Клиническая Смерть

  (ст."Что происходит с пережившими клиническую смерть и о чем они рассказывают" ,Конфигуратор Сознания,2024) "Осознания смерти является постоянным источником на-пряженности и экзистенциональной тревоги в организме человека,но оно также образ-ует фон,на котором само бытие и время приобретают более глубокий смысл.В последнее время наблюдается резкий рост интереса к роли,которую смерть играет в человеческом подсознании.Во многом это связано с развитием интернета,который зн-акомит людей с уже давно появившимися в открытом доступе клиническими исследо-ваниями о людях про-шедших через клиническую смерть и вернувшихся к жизни.Драма-тические переживания смерти и воскресения наблюдаются в подобных исследованиях. Данные в этой области исследований в самом широком смысле подтверждают то,о чем еще писали Фрейд,Юнг и многие другие.Согласно современным данным,люди пережившие смерть и возрождение в результате клинической смерти,выказывали специфические изменения в самовосприятии мира,в присущей им шкале ценностей,принципах поведе-ния и общих впечатлений.Те,кто до переживания смерти испытывал страх,непонима-ние, отчаяние,другие эмоциональные и психодинамические стрессы или дискомфорт, после воскрешения стали ощущать значительное облегчение.Во многих случаях смерть переставала их пугать и появлялась уверенность в возрождении.Люди говорят,что ощущают себя,как бы заново родившимися.Во внутренне жизни начинают преобладать глубокая ясность и радость.Некоторые утверждают,что переживание смерти и возрож-дения,как бы сняло пленку с их чувств,мешавшую полноценно осознать реальность. Другим частым изменениям возникшим после полноценного и хорошо усвоенного опыта смерти- возрождения,является значительный рост интереса к религии,мистике,фило-софии.Новые духовные стремления носят возвышенный,космический характер.Проявляе-тся сильный интерес к восточным и древним религиям,индуизму,буддизму.Там где гов-орится о посмертном существовании и последующем возрождении в новом теле. Теперь многие из прошедших через умирание, обнаружили у себя новую способность понимать универсальные религиозные символы, описания используемые в священных и философских книгах и других сакральных текстах.Их переживания смерти и возрож-дения сопровождаются открытием космического единства,они начинают воспринимать себя и мир в виде Духовной Энергии,участвующими в Божественной Игре.Изменения в таких людях бывают очень разительны.Раньше или позже они ослабевают.Под влиянием близких людей,требований со стороны социального окружения в повседневной жизни, многие из воскресших.утрачивают впечатления от пережитого.Некоторые,с течением времени,почти полностью утрачивают связь со своими космическими переживаниями.
Однако в некоторых случаях,память сохраняет многое из пережитого посмертного оп-ыта и в таких случаях это обстоятельство коренным образом навсегда меняет жизнь человека."
  (ст."Где находится сознание человека?",Конфигуратор Сознаниря,2024) "Наше мировоззрение сформировано в основном,материалистической наукой.В этом варианте - жизнь,сознание и разум представляются случайными,возникшими в результате како-го то неизвестного и невероятного совпадения.В результате,теоретики различных наук сформулировали представление о реальности,согласно которому история вселен-ной есть ни что иное,как никем не контролируемое,случайное развитие материи. В этом контексте- жизнь,сознание и разум представляются несущественным и случайным совпадением,случившимся в ничтожно малой части необъятной Вселенной,по прошест-вии миллиардов лет развития пассивной материи.Такое понимание природы человека , в принципе не совместимо ни с одной известной духовной традицией.Разрыв между материей и сознанием настолько велик,основателен и глубок что трудно себе пред-ставить,чтобы сознание могло возникнуть,как побочный и случайный результат мате-риальных,физиологических процессов.У материалистической науки нет ответа на воп-рос- что такое сознание и его происхождение.Тем,кто привык лишь к обычным,мате-риалистичным представлениям нашего времени,оказывается затруднительно понять со-стояние полного сознания вне физического тела,или даже признать существование этого.Поэтому следует взглянуть на этот вопрос немного по другому.Нам нужно осв-ободиться от оков нынешних представлений о человеке и постараться усвоить истину ,что физическое тело- только внешнее одеяние,или временный проводник сознания. Мы расстаемся с очередным нашим телом навсегда после смерти,но мы также расста-емся с ним временно каждый раз,когда засыпаем.Собственно сам сон состоит в том, что истинный человек,облеченный в свою астральную оболочку,ускользает из физич-еского тела,на время нашего сна. Среди людей есть такие,кто способен совершить в полном сознании этот акт магии и переходить с одного плана существования на дру-гой.Большинство из нас бодрствует на астральном плане во время сна физического тела,но в целом мы все же мало пробуждены в нем,и потому очень смутно сознаем окружающее.Мы все еще находимся в плену наших дневных переживаний и мыслей.У ас-трального плана семь подразделений,каждое из которых обладает соответствующей степенью материальности и состоянием материи,мы говорим о низших и высших план-ах,но мы не должны впасть в ошибку,думая о них как об отдельных областях в физи-ческом пространстве,лежащих друг над другом,подобно полкам в шкафу.Они имеют то-нкую и все более тонкую духовную материю и пронизывают друг друга,но не в прос-транстве,а в сознании.Поэтому астральный план- мир сознания.Современные исслед-ования человеческого сознания принесли новую информацию о переживании смерти и возрождения.Тот кто глубоко проник в сферы подобного перехода сознания и внутр-енне пережил его,уже по другому относится к смерти.Этот процесс освобождает от страха перед смертью, изменяет отношение к пониманию собственной смертности и коренным образом меняет восприятие умирания.Человек,который знает- может сделать выбор.От него зависит выберет ли он путь духовной осознанности,путь в Небесный мир или новое рождение в физическом теле,на материальном плане."

