Тризна Предвечного Света. Ч. 1

Предисловие.
История, описанная ниже – достаточно тёмная, и почерпнута не откуда-нибудь, а из Чёрных книг Готии и, возможно, нуждается в переработке, хотя и остаётся каноничной. К сожалению, нет исследователей, что добрались бы до первоисточника, а, между тем, история важная и поучительная, хотя и страшная по сути. Что ж, придётся, значит рассказать вашему покорному слуге. Для полноты и достоверности повествования пришлось откопать кое-что из т.н. Апокрифов Меркланы, а они были написаны при прямом использовании зеркал, а значит – не подлежат сомнению, ибо те не могут лгать (если только сами эти авторы чего-то не добавили от себя). Некоторые подробности и детали могут быть взяты откуда-то ещё, но не расходятся с ключом традиции.

Весьма утомился Бус в борьбе с различными видами ереси и всё меньше смысла видел в своих деяниях. "Ты никто!" - сказал ему его отец и прогнал прочь. Он спустился с горы Меру (ибо его путь вёл не только через Белый Хлад Альбораза, но и вниз с горы Меру). Не по нраву им были ни учение Кришны, ни история Прахлады, из-за того, как помрачается разум иных, что становится преданными и ненавидят после этого мир, себя и всё вокруг..
И задумался весьма Белый Яр о том, что он услышал от демонов и служителей тёмной Индии... Брахманы предрекали ему горькую участь, и повторение урока Арджуны, но подробности утаили, хотя знали их совершенно все, и даже такой великий сын князя, как Вольгар.
Потянуло Буса обратно в Индию Белую – на Русь, ибо любил Родину. И решил он туда отправиться так, чтобы никто не ведал о его появлении – сам, будучи один, в облике сокрытом.
Но «добрые» глаза его отыскали.
По дороге он всё же узнал  о беде в Готии, и явился туда, потому что очень уж его просили.
Кто-то увидел его даже за незримым плащом, потому что тот человек прозрел во сне, и Велес открыл ему глаза.
...Некий демон, дасунь – бледный, кровожадный и кричащий дух (баньши?) стал бродить  по лесам Готии и пожирать путников. Некоторые утверждали, что он иногда смотрит недвижим под полной луной и будто бы плачет, но подходить к нему близко не стоит. Это какой-то призрак, о котором местные чародеи сказали, что ищет он то ли своего ребёнка, то ли мужа.
«Она ищет брата, и он придёт» - сказал Бус и тут же направился в место, чтобы узнать «подробности».
Бус понял неким "шестым чувством" о ком именно шла речь. Это была давняя история, которая оставила неизгладимый след в душе покинувшего родину князя. Его сёстру по имени Светлиды отдали замуж за злого конунга готов Германареха, что было ценой за мир. А Светлида был юна, в то время как Германарех - весьма и весьма стар. Но Светлида погибла, потому что её убили за измену Германареху, и мир тут же нарушился. Славяне победили, а Германарех потерял славу, и умер лишь спустя время, претерпев хулу и крах всех надежд.
Светлида должны была быть почившей, она стала символом силы славянского рода, небесной матерью Сва, вдохновляющей на подвиги. Но вот - её вернули в мир живых. И это не означало ничего хорошего. Ибо никто просто так не возвращается с того света. Бус это отлично знал. И тут налицо было не благое воскресение после распятия, но чёрное и злое колдовство, которое решило запятнать память о прекрасной, светлой и чистой девушке. Чтобы она перестала быть тем, кем должна быть. Не живой, но вечной. Но не мёртвой среди теней жизни.
Эта история заслуживает особого внимания, так как показывает почему готы и славяне перестали быть дружественными народами и каждый выбрал свой путь, а также о том, как жестока бывает любовь, ибо из-за любви - подлинной и горькой она и погибла. Не к Германареху - но её сыну, юному Радоверу.
А то, что будет сказать здесь и сейчас - есть прямое продолжение этой печальной сказки.

Буса вскоре приглашают во двор. Там он встречает княгиню, которая его радушно принимает в свои покои.
От неё он всё и узнает:
«Нечистая сила поселился в наших краях... Никто не знает кто это... Люди боятся. Наши чародеи сказали, что лишь воин с чистым сердцем из русских земель сможет покончить в этим злом. Мы думаем, что это последствия разлада между славянами и готами...»
«Так и есть. И даже более того – причина оных»
«Значит – круг замкнулся. В недобрый час явился ты, но будем верить, что принесёшь, ты благо этой земле – на сей раз, и наши рода смогут вновь помириться»
«Этому вряд ли суждено случится. И без того много напрасно крови пролилось. Но если вы в это верите, прекрасная княгиня, мы готовы рискнуть»
Она улыбнулась, но глаза её были печальны.

