Часть 246
Глава 1.246. Снова Обозначили!
- Да, Дианочка, в Небесной. Приснился интересный сон.
- Давно ты нам о них не говорила.
- А их мне Небесная Канцелярия и не присылала.
- Спишь по четыре часа, хочешь ещё и сны видеть?
- Почему же, Эдик? Я их вижу каждый день, но когда просыпаюсь, они для меня уже размытые. И я для себя уже ничего не могу о них сказать. А сегодняшний был как на яву.
- Поэтому и смотришь в Интернете его объяснение?
- Напрасно, Эдуард, иронизируешь.
Диана с Эдиком пытаются улыбнуться, но каждый с интересом ждёт.
- Хорошо, дружок. А сон этот был Предупреждением.
- Для кого?
- Для всех! Получился Сон во сне. Я просыпаюсь в очень милой комнате. Встаю, иду к двери. Открываю и вижу такую же комнату метров 20. Стоит красивый в углу под потолок цветок, из-за него выбегают два беленьких котенка, шустро осваивают территорию. Я ласково беру на руки одного, поглаживаю его и иду к следующей двери. Причем знаю, что за ней сидят люди, которые ждут какие-то деньги, которые им сейчас должны привести и расплатиться. В двух первых комнатах дневного света было достаточно, а когда открыла третью дверь, там я увидела комнату в два раза больше, а остальные комнаты были уже без дверей. Сидят в третьей комнате в полумраке люди и терпеливо ждут. Чтобы никого не обидеть, спрашиваю вежливо, кто мне подкинул двух котят. Но тут же и проснулась.
- И что тебе в интернете ответили сонники?
- Эдик, сон прекрасный для меня. А из сонников один вывод сделала, что верить надо в себя, как и рассчитывать сегодня только на себя.
- И оставаться, Виктория, всегда Человеком.
Пьер, вошедший в столовую выпить кофе, сказал вполне серьезно, повторяя мои слова с теми же интонациями, которые я им выдаю, если убегаю от их неожиданных вопросов.
Глава 2.246. Главное - это объект
- Да, Диана, для выражения своей глупости, в которой только ненависть и злоба.
- А зависть?
- Но это удел тех, кто считает себя выше других. Возможна она у них подсознательная. Эти мешочники купи-продай, которые больше ни на что не способны, и стремящиеся создать для себя золотой миллиард на планете, - абсолютно ведут себя одинаково, как и одураченные ими. Этим уродцам нужны объекты для удовлетворения своей слабости. И те, и другие не понимают, что такое свобода. Поэтому и ведут бесконечную войну на всех фронтах.
- И что с этим делать, Виктория?
- Надежда, и сама прекрасно знаешь.
- Нет. Мы столько не находимся в интернете.
- А я не согласна, Надежда. Я и Розочка, помогая Вике, чаще изучаем его. Но наш летописец видит больше, когда глупость несётся особенно с экрана телевизора.
- Не обольщайся, Диана. Надежда, как и Тиночка, видят не меньше меня и вас, если и не бывают в сетях. Не говорю уже о своей Ксении Евгеньевне, у которой лишнего не могу узнать даже о своей родословной.
- А я согласна с Дианой.
- Хочешь сказать, Надежда, что мама с бабулей всегда были наивнее своей единственной доченьки и внученьки?!
- Это вопрос или восклицание?
- Надежда, не сомневаюсь, для неё то и другое сразу. Она задаёт риторические вопросы и тут же отвечает на них, не ожидая даже нашей реакции.
Дианочка с Надеждой смеются, переходя уже только к моей персоне, забыв с чего начат разговор. Конечно, я всегда видела любые слабости других мгновенно, но не заостряла внимания потому, что от природы максималистка только к себе.
- Девочки, меня спасает одно.
- А мы, подружка, видели это с детства с Тиночкой, как и ребята. Судя, насколько ты любишь во всём порядок и желание, чтобы все были счастливы...
- И когда ребята открыли, Надежда, на сайте её страницу, боясь, что их подружка уничтожит безвозвратно свою "Исповедь", ты и сама, Виктория, осознала, что молчать не сможешь. Вот по этой причине я чаще рядом с тобой, чем на вилле со своими мужчинами.
