Один вариант, Чел Вид, кратко

-У меня написано.  Жизнь это наслаждение два варианта. - Страдание два варианта не решаемы.И потом написано лаурет нобелевской премии: есть чел вид число 100 50 и животные числа 99 98 49 48 1 0 минус 1 кратко. То есть как я размышлял в молодости до голоса: жизнь это наслаждение два варианта. Таким образом 20240416 жизнь моя пришла к вопросу ответ которой во сне: что значит существует один вариант 50%, жизнь это ВАРИАНТ а не 50% жизнь это полный вариант наслаждение два варианта по старому!  Так вот  как я размышлял в молодости до голоса: жизнь это наслаждение два варианта. Потом я вынес философию математику. И в смотри_название описал свой вариант (к которому голос пристал, кто-то ничего не делает кто-то делает всё. Варианты не причём, человека могут убить какие варианты, а ты можешь не делать варианты как хочешь.) .  Жизнь это наслаждение два варианта. - Страдание два варианта не решаемы. То есть дополним. Во-первых просто жизнь наслаждение два варианта чел вид обеспечена смерть двумя вариантами. Но дополним. Вообще я был лауреатом нобелевской премии. Жизнь то наслаждение два варианта. Но можно говорить о философии математики, смерть_страдание два варианта выше жизни. Просто всё говорится сводится к одному: наслаждение два варианта ОБЕСПЕЧЕНО страдание двумя вариантами. Так вот я слышал: не обеспечено страдание двумя вариантами. То есть грубо говоря двух вариантов нет, как меня понял михаил, дальше лежит просто отрезана голова о чём никто не слыхал. То что я слыхал к этой какой-то вещи. Это мистика: вообще наслаждение два варианта есть высокоактивная энергия. А я слыхал, что не обеспечено, есть один вариант 50%. То есть вообще не то что там лауреат нобелевской премии, а есть просто понижение энергии.


Рецензии