  (ст."Абсолютное Сознание.Бессмертное "Я",Конфигуратор Сознания,2024) "С неко-торых,метафизических позиций-Бытие можно описать,как некий Путь Абсолютного Соз-нания.Начало Пути порождает из своей Внутренней энергии несчетное множество инд-ивидуальных образов,отдельные единицы сознания,обладающие небольшой автономно-стью и независимостью.Каждая из этих единиц через свое существование,предостав-ляет возможность обретения опыта материальной жизни.такого представления косми-ческих процессов,В бесконечных циклах Творения,Божественное Сознание преодоле-вает чувства одиночества и однообразия.Необходимо допускать,что Божественный Ра-зум,сознательно переживает все аспекты Творения.Таким образом он может знать все аспекты физической жизни,путешествуя на всех уровнях сознания,во всех мирах.Сущ-ествование смерти,позволяет пережить экстаз возрождения,"понимаешь Тьму- позна-ешь Свет".Многие духовные системы определяют цель такого путешествия и для чело-векаЭто растворение личностных границ и воссоединение со всем Творением,со всеми Его аспектами.Что касается людей,то пережив свою тождественность с Божественным сознанием,они понимают,что определение конечной цели духовного путешествия, как переживания единства с высшим принципом бытия,включает проблему.Люди осознают, что Абсолютное сознание- Пустота представляет собой не только итог духовного ст-ранствия,но и источник творения,а стало быть его начало.Как внизу,так и вверху, как вверху,так и внизу..Божественное,это- принцип,воссоединяющий разделенное, а вместе- движущая сила,отвечающая за разделение и отделение от изначального един-ства.Тенденция Абсолютного сознания к Творению четко выражает эту потребность.И поэтому все миры многообразия,представляют собой важное дополнение к недиффере-нцированному состоянию Божественного.Оно демонстрирует стихийную тенденцию тво-рить миры многообразия,которые содержат несчетное множество отдельных существ.и наоборот,Индивидуальные единицы сознания,переживают свое отделение и отчуждение. как страдание,и выказывают сильную потребность вернуться к Истоку,и воссоедини-ться с ним.В глубине души индивидуальные частицы чувствуют,что существование , как отдельное воплощение "я"(человек)в материальном мире- само по себе неполно-ценно и не может удовлетворять наших самых насущных потребностей.Мы испытываем сильную тягу к преодолению собственных ограничений и обретению нашей истиной ли-чности.Есть две степени в пробуждении сознания реальной сущности человека.Первая ,которую называют "Сознанием Я",оно- есть полное сознание реального существова-ния,которое приходит к человеку и заставляет его познать,что он есть реальное существо,имеющее жизнь независимо от тела,и жизнь,которая будет длиться и после разрушения тела.Вторая степень, которую называют сознанием "Я- есмь" это созна-ние единства со всей жизнью окружающего мира,выраженной или невыраженной на как-ом либо уровне.Каждого человека мысль о смерти заставляет как минимум волновать-ся.Для того кто обрел сознание вечной жизни и иллюзорности смерти эти страхи от-падают.Обретение сознания залог бессмертия и неуязвимости "Я" человека.Большин-ство людей.живущих на земле.так или иначе принимают на веру идею бессмертия душ-и.но очень немногие знают тот факт. что душа имеет в себе чувство уверенности в своем бессмертии в непрерывности существования.Невозможно представить внутреннее "Я" человека бездействующим,Оно выше чем тело,и все его элементы.Верховный Разум вселенной- Абсолют- проявился в живом существе,которое мы называем человеком.пр-ичем человек представляет его высшее проявление на нашей планете.Вообще Абсолют проявляется в бесконечном количестве форм во вселенной,включая сюда отдельные миры,солнца,планеты и звезды.Человечеству еще ничего неизвестно обо всех невооб-разимых формах жизни существующих во вселенной.Но прежде.чем пытаться познать тайны других планет.было бы неплохо,познакомиться человеку со свим внутренним миром,своей истинной сущностью,он- высшее проявление Абсолюта на нашей планете, удивительно устроенное существо,хотя обычно.но мы пока мало понимаем даже свою, действительную природу.А ведь Человек включает в себя физический и духовный мир, все от высшего до низшего."
  (ст."Что есть Высшая Сила в Творении",Конфигуратор Сознания,2024) "Что есть Бог.Прямого ответа на этот вопрос нет ни у кого,а то что об этом говорят,в зна-чительной степени зависит от точки зрения,от образования,воспитания,в конце ко-нцов- от ума..О Творении говорят,как о персонифицированном Боге.О Высшей силе, проявленном в Творении.Безличный Бог мудрецов это не личность,Это- Высшее про-явление космических сил,высшее благо,непостижимое и безмерное,пребывающее во вс-ем,дарующее жизнь всему сущему и поддерживающее его.Вдыхающее Душу в Бытие и по-льзуясь понятием брахманической метафизики, "простирающееся до самой окружности пространства."Хотя конечно и за пределы любого пространства и времени.Справед-ливость,истина,закон и добродетель- безличны,Существование нашей материальной вселенной зависит от этой Первопричины.ФНо связь человека с Богом намного тесн-ее,чем нам кажется.Бог пребывает повсюду и во всем.Нет места где бы его не было. На определенном этапе своего развития,человек начинает сознавать неполноту идеи персонифицированного Бога,как человека изображенного на иконах..Он выше любой личности,хотя пребывает в каждом.Только развитие,эволюция человека способны при-вести состояние ума,когда представления сознанию откроется Беспредельный Дух пр-ебывающий везде,без ограничений.з книги "Основания метафизического учения".

