Азбука жизни Глава 1 Часть 251 Хорошее начало

Глава 1.251. Хорошее начало

http://proza.ru/2024/04/16/6

- Чем ты и привлекательна!
- А я, Эдуард Петрович Соколов, говорю в другом смысле.
- Сколько ты сегодня спала?
- Я сейчас, Эдуард, посмотрю в Интернете.
- Когда твоя мама опубликовала очередную главу, сынуля? Вчера я ещё не думала начать новую книгу, но меня подталкивают.
- Виктория, сон приснился?
- Альбина Николаевна, и такой образный. Столько мусора пришлось убирать. Силы Небесные заставили меня всё начинать заново.
- Вот и начни с Красоты, Достоинства и Благородства, в котором и купаешься с рождения.
Прекрасные слова Вересовой. Она как бы ими очистила от того кошмара сна, в котором я находилась последнее время и на яву. Во сне мне расчистить так и не удалось мусор. Вот и подумай! Как и над словами Альбины Николаевны.
- Хорошо, сейчас и начну. Я давно хотела составить три учебника по английскому, французскому.
- И португальскому! 
- Умница, сынуля. Так и сделаю хотя бы доброе дело для вас.
- А тебе другое и не дано.
Сынуля сказал так серьёзно, что всех порадовал в самолёте. Хорошее начало. Тем более Дианочка весь разговор наш записала.

http://proza.ru/2024/04/17/264


Рецензии
Благослови, Бог, Ваши труды..., а они достойны всякого уважения!

А мусор..., представьте, меня тоже преследует во снах.Вот и сегодня опять приснился этот старый дом, уже давно не жилой ( кстати, я в нем никогда не жила, но бывала в нем)и атмосфера разруха и останков человеческого быта,где я ищу что-то интересное и пригодное для себя. Или это прошлое тянет нас со всеми своими изжитыми ценностями и мешает и цепляет и оставляет тяжёлое чувство после сна, в котором присутствует некое осознание отмести все ненужное и следовать Красоте,Достоинству и Благородству.

Людмила Таратанова   16.04.2024 08:45     Заявить о нарушении
Замечательно. Такие сны тоже помогают. Благодарю!)

Тина Свифт   16.04.2024 08:49   Заявить о нарушении