Бус выясняет, что полям бродит тень Светлиды. А вернул её из Нави некий Чернояр Венедский по прозвищу Бездушный (некромант). Тот был проклят своим отцом и изгнан из своего собственного поместья.
«Червь!»
Даже его наставник был раздосадован.
«Я хоть теням служу и сам почти, что Тень, но своё место знаю хорошо, ибо таков Закон, который вынужден чтить. А ты украл мою тайную книгу, а значит, обретёшь возмездие!»
Бус узнал у него подробности про случившееся, но Чернояра пока не смог найти, хотя слухами о нём полнится край... Он уже успел натворить и прочих бед. Хотел доказать другим, что он не ничтожество и пошёл на злодеяния.
Бус возвращает к княгине. Она плачет.
«В чём дело? Могу ли я тебя чем-нибудь утешить?»
«Я сама не знаю... Я как будто не здесь...»
«Расскажи мне об этом...»
«Разве ты сам не видишь? Говорят, ты прозорлив»
«Я очень устал от общений с мертвецами... Ну, знаешь – там в Индии... Долго рассказывать... Наслушался, в общем, всяких от них нехороших сказок»
«А я – живая? Я совсем не чувствую себя!»
«Ты очень устала от бремени правления... Мне это тоже знакомо. В Готии править непросто, тем более в эти непростые времена... Ты боишься новой войны?»
«Нет! Какая война? Воевать мы обучены, хотя и не любим проигрывать. Но послушай! Мне снится один и тот же сон! Я никому о нём не рассказываю! Он очень странный и очень страшный!»
«Мне тоже снятся сны, и не все из них бывают хорошие. Некоторые, увы – сбываются»
«Я... я вижу какой-то сад, в нём растут яблони! Но их нельзя есть ни в коем случае! Там бродят тень, по яблоне спускается змея и сбрасывает свою шкуру, а потом у неё совсем другой облик и её не узнать! Это трудно объяснить. Но я поняла это именно так! А потом летит какая-то птица. Прекрасная и сильная. С разноцветными перьями. Она сияет, она радуется. Я пытаюсь до неё дотянуться, до её красоты и силы, обрести всё то, что мне теперь не хватает! Но... не могу... Что же это, скажи? Она такая настоящая, такая светлая, такая невинная... Как дитя. Но на меня бросается змей, и я падаю...»
«На Руси эту птицу называют Матерью... Ей имя – Сва, владычица Света, живущая среди древ ирийских... По её имени назвали мою сестру... Её я любил как никто»
«Будь моим мужем! Я в тебе вижу свет... Тот свет, который не могу обрести...»
И они обнимаются и целуются.
Бус ходит по полям где должна была быть тень Светлиды и не находит её, хотя видит павшего рыцаря. Кругом тишина, лишь тревожные звуки доносятся из чащи. В замке горел свет. Бус простоял полночи, но – никого. В замке по-прежнему горел свет. Это Буса насторожило.
Он возвращается в Замок. Там Пир.
«Почему пируем ночью?» - сурово спросил он, - «тем более в такое время?»
«А зачем откладывать на потом веселье? Не видишь – княжна скучает»
«Княжна? Ну ладно...»
Бус молча садится за трон рядом с княгиней. Он уже практически князь, но него никто не смотрит. Или смотрят, но не так.
Все едят. Много мяса. Перед Бусом и княгиней тоже блюдца с едой. И это тоже – мясо.
Бус не сразу замечает, что им падали человечину. И княгиня её жадно ест.
«Что это? Человечина?» - тихо спросил Бус.
«Похоже на то»
«Я не знала... Я просто была очень голодна... Прости» - сказала княгиня, - «мы повелим казнить тех, кто нам подал это».
Пир завершается.
...И вот Бус приходит на следующую ночь, он шёл очень аккуратно, так чтобы никто не знал куда и как он идёт. И вот он видит её несчастную. Её не сразу можно было узнать, но по плачу можно было догадаться. Он убивает тень Светлиды. Да, своими собственными руками, вооружившись стрелой Локи, сотворенной из омелы, той самой, что низвергли Бальдра...