  (ст."Зачем Александр Невский резал носы новгородцам",Кириллица,2024) "Одним носы резал,а другим глаза выкалывал»,– говорит летопись о казнях,которым Алекс-андр Невский подверг некоторых новгородских бояр в 1257 г.Летопись прибавляет, что такого прежде не делалось в Русской земле.События 1255 г.Во время монголо-татарских нашествий на Русь в 1237-1240 гг.Новгород не пострадал,и его граждане продолжали считать себя свободными.Но в своем заблуждении они пребывали недолго.
Получив от верховного хана Менгу ярлык на великое княжение владимирское и изгнав с помощью монгольских войск в 1252 г.своего брата Андрея,Ал-др Невский перебрал-ся из Новгорода во Владимир.В Новгороде остался править его сын Василий.В 1255 г.новгородцы попытались воспользоваться своим(как они наивно полагали)правом ме-нять князей и «указали путь» Василию из города.На его место был приглашён из Пс-кова брат Александра Невского,Ярослав.Александр разгневался на новгородцев и во-оружился,чтобы покарать их за вольность.Тогда новгородцы согласились снова прин-ять на княжение его сына Василия и изгнали Ярослава.Но Александр не удовольств-овался этим и потребовал,чтобы новгородцы выдали ему посадника Ананию как вино-вного в измене.Это было неслыханным делом.Посадник был выборным лицом новгород-ских граждан.Старинная формула новгородской свободы выражалась словами:«Вольны в посадниках и в князьях же».Эту фразу произнёс в 1218 г.посадник Твердислав Миха-лкович.В том году князь Святослав Мстиславич хотел сменить его по своему произв-олу,но посадник остался на месте.Наоборот,киевскому князю Мстиславу Романовичу пришлось тогда послать княжить в Новгород вместо Святослава другого своего сына – Всеволода.Однако времена переменились,Александр Невский был не Мстислав Старый .Летопись рассказывает,что интрига со сменой посадника была затеяна нелюбимым новгородцами Михалком Степанычем,который сам метил на место посадника.Тщетно но-вгородцы увещевали Александра:«Анания– добрый гражданин.Зря князь верит новгор-одским клятвопреступникам больше,чем Новгороду.Не виним Александра,но будем тверды.За нами Бог и Святая София».И приготовились дать отпор.Александр соглас-ился не на выдачу ему Анании головою,а на его смену.Тогда Анания сам покинул Но-вгород во избежание кровопролития,и на его место заступил Михалко.Это был первый посадник,выбранный в Новгороде по указке князя.Инцидент 1255 г.обнажил не только разгоравшийся конфликт между притязаниями Александра Невского на деспотическую власть и старинной новгородской свободой,но и продемонстрировал возросшую силу великого князя.Вражда пролегла между героем Ледового побоища и Великим Новгор-одом.Восстание новгородцев в 1257 г.В 1257 г.Ал-др с монголо-татарскими баскака-ми нагрянул в Новгород и потребовал всеобщей переписи населения для выплаты дани в Орду.Новгородцы возмутились– они считали себя свободными от этого ярма,налож-енного на другие русские земли.Общество раскололось.Летопись сообщает,что недов-ольство возбуждалось «мизинными» людьми– бедными слоями населения.В то же время богатые больше уговаривали покориться.Историки объясняют это тем,что дань была подворной,выплачивалась «с дыма»,то есть с одного домохозяйства,независимо от его доходности.Бедный и богатый платили одинаково,в результате у одних отнима-лось всё,для других дань казалась лёгкой.Эта разница была особенно чувствительна в торговом Новгороде с большим имущественным расслоением в среде его граждан.Сын Александра Василий,как передаёт Карамзин,«по внушению своих бояр уехал из Новго-рода в Псков,объявив,что не хочет повиноваться отцу,везущему с собою оковы и стыд для людей вольных».Посадник Михалко,пуще всех уговаривавший граждан подчин-иться монголам,был убит.Последовательность всех этих событий не совсем ясна.Сом-нительно,чтобы они происходили в присутствии Александра в городе.Скорее всего, они разыгрались,как только прошёл слух о приближении к Новгороду великого князя с ханскими чиновниками.Невский приказал догнать своего сына Василия во Пскове, схватить его и отвезти под стражей во Владимир.Никто не посмел оказать ему в эт-ом сопротивления.Вслед за этим Александр подверг казням бояр– советников своего сына.Считалось,что это они подбили Василия на неповиновение отцовской воле.Впр-очем,Василий больше нигде не княжил,а на его место в Новгороде Александр назн-ачил другого своего сына– Дмитрия.Применение уродующего членовредительства в ка-честве наказания к знатным людям было устрашающим прецедентом на Руси.Оно знаме-новало как возросшую власть великого князя по отношению к подданным,так и наса-ждение на Руси неведомых ей дотоле жестоких ордынских обычаев."