- Хорошо. Сейчас едем к тебе. Тем более у нас с Надеждой много совместной работы с ними в проектах.
Глава 3.246. Уникальный момент
- Что в одно время удалили, Диана?
- Да, Виктория. Насколько же русские красивы в своей сдержанности, но это вас и губит. Я же понимаю, почему вы больше живёте в Европе, принимая разумное участие в поддержке их экономики.
- Ну да! Сильные и свободные люди так и жили всегда. Возьмём моего прадеда. Благодаря ему сохранился наш род, когда его отец в двадцатые годы отправил в Москву, к родной сестре, заметив в нём математические способности. А сам проводил эксперимент на Южном Урале, занимаясь хозяйством, как сегодня Ромашовы в Подмосковье. Был зажиточным. Из воспоминаний прадеда жили чисто и достойно, занимаясь препринимательством. Но в колхоз входить не захотели из-за разумного подхода к жизни. Но нашли изъян и в них. На Волге тогда был голод. Многие бежали на Южный Урал. И отец прадеда пожалел беженцев. Это были отец и сын, выжившие из всей семьи. Они жили в отдельном доме, никто из них не собирался делать батраков. Но во времена раскулачивания их причислили к ним и отправили папу прадеда на Соловки по документам.
- А ты в это не веришь?
- Как и дядя Андрей. Он не зря поступил на юридический. Но никогда мне ничего не рассказывает. Я знаю больше о современных бизнесменах, которых он защищает иногда в Европе.
- Вот-вот! И я о том же. Но ты умница, что явилась бумерангом, защищая своих предков.
- Надо же свои математические способности, унаследованные от бабули, а ей от отца и бабушки её мамы, иногда проявлять и в жизни. Что я и делаю. Согласна, что Диана страдает, если я долго молчу. Но природное чувство меры меня ещё никогда не подводило, как и любимая Лень. Это и спасает от излишнего откровения. Да и зачем? Каждый получит своё! В этом я не сомневаюсь.
- Диана, надо беречь живых. Хотя близких понимаю. Если мой прадед потерял отца и четырёх братьев, думаю, что ему было сложно это пережить. Но как красиво он и достойно прожил, занимая высокие посты, оставаясь честнейшим человеком. По наследству мне от него досталось главное - воспоминания бабули, что он ненавидел воров и расправлялся с ними достойно. Поэтому, если генсека хоронили с орденами, то моему прадеду принёс каждый от себя венок.
Дианочка, как и Джон понимают, почему мы все достойно выжили и после переворота 1991 года. И таких в обществе России достаточно.
- Я начинаю понимать, почему ты никогда не произносишь "народ".
- Да, мама, а делит общество на людей и нелюдей.
Эдик с Надеждой посмотрели на Дена с улыбкой. Да, в семье это слово никогда не звучало. Оно оскорбительно для порядочных людей сегодня, благодаря "слугам народа", которые себя назвали элитой. Хотя не возражаю, если только добавить воровская.
Глава 4.246. Бесполезное занятие
- Почему, Франсуа?
- А потому, если ты даже пытаешься кого-то поставить на место, вызываешь только милую улыбку и восхищение у здоровых людей. Родилась принцессой. Вы сегодня расслаблялись, когда смотрели наш фильм "Римские каникулы", моя красавица тебе точно заметила, что вы похожи с главной героиней. Сколько бы не пытались тебя оскорбить...
- Ричи, зубы от злобы только рядом с кротостью Виктории обломают.
Мужчины улыбаются, хотя Диана сказала резко. Но уже и сама понимаю, как и остальные, что так, как я говорю правду, никто не скажет. Обстоятельства заставили. И живу среди истинной элиты уже в нескольких поколениях, на ком и держится всё человечество. Эдик идёт к роялю. Хорошо, что находимся на вилле Гроссов. Бабуле был бы неприятен этот разговор.
Глава 5.246. Что происходит?
- Ксения Евгеньевна, прекрасно знаете, что...
- Твоя внученька, бабуля, проводит иногда эксперименты. Рядом Эдик, который всегда поддержит.
