Дядя Вася педофил

Всем жертвам посвящается.
Основано на реальных событиях.

Чем дальше будет это сказ,
Предупреждаю сразу Вас:
Старайтесь бдеть Ваших детей.
Знакомый может зло принесть.

Однажды в дом наш в первый выходной*
Пришел знакомец мамин важный.
У нас бывало так в запойный день порой,
Когда родитель водку открывал отважно.

«Знакомься, дядя Вася**, наш дружок».
Он оглядел меня внимательно с улыбкой.
«Смотри, купил тебе в подарок пирожок.
Потом придешь на кухню за бутылкой,

И с газировкой сладко будешь есть, поверь.
Тебе там «Буратино» пол-литровый».
Они ушли, закрыли плотно дверь,
Оставив в комнате меня слегка пунцовой.

Его тот взгляд прожёг моё лицо,
Обдал меня смятеньем непонятным.
«С чего краснею я?» Тех леденцов
Маманины друзья весьма незаурядно

С попыткою «купить» подростка
Систематически носили на поклон.
Будто приму их дар, как вертихвостка,
И снисходительно одобрю тот дурдом.

Я к сожаленью рано повзрослела дома.
Росла сама в себе, как сорная трава.
Наставниками стали многих книг тома,
Пока в моих родителях гуляли озорства.

Я книг взахлёб читала много, жадно,
Поэтому меня не удивить в тринадцать лет,
Когда какой-то новый мужичонка важно
В кульке приносит пирожок и винегрет.

Оставив впечатления, вернулась я к делам.
По окончании пирушки он зашел проститься.
Вот так сюрприз! Свободу дал зубам
С улыбкой до ушей, аж впору заискриться!

За время краткое он приходил не раз,
Всегда улыбчив, «Как дела?» узнает.
На речку мать позвал и дочку, будто напоказ.
В купальниках глазами раздевает.

И стало мне не по себе, что хоть беги.
Как будто бы сижу в костюме Евы.
Мы искупались и так быстро собрали’сь,
Что не успели в голове созреть посевы.

Я матери потом сказала, что он странный,
Что пялится во все глаза, течёт слюной.
И пусть к нам больше сей лист банный
Не приходит, напрашиваясь в час ночной.

Там всё мимо ушей. Читайте дальше.
Проходит время. Летний день. Одна.
Звонок в дверях. Не чувствую я фальши.
А за дверями притаился Сатана.

«А мама дома?», «Нет, она ушла».
«Открой мне дверь, я подожду ее немного».
«Вы приходите позже». Я от двери отошла,
Не чувствуя мозгами ничего дурного,

Наивно полагая, что скоро он уйдет.
А он пустился в уговоры на полчаса.
Впустила, думала, на кухню сам пройдет,
А он: «Мани’т меня твоя краса».

И началось! Опять тот сальный взгляд,
Его слова о том, что сделать он желает.
Рукой своей меня хватал за всё подряд.
Мою к себе в штаны почти что заправляет.

«Давай, потрогай дядю здесь. Да ты не бойся!».
Я руку резко выдернула и сопротивлялась.
«Я научу. Ты чё? Потише! Эй! Да успокойся!»,
А я упорствовала и не поддавалась.

Мне было лет тринадцать или около того.
Готова грызть была ему я горло.
В глазах та ярость, что прочувствует любой.
Как зверь, готовый прыгнуть с зубом острым.

Он, видимо, почувствовал, что я не уступлю.
Рукой своей меня загородить пытался,
От двери в коридор подальше оттянуть.
Тем временем ко мне тесней прижался.

Мне удалось толкнуть его к входным дверям,
Раз сто, наверное, кричала «Уходите!»
Он сдался и ушёл к далёким матерям.
Закрыла дверь и поняла, что силы в дефиците.

Ему не удалось добиться своего.
Мне было очень мерзко. Я помыла руки.
Еще до вечера немножко потрясло,
Когда я поняла: вообще-то я в испуге!

И, наконец, сообразила голова,
Чего я избежала в самом деле.
И, если б силы я свои не призовя,
Могла бы жертвой пасть в жестоком беспределе.

И даже думать страшно «кабы» или «если»,
Ударь бы он меня, лишив сознанья.
Со временем тревоги все исчезли.
Но избегала я порой людских касаний.

Ах, да! Мне рассказать об этом подлежало.
У нас короткий с матерью был разговор.
Она меня не сильно поддержала,
Но дядю Васю я не видела с тех пор.

P.S.

Бывают в мире подлецы
В овечьих шкурах среди стада.
И настоящие отцы
Должны приглядывать за чадом.

16.04.2024

*Первый выходной - суббота.
**Имя изменено.

Фото из открытого источника.


Рецензии