  (ст."Тутанхамон был европейцем.Какие тайны раскрыл анализ ДНК египетских мумий?",Кириллица,2024) "Говоря о древних египтянах,мы обычно считаем их африка-нцами.Что в общем-то и логично хотя бы по географическому положению страны.Да, на древних фресках египтяне не выглядят совсем уж неграми— чернокожими,курчав-ыми,с большими губами и широким носом.Впрочем,как писал еще Жан-Франсуа Шампо-льон в своей «Краткой заметке по истории Египта»,эти рисунки были бесконечно да-леки от реальности,поскольку египтяне изображали некий идеал красоты в их поним-ании,а не то, как выглядели конкретные люди в жизни.Так к какой же расе следует отнести население Древнего Египта?Вопрос происхождения египтян.Надо сказать,что вопрос о «египетской национальности» возник достаточно давно.В разные годы раз-личные антропологи и египтологи высказывали массу версий о происхождении и расо-вой принадлежности жителей Древнего Египта.Их причисляли и к нубийцам,и к семи-там,и к афроазиатам,и даже к европейцам.Несмотря на кажущуюся странность,похоже ,что именно последняя версия верна.Фараон и его европейские «родственники».Не так давно специалисты центра генеалогических исследований iGENEA(Цюрих)пров-ели исследования ДНК Тутанхамона.Ее из костных останков мумии сумели получить египе-тские коллеги.Результаты,опубликованные изданием Reuters показывают,что в сред-нем около половины европейских мужчин приходятся фараону «родственниками».А в некоторых странах— Великобритании,Франции,Испании— схожесть достигает 60-70%. Сравнение проводили по гаплогруппам— участкам ДНК,характерным для определенных наций,что придает результатам большую долю достоверности.Ведь,например,гаплогр-уппа R1b1a2,присущая большей части европейцев и обнаруженная у фараона,почти не встречается среди современных египтян.Директор центра iGENEA Роман Шольц заявил в интервью:«Не правда ли,очень интересно,что Тутанхамон генетический европеец?! ».Но и это еще не самое удивительное…Лица кавказской национальности.Немецкие ге-нетики из Института Макса Планка и Университета Тюбингена пошли дальше и исслед-овали ДНК еще 90 египетских мумий,сохранившихся до наших дней.Африканцев среди них не оказалось вовсе.Большинство из них по геному близки южноевропейцам и жит-елям современного Ближнего Востока.Ну а общие предки европейцев и египетских фа-раонов,по-видимому,около 9-10 тысяч лет назад жили на Кавказе,откуда расселились по новым территориям около 7 тысяч лет назад.Стоит ли после этого говорить,что египтяне— потомки кавказцев? Пожалуй,нет.Как пишет Йоханнес Краузе из Универси-тета Тюбингена в статье газеты «Nature Communications»,вполне возможно,что пред-ставители правящей династии и простые египтяне были разными по национальности и даже расе.Скорее всего,этнический состав жителей Древнего Египта был более раз-нообразен.Но ответы— так это или нет— мы получим в будущем.

  (ст."Где в России живут самые сильные шаманы",Кириллица,2024) "Шаманизм– не просто религиозное течение,но и социокультурный феномен,пронизывающий мировоз-зрение многих народов мира.Хотя географически он наиболее распространен в Сибири и Средней Азии,его влияние простирается далеко за пределы этих регионов.Слово "шаман" происходит из языка тунгусов и обозначает избранника духов,"назначенца" свыше.Посланники истины.В отдаленных от цивилизации уголках Сибири и Дальнего Востока шаманы и по сей день играют роль посредников между людьми и божественным миром.Они транслируют волю небес,даруют исцеление,предсказывают будущее и помо-гают людям в решении самых разных проблем.Сила транса.Шаманские практики основа-ны на погружении в транс– экстатическое состояние,позволяющее шаману "путешест-вовать" в миры духов.Во время камлания шаман танцует,бьет в бубен,произносит заклинания,используя эти действия как инструменты связи с высшими силами.Истоки и распространение.Археологические находки свидетельствуют о том,что шаманизм зародился в Сибири еще в эпоху неолита и бронзового века.Это делает его одним из старейших религиозных течений на Земле,сохранившихся до наших дней.Многообразие традиций.Шаманизм не является единой монолитной религией. У разных народов существуют свои особенности и традиции обретения шаманского статуса, проведения ритуалов, отношения к духам.Наследственность и призвание.Наиболее распростран-енным способом стать шаманом является наследование дара по линии предков.Однако в некоторых случаях человек может обрести шаманскую силу в результате особой пр-едрасположенности,"призыва свыше" или даже стихийных бедствий,таких как удар мо-лнии.Сны и знания.Потенциальный шаман должен обладать способностью входить в тр-анс,видеть "правильные" сны,владеть традиционными шаманскими практиками,знать имена духов,мифологию и генеалогию своего рода,а также его тайный язык.Разные подходы.У некоторых народов,например,у манси,шаманизм передается по наследству, в том числе по женской линии.У других,как у хантов,считается,что дар шамана дае-тся человеку с рождения.У якутов же эмеген(дух-покровитель)может ввести избран-ника в бешенство,что является признаком его шаманской силы.Тува– центр шамани-зма.В соврем.России центром шаманизма является Республика Тува.Здесь действуют три официальных объединения шаманов,а самым известным шаманом страны является Николай Ооржак,член-корреспондент Российской академии народной медицины,целит-ель и мастер горлового пения.Шаманизм– не просто религия,живая и развивающаяся традиция,хранящая в себе мудрость предков и помогающая людям обрести связь с вы-сшими силами."
