Я кайфую -обормот -стихи

Я кайфую -обормот  -стихи


Я кайфую –по фен-шую
Кайфовать  так надо вот
Шторы темные развесить …
Быть готовым к теме вот
На зеркальную поверхность
От арбуза не спеша
Разложить, сперва отрезав
Долек пять
Коль прав я ?! Ша!
Вам отрезать надо вволю лишь
четыре крепыша
Красных сочных …
И накроем сверху их
Для балдежа
Купленною красной розой
Разлетелся аромат
Свежий запах от арбуза и от розы аромат
И пред вами словно сад,
Где в тени своей беседки
Дуновенье  ветерка
Слышу,  слышу
Запах сладкий
Я любимого винца
Винограда гроздь сверкая
 темной ягодой полна
 на краю бокала лежа
 вниз спускается она
Виноградины коснулись
Разлетается волна
И все ваше наслажденье
освещает лучик …
Тьма , расступилась .
Пред очами,
 насладившись видом пусть
К трапезе вы приступили
Тут же отступила грусть
Грусть тоска меня съедает
пока вижу , что не тает
тут же у меня во рту
Натюрморт я свой учту
всё запомню , повторю
 и его я атмосферу
 я любимой повторю
Путь  сиё моё блаженство
Разольётся нам двоим
И соитием своим
Впредь нас и объединяет


Рецензии