Боръба 2

Всем привет! По поддельным документам у меня отбирают квартиру и землю моего Рода. Первый раз документы на квартиру были подделаны, когда я меняла паспорт, может и раньше.  Иначе бы мне не позволили делать перестройку квартиры, которую я неоднократно фотографировала.  Подменили сведения о моей квартире в госриэстре .  (Но сначала 3 недели назад) дали сведения, о том, что у меня по этому адресу квартира есть, И земельный участок тоже есть)) И возможно, поставили фамилию не мою, а женщины, у которой  я...

 И по моим сведениям эта женщина сейчас имеет подделаный паспорт
Или снилс (там нет фото)

Вчера я ходила в Пенсионный фонд восстанавливать мою трудовую книжку, она была украдена у меня.  Возможно в моём Снилс тоже были внесены какие-то изменения Я не знаю как проверить какие. Возможно сведения о пенсии. У меня забирали и возвращали водительские права с вкладышем и я не знаю, что там сделали, но пластик на вкладыше нарушен.  О правах я писала неоднократно в Кировское  ровд, как и о квартире и о бумагах, которые регулярно подменяли.  На всё я получала ответ, что нет состава преступления.

Мой загранпаспорт внешне не изменился, но я не знаю, что  там сделали, ведь его тоже видели, когда заменяли мои документы.
 Это говорит о том, что слишком опасная игра с человеческими судьбами сейчас началась.  За жизненное пространство
==========
Туда( в МФЦ меня не пускали целый месяц.  Я удивлялась, почему в МФЦ соглашаются со всеми правками по моим кадастровым номерам.  Почему там меня боятся--когда я прихожу, куда-то все уходят.  Просто один раз они узнали, что дом в деревне моя родина.  Они думали, что я родилась в Казахстане.  И это их на какое-то время остановило.  Но не известно, что на этот раз придумают

Сегодня я на платформе Прозы.ру, на ноутбуке  написала письмо и сфотографировала его планшетом.  После внесла изменения на ноутбуке, и они появились на планшете.  Мой домашний интернет и телефон полностью контролируется одной семьёй.  Да, это те самые, которые расселяют эмбрионы своих детей по миру.

Постоянно распространяют информацию, что я умерла

Я готова ответить на любой вопрос о моей недвижимости.  По-этому стараюсь больше выкладывать фото.  Но делать это мне не дают, входят и вносят изменения. Теперь подумайте сколько одиноких людей сейчас лишается недвижимости с введением бумажек из МФЦ


Рецензии