  (ст."Почему пространство искривляется гравитацией?",Есть мнение,23023) "Теория Относительности заходит в умы туго.Как квадратная пробка в круглое отверстие.Не совпадает по геометрии.Мы привыкли к плоскому,евклидову миру,данному нам в ощу-щении.Ну,– так кажется.Просто кажется.Концепция искривления пространства не сод-ержит ничего нового.Как минимум,для тех,кто уже принял мысль,что Земля– не плос-кая.Таковых же,всё-таки,большинство.Но ведь и мысль о сферической форме Земли также встречала отторжение,обоснованное бытовым опытом.Каждый наблюдатель восп-ринимает направления– верх,вниз,вперёд,назад,в стороны.И не осознанно ждёт,что его впечатления абсолютны.А они– относительны.Такой же человек на другой стороне планеты имеет другие представления в «верхе» и «низе».Если заглянуть чуть дальше своего носа– хотя бы до горизонта,– заметно становится, что геометрия нашего ми-ра,– причём,именно данная в ощущении геометрия,– не плоская,а сферическая.Как, кстати,и любого мира.Во всех случаях,когда «низ» очевиден,– когда это не абстра-ктное понятие,а его можно почувствовать,– окажется,что оси «верх-низ» для разных наблюдателей не параллельны,а пересекаются в некой точке.А в таком случае,перп-ендикулярные вертикальной оси– «вперёд-назад» и «в стороны»– не могут быть прям-ыми…Да это и легко проверить.Двигаясь со своей точки зрения «прямо» наблюдатель – допустим,корабль в море,– перемещаться будет по окружности.О чём речь? Именно плоская евклидова геометрия ничему в реальном мире не соответствует.Это чисто умозрительный конструкт.Голая теория.Неправомерное упрощение реальной геометрии мира,практически работающее только для минимальных расстояний…Да.И что же реаль-ное– данное нам в ощущении– пространство искривляет? Гравитация.Воронки продав-ленные в пространстве скоплениями массы,потому и оказываются настолько удобной и интуитивно понятной визуализацией гравитационного взаимодействия.Теория.Относи-тельности лишь математическое описание того,как мы «пространство» действительно ощущаем.Пространство искривляется и растягивается субъективно,– это можно видеть и чувствовать.Пространство искривляется и растягивается объективно,– это легко проверяемо экспериментом,скажем,из области баллистики.Снаряд прямо не полетит… По теории,– если не иметь ввиду древние и предельно упрощённые евклидовы предст-авления о пространстве– оно тоже кривое.Так в чём проблема?"

  (ст."Необъяснимое:11-летние солнечные циклы",Цитадель Адеквата,2024) "Есть мнение,что 24-й «11-летний» солнечный цикл,начавшийся в январе 2009 г.и закон-чившийся в декабре 2019,– первый за всю историю наблюдений,11-летний цикл,прод-лившийся около 11 лет.До этого практика неизменно показывала,что продолжитель-ность 11-летнего цикла может быть,в принципе любой,– лишь бы это не оправдывало его названия.Того,кто такое название циклам дал,кстати,искали.Но виновный сгинул в бездне веков.То есть,«11-летние» циклы солнечной активности имеют варьирующу-юся от 9 до 14 лет продолжительность.И это не просто факт,а непостижимая загадка .Стоящая перед наукой проблема,прозрачно намекающая на недостаточность знаний.
Следовательно о циклах.С одной стороны, их не может не быть.Термодинамическое равновесие каждой звезды,как и следует из формулировки,несколько «динамично».Зв-езда пульсирует.Сжимаясь под собственным весом,вещество уплотняется.Что приводит к активизации термоядерного синтеза,увеличению выделения энергии и тепловому ра-сширению.И в случае Солнца такие пульсации,хотя и измеримы,но имеют ничтожный масштаб,– в пределах 0.1% светимости.Лёгкие звёзды без твёрдого ядра,с полностью конвективными недрами могут мерцать,меняя светимость на десятки процентов…То ес-ть,Солнце пульсирует.Причём,помимо 11-летних,проследить удаётся и более длитель-ные циклы,– со средней продолжительностью 85,250 и около 2000 лет.Все циклы нез-ависимы,не кратны друг другу,и имеют хаотично меняющуюся продолжительность.Нак-ладываясь,они могут привести в изменениям светимости уже в масштабах 0.4,а тео-ретически и 1%,но…Проблема прежде всего в том,что такого рода циклов на Солнце просто не может быть..Наличие у Солнца твёрдого ядра традиционно,– я проверял,– приводит в берсеркерскую ярость людей,знающих,что звёзды состоят из плазмы.Плаз-ма же особое,отличное от твёрдого,жидкого и газообразного,агрегатное состояние вещества.Но тут речь не о формулировках,а о механических характеристиках.Ядра средних звёзд именно твёрдые.А главное,очень чёрные.Спрессованные гравитацией до плотности впятеро большей плотности ртути,очищенные от электронных оболочек ядра водорода,образуют материал,который,– если б он мог существовать при нормальном давлении,– нельзя было бы ни деформировать,ни оцарапать доступными человеку сре-дствами.Сверх этого,«чёрный» водород непрозрачен(совсем,поглощает почти все дли-ны волн),не отражает свет(по той же причине),и не проводит тепло,– практически совсем.Как же выделившаяся в ядре звезды энергия выбирается в конвективную зону, где уже может переноситься к фотосфере потоками вещества? С трудом.Прилагая тит-анические усилия,бесконечными переизлучениями от одного ядра к другому,квант по-лзёт в ядре,добираясь от центра до зоны конвекции за 200 тысяч лет.