Р980. Чудо... счастье навсегда

Грустно наблюдать,
как лес привычный
Чуточку становится другим.
Оставаясь в плане гармоничном...
Он мне - словно друг и побратим.

Сколько ж раз изучены мной тропы...
Я уж тридцать лет сюда хожу.
Он подрос, и я стал с ним... не **пой,
Дел наделал - всех не расскажу.

Сам на свет сей вышел... не случайным
И прошёл как будто некий тест.
Связанный с божественным дизайном,
Помещён был жить средь этих мест.

Богу не рабом являясь - сыном -
Стал, пусть не как он, но всё ж творцом.
Вряд ли побегу... за вражьим дымом...
Я свой для добра здесь строил дом.

Пообщаюсь, постою минуту
И пойду спокойно... как всегда.
Дай же Бог поэту-баламуту...
Не уйти неведомо куда!

Красота... Природой восхищенье
Мне дороже всей людской... муры.
Смогут примитивные стремленья
Заслонить... священные дары?


2023 г.


Рецензии