Альбина Николаевна смотрит с сочувствием, но я понимаю, что никто меня не может обидеть. Жуть! Насколько же я непробиваемая к идиотизму. Но он же из всех щелей, через ненависть и злобу к русскому миру, вопит. Ещё и Бог наградил Разумом при такой Красоте, как все утверждают с детства.
- Бабуля, ты же всё понимаешь. Зачем задавать вопросы? Я иду в детскую комнату, там, рядом со своими ангелочками, и обрету снова гармонию.
- Да, для тебя, внученька, всегда жизнь была сплошным экспериментом.
Альбина Николаевна уже успокоилась, понимая, что и наша Ксения Евгеньевна настраивается на весёлую волну, видя, как я переглядываюсь с Эдиком. Приятно находиться среди истинных друзей не только по родству, но и по духу. Но этим я избалована с рождения. Поэтому абсолютно непроницаемая к чьим-то слабостям, которые чаще выражаются через хамство и жестокость. И времена такие наступили. Главное, чтобы не было потерь близких и дорогих для меня людей. А люблю я всех! Поэтому и к нелюдям отношусь спокойно.
Глава 6.246. Потрясло и другое
- Ты почему меня не разбудила?
- Ещё рано. Заглянув в компьютер, поняла, что здесь больше работы для меня Александр Андреевич подкинул, Надежда.
- Ты уже читала новости?
- Как всегда с этого начинаю. Меня потрясло не меньше событий и то, когда в Интернете познакомилась с текстами тех песен, которые они поют. Весь мир идиотов оказался в ловушке, когда "сочувствовал" жертвам. Никому в голову не пришло, что эти музыканты и есть провокаторы. Как можно, да ещё с детьми, пойти на подобное позорище?
- А что ты хотела, Виктория? Сейчас подобные тексты и в театре, в любом музыкальном шоу на телевидении, в рекламе. Они через культуру и пытаются разложить общество, унижая часть населения, которое не понимает, что их оболванивают. Те, кто посылает оружие на Украину, уничтожая население уже два года, сочувствовали пострадавшим на концерте больше всех.
- А я смотрела на представителей от власти, видя их очень объяснимую растерянность, хотела только одного, чтобы они обратили внимание на тексты песен, которые пришлось бы слушать зрителям. Они не менее убойные, как и теракт.
Глава 7.246. Сколько красоты
Что же творили ребята! Ромашов Сергей Иванович прилетели сегодня с Вересовым из Москвы через Сен-Тропе, в Португалию, прихватив и нас из Лиссабона в Порту. Да, Дианочка умеет с Николенькой, подключая и Эдика, подобрать мне концертные костюмы. И когда ты видишь неожиданно эту красоту, то и играешь по-настоящему, радуя и себя, буквально растворяясь в прекрасной музыке. Денис скучал без нас с Эдиком, если так звучал его саксафон, удивляя всех.
- Сколько красоты вы сегодня, ребята, сотворили.
- Да, Диана. Но и твой вклад большой в их концерт.
- Согласна, Сергей Иванович. Прекрасные костюмы привезли из Москвы.
- Это было заметно, родная. Ты в них наслаждалась через музыку.
Николенька с нежностью заметил. Сидим в гостиной. Да, она не такая большая, как в Москве, но когда мы все рядом, то в ней уютно. А после сегодняшнего концерта возвращается и гармония. Стараемся не говорить о событиях в России. Тоже почувствовали и зрители в зале, если с благодарностью долго не отпускали нас со сцены сегодня.
Глава 8.246. Счастливчик
- Уже 12 часов. Малыш с трудом уснул.
- Он радуется, что папочка с ним рядом.
- Сынуля иногда больше к Эдуарду тянется, если живёте здесь с мамой.
- Но и Альбина Николаевна тоже обожает Соколова.
- Маму смущает, что я у него отнял любимую женщину. Но вы с ним так хороши на сцене, особенно сегодня между вами была полная гармония.
- Красивые костюмы привезли из Москвы. Эдик тоже в выборе помогал?
- Конечно. Я созванивался с ним и Дианой постоянно.