И какие,спр-ашивается,процессы на Солнце при таких вводных могут протекать с периодом 11 лет ,– да ещё и с непостоянным? Это правильный вопрос,но прочувствовать его до конца можно лишь сосредоточив внимание на непостоянстве.Что,например,если бы продолжи-тельность года на Земле,– время за которое планета совершает оборот вокруг Солн-ца,– случайным образом менялась от 9 до 14 месяцев?Это было бы несколько стран-но.Но объяснимо,– хотя бы теоретически.Всё-таки,Земля– лишь планета системы и находится под воздействием других тел.Солнце же не находится под воздействием,– для него различимым,– каких-либо иных тел.Всё что на Солнце происходит,– всё что происходит с самим Солнцем,– должно иметь внутренние причины.И,хотя бы,происхо-дить регулярно.Если же к сути дела,то процессы,с которыми связаны циклы активно-сти,очевидно имеют не гравитационную,а электромагнитную природу.И хотя на Солн-це,– конкретно же в зоне конвекции,где по шестигранным(в теории,на снимке видно, что это не так)колоннам поднимаются к поверхности массы нагретого водорода,– пр-оисходит движение электрического заряда в колоссальных масштабах,а значит гене-рируются сверхмощные магнитные поля…Причём здесь какие-то «циклы» и почему вдруг непостоянной длительности,на данном этапе остаётся непонятным."

  (ст."Кабала- жизнь в Новгороде во время шведской оккупации 1611—1617 гг.", Историк Античности,2024) "По кн.С.Ю.Соловьёва "Русь Керченская,а не Киевская. Сложение государства в 1Х веке,Свидетельство Саксона Грамматика".В книге доказы-вается,что северяне-сиверцы и есть часть гуннов,всегда проживавших на данной территории,и именно их язык стал основой русского языка,а культура— основой рус-ской культуры.Саксон Грамматик утверждает идентичность Рюрика и Рагнара Лодбро-ка,причем поход был на Боспор,династия Боспора русская,и она выжила.То есть,дин-астия Рюриковичей— потомки Даксона Керченского,следовательно на Боспоре и зарод-илось современное российское государство,а земли Боспора— исконная русская зем-ля.16 июля 1611 г.Новгород был завоеван шведскими войсками под руководством ген-ерала Якоба Делагарди.Вскоре после захвата города было подписано соглашение,сог-ласно которому горожане переходили под покровительство шведского короля Карла IX и "просили",чтобы один из его сыновей был назначен новгородским князем и «госу-дарем всея Руси»— мы должны помнить,что события происходили в эпоху Смутного вр-емени в России.Однако Карл IX умер в октябре того же года,и его старший сын взо-шел на шведский трон.Молодой король желал принять титул новгородского князя,но новгородцы не желали превращаться в подданных шведского короля и после некоторых переговоров его младший брат герцог Карл Филипп был объявлен формальным правите-лем Новгорода.Юный принц так никогда и не появился в Новгороде— ему было лишь десять лет, и его мать,вдовствующая королева,не разрешила ему выезд в Россию.Тем не менее он был назван в нескольких документах как формальный правитель.В дейс-твительности исполнительная власть находилась в руках генерала Делагарди и русс-кого воеводы князя Ивана Никитича Большого Одоевского.Документы Новгородского оккупационного архива 1611—1617 гг.,хранящиеся в Государственном архиве Швеции, содержат подробную информацию о жизни в Новгороде во время шведской оккупации. По приходо-расходным книгам и отчетам многих городских учреждений и других орга-низаций,по различным юридическим документам, по прошениям и соглашениям разного рода можно проследить экономические и социальные изменения,которые произошли в годы оккупации.По цифрам и записям этих документов можно воссоздать ежедневную жизнь горожан с теми огромными проблемами,которые возникли в ходе войны,голодом и тяжелым финансовым бременем по содержанию оккупационной армии.Гражданская адм-инистрация города была поручена шведскому приказу,возглавляемому шведским секре-тарем,которого именовали дьяком.Он-то и стал правителем города.Однако подчине-нные этому шведскому приказу прежние русские органы управления продолжали норма-льно действовать в течение всех лет оккупации.Таким образом,архивные документы содержат сведения,не только касающиеся особых условий времени оккупации,но и но-рмального функционирования городской администрации.Оккупация привела к разорению некогда величественного города.Голландский дипломат,посетивший Новгород в 1616 г.,описывает город,лежащий наполовину в руинах,со сгоревшими домами,монастырями и церквами,с резко сократившимся населением; горожане либо умирали от истощения и болезней,либо бежали из города.Поразительный факт: от 20 тыс.жителей к концу оккупации осталось лишь несколько тысяч.Стоит отметить,что в этих условиях эффе-ктивная гражданская администрация продолжала действовать до самого конца оккуп-ации.Сделки и купчие составлялись профессиональными городскими подьячими,прихо-до-расходные книги велись в различных учреждениях,и толковые дьяки продолжали работать в приказах.Приходо-расходные книги дворцовой администрации,возглавля-емой Делагарди и Одоевским,дают подробные сведения относительно доходов от нало-гов,уплачиваемых для поддержания оккупационных сил.Книги конфискаций перечисляют земли,которые были конфискованы в пользу формального правителя принца Карла Фил-иппа.