Застав репетиторшу в постели с сыном, ужаснулась

Ольга окончила педагогический институт. Работу не искала. На следующий учебный год её примут в школу, в которой училась сама. Там учительница математики собралась на пенсию.

Лето Ольга провела на даче, а осенью хотела заняться репетиторством и посетила агентство. Заключила с ними договор. Хотя у Ольги нет опыта, но, если недорого, то можно подобрать ученика.

Вскоре ей позвонили и пригласили. Там предложили вариант.

— Эта семиклассница осталась на второй год. Её нужно подтягивать по нескольким предметам и по Вашему тоже. Ваши посещения по графику, два раза в неделю. Согласны?

— Конечно. Если ещё кому нужны мои знания, то я готова.

Ольга обрадовалась и взяла направление.

С этой девочкой она занималась полгода. Зимой появился ещё один заказ. Девятиклассника необходимо подготовить к сдаче экзаменов. Через неделю ещё один заказ, и Ольга к ним поехала.

Дверь открыла моложавая женщина, представившись Анной.

— Проходите, Ольга. Мой сын Максим как раз выполняет домашнее задание. Вот и помогите ему. Он учится в одиннадцатом классе. Все предметы отлично, но математику может на пятёрку не сдать. Я его одна воспитываю. Отец у него есть, но только денежно помогает. Оплачивать учёбу в институте не обещал. Максиму нужно поступить на бесплатной основе.

— Я постараюсь, Анна, сделать всё, что от меня зависит. Институт я окончила с красным дипломом, — и прошла в комнату Максима.

Увидев молоденькую девушку, парень привстал.

— Вы учительница? Может, старшеклассница? Не уверен, что поможете, — парня удивил её внешний вид.

— Сын, не задавай столько вопросов. Начните урок, и всё станет ясно, — мать вышла из комнаты, чтобы не мешать сыну заниматься.Продолжение здесь: https://dzen.ru/a/Zhpq_zxmQDShf6kJ?share_to=link


Рецензии