Она сгорела в пламени, и дух её вознёсся, рассыпав разноцветные перья, но на земле остался таинственный знак. Бус не сразу понял, что это закланный агнец, а стоит он возле яблони, на котором начертаны проклятья.
Бус возвращается и изрекает людям:
«Вы, готы, верите, что Рагнарок неизбежен и начинается он со смерти Бальдра... Пусть будет так, но конец может стать и новым началом... Если мы когда-нибудь сможем забыть старые обиду, и залечить все раны – это будет добро, ибо падший может пройти путь искупления... Так обычно говорят»
Чернояра тут же приводят к нему. Бус предрекает этому что-то страшное. Ему предстояло искупление, и если дух Германареха он отпустил во все четыре стороны, хотя и лишил его славы, что, в общем-то, хуже смерти для некогда великого конунга, то Чернояра участь ждала куда горше. Он сказал, что Тьма его будет искушать, но на нём будет рок Бусовой печати, и Тьма не обретёт желанного, и не проникнет в тайну ни его, ни Буса. А благословения не получит.
«А вздумаешь ещё когда-либо ещё нечто подобное творить – снова будешь червём, или вообще сотру, как Радогаст»
И так Чернояр будучи сначала червём, переродился потом в кого-то ещё.
«Обрекаю тебя на жизнь, служитель смерти... Увидишь свет, но притронуться к нему не сумеешь. Как ты обрекал на жизнь почивших... Ибо худший мертвец тот сам, кто подлинно среди живых, но не ведает любви и не достоин памяти, ибо беспокоит чужой род. Почивший и тот способен хранить искру любви в своём сердце, но вот живущий, кто забывает об этом – хуже любого мертвого, и не быть ему успокоенным и отпущенным до поры искупления. Ты не достоин Прави вовек, но будешь жить, дабы вину эту свою искупить. Умерев же – не взойдёшь к Семарглу. Переступивший черту и воскрешавший почивших – сам не воскреснет впредь, не будет прежним и любви не познает очень долго... Он восстанет иным, как преданный Слову сему и прорастёт семени моей же Правды... Пусть люди смеются, но есть – Закон. Меж Явью и Навью носится тому мёртвому среди живых, и живому среди мёртвых, что не познает Вышней Прави...  Итак, обрекаю тебя и на смерть также в положенный срок и час, только тайные врата в мире Том – для тебя будут закрыты, лишь с моего позволения войдёшь... Познавший Тьму, не заберёт она тебя там также, не сможешь против Закона вновь использовать».
И возопил глупый, несчастный Чернояр, но было поздно, ибо понял, что лишён и сил, и власти, и прежней чести.
А люди, когда узнали всё это, столь ужаснулись сей истории и грозным его словам, что Буса стали поминать не иначе, как чёрный агнец.
Германареху и то – ещё повезло. А люди лишились последнего могучего волшебника.
Так за свои подвиги – он воцарился в Готии. Его стали уважать, но святым не смеют почитать, потому что он обрёк их на себя, и скорее боялись его. Бус видел, что готам нужен правитель, который научит сей народ достоинству и чести сам, но понимали они в те времена лишь суровую и жёсткую длань, а скипетр не был букетом купальских цветов.
«А где княжна?» - спросил Бус, заметив её отсутствие.
Бусу сказали, что его новая супруга не может быть с ним. Она покинула замок и отправилась в дальние края, почтить предков.
«Да? Хм... Она скоро вернётся?»
«Никто не знает. Она очень странно себя вела в последнее время. Некоторые говорят почему-то, что она не вернётся уже никогда... Возможно, она устала от бремени этой жизни и своего недолгого, непростого правления»
«Она ведь так мудро правила...» - задумчиво произнёс Бус, - «неужели и ей захотелось Царства Вечного?..»
«Более чем...» - странно ответили ему, и глаза другого советника блеснули зелёным и жёлтым жутковатым огнём.

