Ожерелье

Зайди-ка молодость ко мне ты на минутку,
Скажи, как вокруг пальца обвела,
Как одурачила наивную девчушку,
Как сеть обмана для меня плела.

Мечты мои за правду выдавала,
Учила верить сладостным речам,
Про химию всех чувств ты умолчала,
И как не открыть душу всем ключам.

Как на соблазны мне не поддаваться,
Не рассказала ты весенним днём,
Как от советов глупых отказаться,
Чужих людей, что по судьбе мельком.

А я ведь верила наивно, всё от Бога,
С улыбкой искренней все люди на устах,
Что все с добром у моего порога,
И взгляд открытый у людей в глазах.

Ты ненадёжная была подруга,
Пришлось самой сквозь боль обид и зла,
И не твоя теперь это заслуга,
Как бисер я своих людей нашла.

Как бисер, что рассыпанный был в поле,
Средь плевел, бурьяна искала я,
Все руки и душа была вся в крови,
Я ожерелье из надёжных собрала.

Они теперь со мной всегда близ сердца,
И под любой наряд они к лицу,
А многих я ношу прямо из детства,
Как благодарность нашему Творцу.

Он словно для меня послал их с неба,
Ко мне дорогу всем им проложил,
Делили с ними мы краюху хлеба,
И радости, что он нам подарил.

Я ожерелье сберегу навеки,
Оно на мне, как талисман в пути,
Всё же спасибо, молодость, уроки эти,
Совсем не даром по судьбе прошли.

16 04 2024


Рецензии