Дженнифер Моксли. Что это было?

Я ужинала в одиночестве, сидя на диване
в гостиной и смотря фильм по телевизору
в компании, когда силы, которым мешает
твоё жадное присутствие, медленно
выползали наружу волокнистыми массами.

Без тебя, который следил бы за мной
со своим блокнотом или записывал игру,
в которую играет моё лицо, маскируясь
под загадочную территорию и область твоих
исследований, энергетические личинки
превратили мебель в эктоплазменную массу
весом в железо: мягкую, но устойчивую,
как тугой воздушный шар, который сжимается
в руке.

Загипнотизированная атмосферой,
я почувствовала что засыпаю, и кресло
отомстило моей психике.
Я не могла кричать, поэтому сосредоточила
свою волю на том, чтобы оттолкнуть
одушевленную материю.
Я была близка к провалу, когда мне удалось
произнести слово "голубь", и ты тогда
разбудил меня.

"Остановись", сказал ты, "прекрати бороться
с мебелью.
Но что-то, чего я не могла видеть,
сильно давило на меня, и это не былой
силой добра.
Мои голосовые связки были парализованы
и единственным способом остановить
был язык живых.


Рецензии