- Я заметила.
- Но ты так хороша сегодня была. И пела замечательно.
- Мне приятно. Когда ты рядом, эмоции уже другие. Покой и радость, видя самого благодарного зрителя в муже.
- Как забавно прозвучало из твоих уст. Скучаем с папой в Москве без вас, но радует, как сегодня на концерте, что моя красавица востребована и любима зрителями. Приятно, что так тепло встречают. Чаще в разлуке, но успокаивает ваш успех, как сегодня на концерте.
- Но и хорошие деньги, хотя они больше на благотворительство у меня уходят.
- Я доволен. Тем более задействована в наших проектах постоянно.
- А если бы я не работала, не было у меня гастролей?
- Ты сама бы неделю не просидела в домохозяйках с такой энергией.
- Согласна, Вересов. Хотя иногда расслабиться хочется, но пока не получается, если только, когда несколько часов с детками бываю.
- Снимая свою вину перед ними?
- Вероятно. Но я настолько привыкла с детства быть самостоятельной, в отсутствии мамы и бабули, поэтому не страдаю, что мало уделяю деткам внимания.
Николенька нежно обнимает.
- Какой же я счастливчик.
Глава 9.246. Как всё продумано
- Иннокентий, это ты о чём?
- О твоём Вересове и ваших старших поколениях, благодаря которым вы, более поздние, можете позволить реализовывать свои природные возможности. Сейчас привёз вас из аэропорта, но мне уже там приятно было наблюдать, как твои детки по деловому расстались со своим папой.
- Они уже привыкли. Когда уезжала на гастроли, Сашок спокойно к этому относился.
- Но сейчас есть возможность иногда, благодаря удалёнке, побыть с мамочкой. Ты уже больше с ними. Но я не об этом, а о том, как вы правильно рассчитываете свою прибыль, приумножая её, создавая и для других комфортные условия. У вас как бы государство в государстве. Сейчас и с Европой активное сотрудничество.
- Но это нормально, Иннокентий, для людей с высоким научным потенциалом и профессионализмом. Кто-то способен только воевать, защищая наворованное непосильным трудом, а другим, как нашим предкам и подобным им, кто жил во все времена достойно, творящим и сегодня действующим, - только и остаётся работать на благо всего человечества.
Иннокентий доволен, что мы до апреля с оркестром будем жить на вилле. Скучает без нас, сколько бы не было у него работы. А её достаточно у них с Розочкой, как и у Татьяны сегодня в Порту, когда надо следить за отелями и ресторанами. Да, размах большой у наших мужчин, но только так и можно сегодня выжить деловой России и Европе сообща.
Глава 10.246. Почему такие близорукие?
- Да, Тиночка, у меня точно такой же вопрос. Час назад по телефону говорила с Диной. Она сейчас в Санкт-Петербурге не покупает сливочное масло. Всё им доставляют из ресторана Ромашовых. А сегодня заехала в магазин за крупами и сахаром. Потом звонит мне.
- Специально собирает для тебя информацию?
- Я её попросила. И у Дины так же, как у тебя, возник тот же вопрос. Спорят две женщины, стоя перед холодильниками, где колбасы, сыры и масло. А Дина аккуратно решила их примерить. Обратив внимание на цены, сказав, что это масло сто восьмидесяти граммовое за 230 рублей возможно ещё можно купить, а по акции, в такой же упаковке, оно будет жухлое. Берёт из холодильника две одинаковые упаковки, но по разным ценам. И то, которое продают по акции, действительно жухлое, судя по запаху. И так во всех сетевых магазинах подобные акции.
- И как Дина примеряла этих двух женщин?
- Начала с теракта, спокойно, объясняя, как вещественное доказательство, что эти две упаковки масла, судя по их цене, и есть настоящий теракт для всех нас.
- И добавила, что всё это, благодаря нашей терпимости?
- Да, Тиночка. Ты слышала конец нашего разговора с Диной, как и она в магазине, спор двух женщин. Вот и решила их примерить.
- Уверена, что они поняли свою близорукость?
- Нет, конечно. Но сомнение у спорщиц возникло.
Свидетельство о публикации №224041600330