Влюблена в бессилие 1 глава, 1 цитата

«Я и не знала, что мое сердце такое яркое!»

– Яркие звезды и горы! Это всё… Это всё!..

– Да, всё это – Я, – эхом раздался голос внеземного звучанья по всей долине. – Всё – это оттенки Моих синих глаз.

Странное имя, которое произнесли мои губы… его нереально сказать в этом мире, невозможно назвать Его ни Луной, ни Солнцем.

Он, словно небо, мир, всё для меня! Словно нежнейшие цветы. Всё и правда соткано из оттенков Его глаз…

– А!.. – словно музыка заиграла – так заиграли солнечные зайчики на Его волосах, но… что значат эти спутанные локоны мирозданья?

Я резко открыла глаза. Лучики света всё ещё плясали предо мной. Но словно в тумане я видела силуэт внеземной красоты, словно украшенный резными узорами храм – такой красоты был силуэт. Словно прекрасной музыке, мне остается лишь поддаться этим видениям, танцевать под звук прекрасной флейты.

На самом деле я не знаю, кто Он, также толком не понимаю, как Он выглядит, но видения, которые мне явились, были такими нежными и внеземными… Я также знала, что каждый лучик и маленький блеск был Им. Я даже не знаю, кто ко мне приходил, может, сам Бог? Если это Бог, то я даже не предполагала, что Он таков…

Вопрос: «Кто Он?» мучил меня весь день… Придет ли Он снова?..

– Конечно, – раздался громом вновь тот голос.

– Ах! – от страха я чуть не упала на колени.

– Ха-ха, кажется, испугалась? Чего же ты? Боишься Меня? – сказал Он с насмешкой, поднеся руку к своим губам, на которых была дерзкая улыбка.

Как только мой взгляд не нарочно упал на Его губы, все вокруг будто бы застыло. А я не могла перестать рассматривать их, различая в красноватых оттенках и нежные маленькие красные цветы, и нежнейший розовый закат и пылающую комету, которая казалось вот-вот врежется в планету под названием «мое сердце». Я поняла, что Он – не только оттенки синего цвета (как в прошлом видении), нет. Он – вся радуга, Он – все возможные и невозможные цвета в этом мирозданье, бесконечный космос познанья.

Вдруг в небе заиграли краски невероятной красоты, казалось будто северное сияние всех оттенков заиграло на звездном полотне.


Рецензии