В конце концов, наслышанный обо всём этом, явился как из неоткуда тот самый чёрный индийский брахман-колдун. Из заступников еретического учения Прахлады. Он как будто был недоволен, был угрюм, высокомерен и важен.
«Как ты добрался сюда, аскет?» - спросили его.
«Есть две ноги, чтобы ходить, а Земля круглая – как известно. Ошибиться сложно. Так и ходим взад-вперёд - а оказываемся в итоге там, откуда начали, ибо дорога одна – по кругу»
«Чего ищешь здесь, незваный?»
«Разве так следует чтить закон кармы? Разве такой как ты» - брахман обратился уже к Бусу, - «не должен быть верен своим словам? Разве не увидел своим ясным и мудрым божественным оком, что сей Чернояр исполнял волю великого и величайшего, ужасного и ужаснейшего (и т.п. и т.д.) Шиву Махадэва, владыку миров, перед которым бессильны все!»
«Сдаётся мне, Шива, которому служишь лично ты – не тот Бог, о котором знаю я... Ну что ж, пусть будет так, а мне придётся сказать иначе... Для тех, кто не ведает, что такое русское княжеское слово, которое ты осмелился трогать. Отныне, бог – умер, потому что сейчас ты видишь кругом Смерть, оставшуюся после войны. А правлю отныне здесь я – в этот час. Кто же сверхчеловек в этом мире скорби? Закон нарушен лично мною, потому что для кого-то (для тебя?) он устарел. Но свершилось то, что свершилось. Завидуют те, кто не способен сам летать, и потому не дают покоя свободным птицам, оторванным от земли, но способным на чувства. Я мог бы отпустить всё, и тогда было бы забыто то, что должно было быть забыто. Ибо то – тоже плотина для воды. Но решено иначе, и вы выбрали себе более тяжёлую, страшную участь. А значит, решив надругаться над Правью, и убив последнюю любовь, вы сами своими руками сделаете так, что люди вспомнят вообще всё. И это, и всё остальное. Много крови ещё прольётся, и даже моё имя, чувствуя я, не сможет быть стёрто окончательно из людской памяти. И это будет проклятьем, но иначе нельзя... Впрочем, важен, останется один лишь Путь, кто в нём по-прежнему нуждается»
И засмеялся брахман, но видно было, что смех его деланный, потому что даже на его тёмной дравидской коже проступила бледность.
Кто-то увидел высокомерную насмешку брамина, другие отметили и бледность, и нашёлся тот, кто захотел кинуть в него камень, но Бус остановил:
«Нет худшей участи для того, кто живёт учением живого, но ложного Бога, чем того, кто способен разглядеть и мёртвого, но святого, а затем понять, что правды в этой жизни нет, поскольку сама жизнь – не жизнь, пока нет закона, нет любви и никакого смысла... Пусть идёт восвояси, и познает, сам для себя сей урок»
Напоследок брахман сказал очень тихо, но зловеще и так чтобы все услышали. Не сразу для всех открылся смысл его слов, кроме тех, кто уже кое-что понял и заметил, но промолчал...
«Знай, у Махадэва, моего бога, которому ты осмелился возразить – рук много, а у тебя всего две и те – уже не столь сильны, как прежде, да и взор твой не замечает очевидных вещей. Лишь Любовью мир спасётся? Ну-ну... Прощай!»
А сам себе под нос проворчал, поглаживая бороду:
«Думают, что опозорили бархмана! Как бы не так! Да, знаю, я выдал бледность, но кое-кто вскоре и сам почернеет!»
Светлиду было необходимо убить, чтобы она окончательно обрела себя в Прави и перестала страдать. Бус исполнил долг, свершил свой Суд. И это пришлось сделать именно ему, поскольку никто бы не справился.
И так муки её были завершены, но рок лишь начался.
Бус уже готов был устроить праздник и веселье, как в прежние, былые и золотые времена, но он уже стал замечать странный шёпот у придворных, который его озадачил, если не сказать больше – встревожил...
«Так вернётся ли княжна? Кто-нибудь знает? О чём вы там всё шепчетесь?» - спрашивает он советника.
«Ты всё говоришь – княжна да княжна... Ты даже имени забыл её спросить...»