Поступления серебра и монет записывались в книге Денежного двора,поступл-ения от таможни— в таможенных книгах.Хорошо утвержденное право новгородских гор-ожан подавать прошения правительству осталось незыблемым во время оккупации,и большое число жалоб и челобитий в архиве показывает,что горожане пользовались этой возможностью.Они жаловались на дурное обращение шведских солдат,крестьяне— на высокие налоги и конфискацию лошадей и телег в пользу войска,что делало нево-зможной для них обработку земли.Требовали компенсацию за повреждение или утраче-нную собственность,и на обороте документов обычно была отмечена сумма,которую платила администрация.Один отчаявшийся собственник потерял возможность добраться до своего имения в Пскове из-за новых границ,установленных между городами.Стар-ый и обнищавший,он просил денег для вступительного взноса в монастырь и денег на собственные похороны.На обороте документа помета:«дать один рубль на пострижение в монахи и на похороны».Более мирный аспект жизни показывают приходо-расходные книги общественных бань,которые велись четыре года.Бани были открыты четыре дня в неделю и управлялись четырьмя ежегодно назначаемыми целовальниками,которые со-бирали деньги за посещение бань,обеспечивали все необходимое,в частности дрова и березовые веники,и в целом отвечали за деятельность бань.В бане работали один дьяк,водолей и два сторожа,которые отвечали за сохранность одежды посетителей.
Продавец кваса снимал помещение для торговли этим напитком в бане.Число посети-телей бань было довольно высоко,тем более принимая во внимание,что во многих до-мах имелись собственные бани.За один июньский день 1612 г.отмечено 550 посетит-елей.Однако по окончании оккупации число посетителей упало.Население сократилось из-за войны и голода,цены поднялись,и становилось все труднее и труднее добывать дрова и веники.Еще один аспект повседневной жизни показывают приходо-расходные книги государственных кабаков.В первую зиму оккупации наблюдалось некоторое ожи-вление торговли.Два кабака существовали до оккупации— один на Софийской стороне (на Щирковой улице),другой— на Торговой(на Рогатице).Эти два кабака были расшир-ены и восстановлены,чтобы удовлетворить спрос внезапно увеличившегося населения. А с января 1612 г.действовал третий новый кабак,называвшийся Михайловым,а позд-нее Витковым.Во главе кабака стоял голова,и два горожанина-целовальника избира-лись ежегодно для варки пива,получения спирта от его изготовителей и организации торговли горячительными напитками.Хозяйство кабаков состояло из нескольких домов различного назначения.В каждом кабаке варили свое собственное пиво в специальной поварне,и мы можем проследить процедуру приобретения оборудования для поварни и установить расходы на покупку солода,хмеля и других ингридиентов.Взгляд на внут-реннее содержание «пишущей избы» дают некоторые материалы купчих.Самый первый расход в новом Михайловом кабаке составил 3 алтына и 2 деньги за икону,еще две иконы были куплены для других кабаков.Специальный список сосудов для питья дает представление о красных деревянных кубках и других сосудах различной формы и ра-змера,которые употреблялись в кабаке.Наиболее общеупотребительным был «ставец», его покупали партиями по 50-100 штук за один раз,в целом 1100 штук за первый год .Как и в случае с общественными банями,приходо-расходные книги кабаков доказыва-ют увеличение трудностей в оккупированном городе в связи с ростом цен и уменьше-нием объема продаж.Начиная с 1615 г.объемы продажи водки и пива очень низки,а с сентября 1616 г.работали только два кабака; кабак на Софийской стороне прекратил свое существование.Пребывание в кабаках далеко не всегда было мирным.Картина же-стокой драки случайно дошла до нас благодаря отчету Рогатицкого кабака за дека-брь 1616 г.Драматические события изложены лишь для того,чтобы объяснить потерю 3 кружек водки стоимостью 25 алтын,когда кувшин был разбит шведскими солдатами, «убив целовальников Василия Вышеславцова да Сидора Покаречника».Однако исход ин-цидента,кажется,был менее драматичен,во всяком случае,для одной из жертв.Прихо-до-расходные книги показывают,что Василий Вышеславцев пережил смертельный удар, поскольку он снова отмечен в качестве целовальника двумя месяцами позже.Торговля лошадьми была весьма оживленной в Новгороде.Одна из книг архива содержит 450 то-рговых договоров,касающихся торговли лошадьми,хотя книга велась лишь менее двух месяцев.Лошадьми торговали на определенном месте торга,где так называемый пло-щадной подьячий составлял запись,давая при этом описание лошади со всеми ее пят-нами и тамгами,шрамами,разорванными ушами и т.д.Указывались также размеры и мас-ть хвоста,равно как и детально описывалась окраска шерсти.Богатство употребля-емых определений: каждый цвет определялся по большому количеству оттенков— в це-лом более 60.Специальных торговых дней не существовало,торговлю вели каждый день недели,даже в воскресенье,и однажды было продано 40 лошадей за день.Покупателей и продавцов тщательно обозначали по имени,титулу или роду занятий и месту жите-льства.Таким образом,список более 600 контрагентов дает нам срез населения горо-да.