Старик

Знаешь, дорогой, о чём я сейчас подумал осень это замечательная пора года. Конечно, весна прекрасна: пробуждается земля от зимних снов ,всё расцветает, стремится к жизни. Весна это молодость. А осень это итог всего, что сделано тобой. Осенью ты понимаешь кто ты.
Не такой уж большой промежуток между весной и осенью. Мы, ведь, не задумываемся, всё спешим, спешим... Глядь, а ты уже старик. Нет, это совсем не грустно когда ты сделал  всё, что мог. Главное - не сколько ты прожил, а как ты прожил эти годы. Говорят, надо вырастить детей, посадить дерево. Но не всем это удаётся по разным причинам. Знаешь, хорошо если когда тебя не станет о тебе вспомнили добрым словом.
Хорошо, когда ты видишь в людях хорошее. Они сами в себе этого не видят, а ты увидел и им захочется быть такими, какими видишь их ты.
 Ты живёшь в своей квартире и не знаешь своих соседей. А соседей надо знать и дружить с ними. Да, не все хотят общения, но пожелать доброго дня или вечера, просто улыбнуться и уже ты подарил хорошее настроение.
Да, внучек... Все говорят - счастье, счастье. А счастье это мы сами и мы несём его в мир.
Какие мы таков и мир.
Легко обругать, но трудно сдержаться, легко пройти мимо но помочь бывает не просто. Легче быть скупым, чем отдавать. Отдавать всегда сложно. Это же моё. Да, это твоё, но тебе дали не для того, чтобы ты держал при себе. Поделись и посмотришь, что будет.
Если ты вырастешь хорошим, добрым человеком, значит моё дерево дало хорошие плоды и жизнь прожита не зря.
Береги себя,будь мужчиной.

Мы сидели с моим дедушкой на скамейке в сквере. Была ранняя весна, а дедушка говорил про осень. Я вслушивался в каждое его слово, но не всё понимал. Только теперь, когда я сам стал дедом понял всё о чём он говорил тогда.
Моего дедушки не стало, когда я окончил первый класс.
Как мне не хватало его доброго сердца , мудрости, совета.
Все годы моего взросления я старался быть достойным внуком своего деда, многого добился...но навсегда в моей памяти осталась та скамейка в сквере и добрый голос моего дедушки.


Рецензии