МарИванна, ВГ и очумелые ручки

Действующие лица:

МарИванна, МИ — дама, которой не сидится без дела;
ВГ — внутренний голос МИ, её закадычный дружбан.

ВГ: МИ, ты, вроде, на помойку собиралась коробку в мусор выносить?! Я уж и оделся, а ты раз  и пальтушку сняла.

МИ: Раздумала!

ВГ: Жалко расставаться? Я смотрю ты к этой коробке “прикипела”, как к родной!

МИ: Мысль мне в голову пришла. — Видишь машина швейная стоит  совсем “раздетая”?!

ВГ: Так у неё родной чемодан есть! Вот только не пойму, чего ты его выставила на лоджию?

МИ: Да неудобно с ним шить. Приходится машину каждый раз вытаскивать. А она, заметь, тяжёленькая.

ВГ: Так это же здорово! — Представь себе, что это у тебя тренировка с утяжелением.

МИ: Ты вот сам так и тренируйся, а у меня идея сделать из коробки для машинушки чехол.

ВГ: Ну ты, МИ, прям народная “очумелица”, то есть умелица, я хотел сказать!

МИ: Шутишь всё? А я вот возьму и попробую. Выкинуть-то всегда успею, да и на помойку идти не хочется! — Дождь начался.

МарИванна вооружилась резаком, ножницами, сантиметром, бумагой, взяла в руки карандаш  и принялась за работу. ВГ сидел на плече МИ и внимательно наблюдал, как большая картонная коробка “исчезала”, меняя размеры.

ВГ: МИ, пойдём чайку попьём с вареньем, поболтаем, а то ты, как начала “пилить” эту коробушку, так и замолчала”.

МИ: Заскучал? Так ты думай, как преобразить то, что получилось! А то сидишь, ножки свеся!

ВГ: Да я весь удумался. Вот давай чаепаузу устроим, я тебе свои мыслишки и выскажу! Идёт?

МИ: Хитрец ты, ВГ.  — Тебе бы под любым предлогом в банку с вареньем залезть. Смотри, там уже почти дно видно!

ВГ: Ну, на чай-то хватит.

Друзья отправились чаёвничать. А потом с новыми силами принялись украшать то, что сделали.

ВГ: МИ, а вроде хорошо получилось?!

МИ: Согласна! Конечно, можно было бы сшить чехол, но с него пыль потом не вытрешь!  с этого сооружения пыль легко тряпочкой убрать!

ВГ: МИ, а я про пыль-то совсем и не подумал.


Рецензии