Я бы хотел...

Я хотел написать тебе песню
Сыграть ее крайне умело
Дабы по лучшим волнам страны
Она до тебя долетела

Чтоб мотив застревал в голове
И весь мир напевал бы о том
Что завидую боги тебе
Шедевру в большом полотне

Я хотел бы поставить пьесу
Чтобы ты пришла посмотрела
Села в первом ряду возле сцены
И с живым интересом глядела

Я играя на сцене , смущаясь
Кидал бы лишь кроткие взгляды
А в конце представления , букет
Полевые цветы тебе я вручаю

Я хотел быть твоим холстом
Чтобы ты на мне рисовала
От эскиза до смерти моей
Быть шедевром панокотеки твоей

Хоть вообще не любитель тату
Но твоим мне бы были приятны
Нарисуешь во мне доброту
Закрывая пустое пространство

Я хотел стать однажды богатым
И тебе подарил бы квартиру
Пускай будет васильевский остров
Ты о нем вроде как говорила

Чтоб твои только были порядки
Была в своей жизни хозяйкой
Кто не мил тебе тех выгоняла
Кто приглянется может остатся.

Я хотел чтобы никто в этом мире
Тебя не смог бы задеть и обидеть
Ни человек, ни несчастье
Твое не затронули счастье

Чтобы люди вокруг тебя уважали
За таланты , заслуги и красоту
С восхищением к тебе обращались
С интересом с тобою болтали

Я увы ничему не обучен
Но мне все же охота стараться
Когда думаю "вдруг улыбнется "
От счастья приходится плакать

Прости что я мало старался
Что рано все бросил и сдался
Мне стыдно за все ошибки
Постараюсь ради твоей улыбки


Рецензии