103 день Рыбный день

103 день Рыбный день
2024.04.14 Воскресенье.

     Комары тут гудят басом. Не звенят, как наши, не пищат, а трещат словно маленькие вертолеты. Сбил пятерых.
     6.30 Подъем. А, ясно: в РФ уже 8.30, вот  почему так рано вскакиваю. Настроение бодрое, самочувствие хорошее. Может, давешний канабис таки подействовал?
     В морде две рыбины: скорпена и карасик. Будет уха.
     Утром пришел Михей, позвал к Вите: молния почти попала в топ мачты, перегорел ветроуказатель. Поднимали капитана. Безрезультатно: аппаратура погорела. Надо разбирать.
     Я на "Менестреле" переделал слив стиральной машины, чтоб под пайолы не лило, приступил к послезимней стирке.
     В полдень проводили Михея: капитан уехал в аэропорт, летит разбираться начальством по поводу разбитой яхты.
     А в полдень я вдруг вспомнил, что не пил утром свои таблетки от давления. Померился тонометром - а у меня 190 на 120!!! Так вот отчего я такой бодренький, почему летаю весь день как электровеник!
     Налопался таблеток, отправился в космос: падающее давление создает неприятное чувство невесомости и головокружения.
     А тут еще мастера явились: портной, в салоне диван перешить. Ну, ок, показал, пусть обсчитает, а я подумаю.
     Стемнело.
     Проверил морду. Оп! Да тут еще улов!!!
     Итак, в мойке три дорадо, три карася, три чернушки и скорпена.
     Почистил и пожарил рыбу. Легкий ужин: смолотил полсковородищи. Вторая половина на завтра.
     Включил отопитель. Чтоб лодку просушить.
     Отбой.

Р.S. В рыбалке мне не нравятся только две вещи: что рыбу нужно чистить. И есть.


Рецензии