Я стремительно промчуся стихи

Я стремительно промчуся –стихи


Я стремительно промчуся
По дороге столбовой
Только ездить научуся
 И не биться головой
Тут столбов должно быть много
А столбов то нет ,постой!
Как же быть ведь столбовою
И прозвал её народ
Скорость чувствую и рвенье
 у коня у своего
 Еду я на самокате
Конь игривый подо мной
Лихо я ногой толкаю
Оттолкнусь и чую вой
Ветер лихо пролетает
Уши слышат волчий вой
То ли это ветер свищет  в растопыренных ушах
То ль шакалы где –то рыщут
Даже ночью и впотьмах
Может я сейчас вот еду
Путь стелИтся предо мной
Воя счас наверно нету !
Вой мне слышится ночной!
Иль волшебная дорога
расстелилась предо мной
Выли ночью
Слышу ж вой я
вот сейчас
Вдогонку
ОЙ!!!
Ой, ну хоть бы не догнали
Ой, как я хочу домой
Я мечтаю на диване
и с конфетою в кармане
…Телевиз(о)р гляжу я свой
Передачи…-трали-вали
И вокруг и тишь, покой,
Помню сказ читали в детстве
мне мой отчим мой родной
и сейчас произнесу  я
те волшебные слова
правда я чуть-чуть боюся
и кружится голова
Волшебства создам настрой
И по щучьему веленью
И по моему хотенью
Я вхожу к себе домой.
Вау! Сбылось!
Какое счастье!
Пригодилась сказка  та
Вау! Какая простота!
Вот я счастлив!
Вот прилег я
У камина без белья
Пусть и тело отдыхает
Мне от воя нет житья


Рецензии