«Да, действительно... У меня уже было столько супруг, но они-то для меня все как одна... Хотя это и не значит, что мне неведомы ни Любовь, ни Скорбь...»
И тут ворвался Белый Волк и стал убивать всех. Бус схватил за свой драгоценный меч, но он выпал из его рук.
 «Что это значит? Правь уже не на моей стороне?»
Белый Волк убил многих, весь зал томился в крови, и Бус разглядел, кто предстал перед ним...
«Велес?»
«Нет... А впрочем – да, хотя и не совсем...»
«Вольга? Ты? Я думал – ты погиб... Знамения и бури возвещали о твоей страшной погибели... В той битве с Триедаром у моря...»
«Некоторые знамения бывают сущим обманом, и порождают множество суеверий, ибо такова сущность жизни самой – та удивляет, обнадёживает, водит за нос, а потом является и вовсе непредугаданное зло... Если я вижу злого бога – я не верю, ибо это путь вникуда, но если вижу ошибающегося Царя, скажу ему это прямо в лицо, ибо таков закон волков. Мой закон. Ведь я и сам теперь – волчий князь, а это не меньше, чем князь людей. Я как прежде человеком не могу быть, и для многих я не жив, да и сам себя не чувствую таковым. Так что мне нечего терять, и я расскажу тебе, что случилось. Только не бог, не божество я. Ибо богом следует называть того, кто превыше меня. От него и речь поведу. Ведь я к тебе с печальным известием явился в эту тёмную ночь...»
«Какое известие? На Руси случилось несчастье?»
«Нет, там всё хорошо. Люди воюют друг с другом, как и всегда...»
«Да уж. Очень хорошо»
«Я сейчас с печальным известием о тебе самом»
«Ты о том, что произошло... Всё уже свершилось. Ты опоздал... Светлида мертва»
«К сожалению, не всё. Кое-что ты всё-таки не заметил... О многом не знаешь. О том, что свершилось в действительности. Зря ты в эту Прекрасную Индию сунулся, там духи опытные и мстительные, древнее нас с тобой... Что уж говорить, если Сива, тот, что Сивый Мориан, будем честны – сам является прадедом твоего дальнего предка – князя Яра, о чём он сам постоянно любит всем напоминать... Ведь он породил Люту, через сына своего Врана Сивура, а та породила, как известно Яра, через дочку свою Дулебу...»
«Это я знаю, не стоило напоминать. О чём ты хочешь сказать сейчас?»
«Скоро ты и сам, наверное, всё поймёшь... Но сейчас я избавил тебя от заговорщиков, можешь не благодарить за эту услугу... В Готии много дел, одно из них решено... А бога очень даже можно убить, люди сейчас это делают каждый день... Пророк Заратустра и тот заметил про всё это, сойдя с гор... Бога, конечно, можно убить, вот только до волков не так-то просто добраться!»
«Заратустра?.. Это было давно»
«Знаю. Но не так давно, как хотелось бы. Итак, у тебя уже есть ребёнок?»
«Да... Совсем недавно явился на свет»
«Хорошо. Береги его. А теперь – как звали княжну? Твою жену»
«Не знаю, то есть – не помню. Всё было как во сне... Я никак не могу забыть Индии»
«Ага. Понятно. Кто был демон, ходивший по полю?»
«Светлида... Мне тяжело об этом говорить»
«И?»
«Что?»
«Всё ещё не понял? Хорошо, пойдём дальше. Почему люди ночью пировали в Замке и еле человечину? Почему княжна так жадно её поглощала?»
«Ты и это видел?..»
«Да... А теперь смотри – пока ты стоял полночи в поле, почему ты никого не встретил, хотя должен был... Чудовища не было, а в замке горел свет... И это не всё!»
«Что ты хочешь сказать? Ты имеешь ввиду...»
«Именно то, о чём ты сейчас должен подумать!»
«Постой, друг... Но как я не мог узнать... Ты говоришь о сестре?.. Но... Как такое может быть? Мне же княжна сама повелела её убить! Невозможно!»
«Навь очень сильно меняет облик и черты. Ты и меня-то не сразу узнал... Кроме того не забывай, при полной луне, и при свете дня или свечей – по-разному меняется облик... потустороннего. А Кострома, как известно, также не распознала брата Купалу, а тот и её. И это несмотря на то, что оба были богами. Что ж, теперь прощай... Смотри, не убей, кого не следует, я, по-моему, со всеми с кем надо расправился... Я очень спешу... Прости...»

