Ориентируюсь только в Московском метро

Ориентируюсь только в московском метро...
Спасибо неизвестному проектировщику!
Пишу историю.
Love-story
про...
Позабыв на чай накапать парковщику.

И город мне одиноким кажется,
И дышишь ты на рекламном баннере.
А полотно ведь из сердца вяжется,
А сердце легко запутать сканером.

От красно-синего
К красно-жёлтому -
Дождём смывает страницу чёртову.

И снова поезд в метро взрывается,
Возможно, что-то ему не нравится.

Я даже знаю - логичность линии...
В ней ясно ВСЁ!!!!!
И таблетки синие
Бесплатно к ужину прилагаются...

А вот в тебе я не ориентируюсь.
И не читаю проспекты умные.
И снова цифрой твоей суммируюсь -
Три сорок три
И взрываюсь думами.


Рецензии
Сейчас парковщикам в Москве и накапать нельзя, они есть имя неодушевленное. И в метро ориентироваться стало невероятно сложно, шаг влево, шаг вправо - уткнёшься в схему, не очень.уверена что найдётся хоть кто-то, кто помнит её полностью. Как в стране чудес - все чудесятее и чудесятее.
Маша, здравствуйте. Три-сорок-три звучит как стук дождевых капель по карнизу.
С теплышками

Камышовка   18.04.2024 01:39     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Лена!
Рада вам... Дело не в схемах, а в организации.
Я когда-то была в Москве - сорвалась на какой-то дебильный семинар, на который я забила, чтобы увидеть вживую собор Василия Блаженного - я стояла перед ним, разинув рот, и люди меня обходили... Если организовано логично, схемы не нужны - они тогда кажутся естественным дополнением.
Это необъяснимо, но метро кто-то проектировал с учётом моего восприятия пространства... я там чувствовала себя как рыба в воде, друзья меня уверяли, что это прошлые жизни и т.д. Нет, это структурирование пространства...
У нас много улиц, которые внезапно "теряют" домов 50, идёшь - номер 34, а следом 87. Я в таких случаях чувствую жуткий дискомфорт - я не понимаю этого иррационализма. Про остальное вообще молчу... Я не понимаю ни одну инструкцию, мне надо так: "Нажмите красный квадратик в левом верхнем углу, потом синий, потом оранжевый...."
Мне всегда казалось, что Данте написал "Божественную комедию" только потому, что проживал в неструктрурированном пространстве...
С огромным уважением,
А это для настроения http://youtu.be/8LhkyyCvUHk

Мария Райнер-Джотто   18.04.2024 03:04   Заявить о нарушении