Лайтовые фильмы для тех у кого псих расстройства

Мерзкие мужики оставьте меня в покое.

а Вам всем никто и не говорил что Гражданская война в США 2024 год - это фильм для слабонервных

я нашла список фильмов - на тех у кого психические расстройства. Дорохин ты ничего не попутал? Телевидение смотрят нормальные люди потому что сейчас в кинотеатрах ставится психи вон из зала. я не с психическими отклонениями - Литягин вечно оскорбляет меня, но я плюну и не буду обращать внимания.

Литягин тебе на Флорию Тоску билет заказать?


Флория Тоска это выбор нормальных? Короче меня оскорбляет вечно Литягин -я просто думаю что некоторые люди берега попутали - людям у кого есть справка нельзя смотреть то что внизу перечислено -если я смотрю секс и эротизм то я нормальная =- у меня ограничений на просмотр нет.

Какие фильмы нельзя показывать душевнобольным, либо людям с тревожными, подозрительными состояниями:

Религиозная тематика
Мистика
Война
Детективы, триллеры и ужасы
Секс и эротизм
Психологические драмы
Арт-кино
Исторические остросюжетные
Комедии с травмами, авариями
Боевики и единоборства

Дорохин я даю информацию для психически здоровых людей и всякие люди с ограниченными возможностями, а также дети у меня не предусмотрены. 


Рецензии