Белый Волк огненным вихрем унёсся в холодную ночь, оставив за собой лишь тревожную, звенящую тишину.
Бус вышел из странного оцепенения и подошёл к люльке своего новорождённого ребёнка и внимательно и долго смотрел на него. И, наконец, понял всё.

На следующий день он ходил обугленный словно пепел.
На него было больно смотреть, и люди отворачивались.
Ещё не скоро он вернёт прежнюю чистоту и белизну, но пока не собирался скрывать своей погубленной чашей горечи природы, как это сделал бы Локи или Денница.
Тот род, что пошёл от него там стал иметь герб Чёрного Барана в напоминании о страшном роке прошлого...
"Сила в Правде - особенно если её подороже продать, - ехидно подумал волку...
Потом, спустя несколько столетий случился Краков и стало ещё хуже. Ни в Готии, ни в царстве полян и ляхов не осталось ни единого следа, воспоминания о времени Белых Волков о семи хвостах. Всех исстребили. И потому люди проиграли. Ибо лучшие воины были то.
А пока те печальные времена не настали, расскажем о Бусе-мечтателе.

В свободное время Белояр, будучи не скован бременем правления, ходил и занимался садами. Мало кто ведал, что сажал он не столько зёрнышки для проростков, а семена Правды, что потом должны были прорасти в своё время, и поразить всех живущих, но кого-то, быть может, и ужаснуть.
Тогда Бус, возможно, и встретил своего племянника Моревея, что получил имя Колядень. Вряд ли Бус ему поведал эту историю, хотя это и неизвестно.
«Бог умер!.. О том шепчут камни смерти» - слова Буса, - «поскольку и цена бессмертия – смерть... И пока люди размышляют об этом, погружаясь юдоль скорби, сам бог тайный и истинный обретается в вечности. Он восходит живым светом в Храме Небесном, где горят 1000 свечей и вспоминают о нём в ином Храме – 1000 кораблей, что пока молчит до поры, ибо скован льдами забвения... Также и мы возжжём свечи и растопим лёд в память о павших воинах и героям (суреням!) Готии и Русколани, некогда общей Славии. Мы видим выжженную пустошь и это забыть нельзя... Бога нет там, где пролита родная кровь, но смысл остаётся, подумается об этом теперь»
Но... задумались немногие.
Лишь чёрный агнец служит напоминанием, и он расскажет вам всё.

Эпилог.
Не так много потребовалось времени Бусу для вразумления. Но каких-то три года и в Готии настал порядок. Он уже успел вздохнуть с облегчением и отправиться, но до него вскоре дошли не менее тревожные вести. А, может, и более...
Тем не менее, он отправился в Лебедию, чтобы залечить свои душевные раны. По-другому её называли Эвдусией... Там он провёл немало времени.
А подрастающему Хлодвигу поручил защищать свою сестру.
Сестра, которую звали Истра росла, но была очень худая, даже чахлая. Часто болела, плоха говорила. Любила выходить на воздух и всё время смотрела на небо. Очень добрая была. Хлодвиг не позволял её обижать. Кроме того из тех невнятных речей, что можно было порой услышать – можно было извлечь и мудрость. Она всё время пыталась сказать о чём-то важное, но немногие пытались её понять. Когда она повзрослела, будучи знатной дамой, она вышла замуж и породила славный род. Её внуки и правнуки уже не были ни чахлыми, ни больными. А добрыми оставались. Всё хорошее в Готии пошло от того рода.
А Буса убили у всех на глазах.
Потом явился Сивый Мориан, древний враг и уничтожил всё.
Так забылись и традиция и память.
И так стала Правь.
Но... Но никто не смотрел в глаза Правды, ибо не видно в Правды в глубинах, где плавают рыбы, лишённые...
Это было в те далёкие благие времена, от который осталась лишь пыль "Пыли" и рябь "Ряби", её и глотаем - и вы, и мы, не видя.
Не добился, не преуспел Белый Яр. Даже попытавшись стать Тёмным - не преуспел. Ходли по Руси одинокий и не нашёл ни единой живой души, потому что живые истребили мертвых, а мертвые - живых. В конце он вернулся, над ним посмеялись все и так воцарилась Кривда. Так и пребудет.
Но сказал напоследок:
"Придёт однажды Рарог, коего назовут позднее русские люди Рюриком и научит вас всех жизни, люди".
"Но не научил Рюрик никого жизни, он подождал,
и стал Рарогом и продал всё, ибо...

"Ненависть - основа существования русского народа.
Только русский человек может ненавидеть своего брата так, что даже богу сложно представить и опрокинуться в гражданскую войну, благодаря которой он и существует и будет существовать до скончания времён".

Эпилог эпилога.
Увы, это дела лет минувших и забытых, забытых благополучно и навсегда.
Русские больше никого не ненавидят.
После 2-х войн, падения Юга от Хромого Тимура и нашествия гайбридов (гадов) все перестали удивляться и стали жить долго и счастливо.

Бус Белояр никому ничего не доказал. Все усилия его были напрасны. Ибо мечтательность - есть самый страшный из грехов. Не повторяйте и вы их ошибок. Ибо роботы тоже научились мечтать.

Эпилог эпилог эпилога.
Максим выбрался из ада. Впереди его ждал долгий путь исправления на третьем спутнике синего Марса... Там где когда-то скакала фея Березяночка. Ту, в которую не верил никто.


Рецензии