7

Юля с девочками разучили хором какую-то попсовую песню. Требовалось по два номера с отряда. К концерту мы были готовы. Уселись на веранде придумывать название для отряда, песню, речевку, девиз. Бойкие пацаны-двойняшки недавно каким-то чудом посмотрели Гардемаринов и предложили так назвать отряд. Для всех это было непонятное новое слово, но за двойняшками очаровашками были готовы идти все. По итогу наш молодой отряд придумал девиз: "Гардемарины, вперёд!". Речевка: "Всегда, при любом раскладе, мы за дружбу в нашем отряде!", ну а песня: "Не вешать нос, гардемарины!".  Преданья старины глубокой.
Концерт был прикольный, не зевота, а прям на одном дыхании.
Все номера получились неплохие, но и девочки наши сбацали, что надо, а уж про Егорку, что и говорить. С первого аккорда все будто перестали дышать. Он держал всю сонату, как гипнотизёр весь зал, никто даже не шевельнулся. Я так был горд за него, будто это мой ученик.
Из зала выходили все одухотворённые, как вдруг подбежал рыжий Валерка из первого отряда:
- Алина Александровна! Там Кукушкин на дерево залез!
И никого уже было не остановить, все ринулись туда.
Когда мы бежали, то и предположить не могли, на какое именно дерево он умудрился взобраться. Это оказалась не молодая красавица березка, специальный хоровод которых посажен на территории лагеря. Это была сосна. Огромная. Как он забирался по ней даже непонятно, сучков внизу почти нет.
- Кукушка-мать! Ты яйца там свои решил отложить чужим птицам? - выржал рыжий Валерка. Смех раскатился у подножия сосны.
- Этот Витька всех достал! - начала всем рассказывать дочь медички Ариша. - Каждый год - какой-то протест, что-то да вычудит. В том году  прыгнул за огороженную территорию для купания: сломал палец и срезал камнем кожу на нём, залил кровью весь пляж, пока скорая не увезла, а в позатом ...
Подошла директриса. Она была внешне абсолютно спокойна и очень красива. Моё сердце отчаянно забилось.
- Кукушкин, я знаю про все твои выкрутасы. Мне в лагере это всё не нужно, нянчиться с тобой я не намерена. Хочешь уехать, валяй, тебя тут не держат. Сейчас вызову спасателей и вперёд! Поедешь домой!!!
- А я спрыгну сейчас!
Все прикинули высоту: третий этаж, может чуть выше даже и замерли.
- Ну что же, это тоже я никак не могу предотвратить. Но знай, мне придётся всем рассказать, почему ты это делаешь. Приедут телевизионщики, начнётся движуха, ты же это провоцируешь, Кукушкин?
- Нет. Марин Пална, я нечаянно! Я больше не буду, мне тут страшно. Я просто забылся, а теперь не знаю, как слезть.
- Так бы и сказал. Я помогу тебе. Но один раз! Запомни!
- Спасибо, Марин Палн, клянусь!
Все зашептались, а директриса рванула в сторону корпусов. Через несколько минут они бежали втроём с музруком и физруком.
Музрук махнул мне и Костику, мы подошли.
- Ребят, тут пожарный тент, давайте поймаем кукушонка.
Мы быстро разошлись в стороны со своим углом тента.
- Прыгай, Кукуха! - крикнул рыжий Валерка.
- Витя, не бойся, прыгай, мужчины тебя выдержат, - скомандовала директриса.
Кукушкин не стал ломаться, смачно матюгнулся и упал на тент.
Ребята зааплодировали. Все стали расходится. Чтобы просто подойти к очаровавшему меня субъекту, я спросил у Марины Павловны, наклоняясь к ней поближе, якобы, чтобы никто не слышал:
- Откуда у вас пожарный тент? У нас же только одноэтажные здания.
А она, вдруг, ещё ближе наклонившись ко мне, ответила:
- Не поверишь, знала про этого чудика и специально привезла. На всякий пожарный, - и засмеялась. А моё сердце провалилось в штаны.


Рецензии