.
Боль и слабость, здесь давят меня.
Только вера, к Тебе лишь зовёт.

Помоги, прошу Тебя, помоги.
Принять все, что приходит ко мне.
Все по воле здесь Твоей - просвяти.
Постоянным быть и верным, Тебе.

От Творца, все в мире здесь от Творца.
За наш выбор, нам даруют судьбу.
Сквозь причастие - мы просим Тебя.
Лишь в Тебя, Создатель - верю, люблю.
Август Свободин


Рецензии