Названия улиц и деревень легко идентифицируются,и мы получаем картину города, кипящего жизнью,где жители разных социальных слоев принимали участие в торговле .Среди дворян находим князя Гаврилу Нарымова,землевладельца Водской пятины,и еще 15 сынов боярских,живших в пятинах.Упомянуты и городские официальные лица,служи-вшие в разных ведомствах.А также швецы,сапожники,кузнецы,каменщики и иконописцы жили на различных улицах Торговой стороны.Можно встретить бобровника,скорняка, кожевника и рукавичника.Производство еды и питья представлено крестьянами,мясни-ками,огородниками,рыбаками и торговцами кваса и хмеля.Естественно для торговли упоминание извозчиков,равно как и отъезжих купчин.В колоритной толпе на торговой площади мы находим также длинный ряд священников и других церковнослужителей из различных церквей и монастырей в Новгороде и вокруг него.Упомянуты также 3 мона-ха,один колокольник и пекарь просфор — просвирник.В архиве имеются 2 кабальные книги, в которых содержится 178 договоров за время с 1 сентября 1614 г. до 1 сентября 1616 г. Среди заимодавцев много влиятельных людей из известных семей и представителей городской администрации, купцов и других богатых горожан.Кабала — это специфическая форма процедуры займа, которая была в употреблении в России в XVI и XVII вв. Отдельные лица занимали сумму денег у состоятельных горожан и в уплату процентов за долг поступали на год на службу в дом кредитора. Должники обязывались уплатить долг в конце года, но поскольку кабальным людям не платили за работу, они обычно не были в состоянии уплатить, и обязательство службы возобновлялось.Условное рабство тогда превращалось в более или менее постоянное.
Когда кабальная грамота регистрировалась в Дворцовом приказе Новгорода в присут-ствии кредитора, а также дьяка, который составлял договор, происходил и допрос. Заимщик должен был сообщить свой возраст,место рождения,занятие отца и рассказ-ать о своей прежней деятельности. Дьяк заносил историю его жизни в кабальную книгу, дополняя ее более или менее подробным описанием внешности заимщика. В конце кредитор платил пошлину, и ему выдавался оригинал кабальной грамоты.Однако именно заимщики выступают в этих чисто формальных документах как необычайно жив-ая галерея человеческих портретов с их печальной судьбой, переданной в коротких лаконичных записях писцов; да и внешность их описана в соответствии с четкой формой документа.Подавляющее большинство кабальных записей касается мужчин и юношей. Многие из мужчин указаны с женой и детьми. В 178 договорах в обеих книгах только 31 женщина зарегистрирована самостоятельно как субъект права; из них 4 не замужем,остальные вдовы или покинутые жены.Самому молодому закабален-ному— 10 лет,старшему— 70,но большинство находится в цветущем и наиболее продук-тивном возрасте— от 20 до 40 лет.Только 1/3 кабальных людей родилась в Новгоро-дской области, остальные пришли или из соседних городов или деревень,или из более удаленных мест, как Москва, Углич, Городец и Смоленск.Высокие цены на продовольствие, голод и высокие пошлины часто приводятся как причины поступления в кабалу. Сапожник Мокейко Микитин отдает свою 17-летнюю дочь Матрену на службу мыльнику Кирилу Федорову, обеднев от налогов: «от тягла прихудав для хлебные дороговы отдает дочь ево».Матрена,по описанию,среднего роста с серыми глазами, черноволосая,круглолицая и курносая— «круглолика нос вскорюковат».Дальнейшая судьба юной Матрены выясняется из записи пятью месяцами позже.Теперь она посту-пает в кабалу как жена 25-летнего человека. Они поженились, будучи в службе у мыльника, но когда их хозяин умер, они были освобождены его вдовой, и теперь поступали на службу в дом другого хозяина.Конфискация земли была страшной реаль-ностью.40-летний Дмитрий Гаврилов говорит дьяку,что он обеднял и нищенствовал с женой,после того как его участок земли был конфискован в пользу правителя.Размер его земельного участка— 1/4 обжи(обжа— единица земли,которая соответствовала тому количеству земли,которую один человек мог вспахать за один день).Печальная история Дмитрия начинается с того,что его юношей увели казаки и насильно рекрут-ировали в поход на Нарву.Позже он вернулся в Новгород,где его крестьянская жизнь резко изменилась.Дмитрий,по описанию,среднего роста,с темно-рыжими волосами,тем-но-серыми глазами,круглым лицом,прямым носом и маленькой подстриженной бородкой. Его служба в казацком войске оставила след в виде шрама от копья над правой бро-вью.Как я упомянула выше,часть женщин кабальных книг — это покинутые жены, их несчастливая судьба описана лаконично:«Муж сшел безвестно».Но большинство женщин — вдовы 20-25 лет,и эти данные показывают,что девушки в то время выходили замуж совсем юными.Вдова 35 лет приводит с собой 20-летнего сына,а 25-летняя женщина дочь 10 лет.Судьбы детей по кабальным книгам представляют мрачную картину нищеты .17 детей в возрасте 10-17 лет имеют собственные кабальные грамоты.Некоторых из этих детей отдают в кабалу их родители.Самый младший— Якушко— 10 лет,которого из-за голода вынужден продать отец: «прокормиться ему с семею нельзя,и он для голода отдает сына своего Якушка».Сирота Кирила,11 лет,отдан в кабалу его дедом и бабкой,избным сторожем Васькой Пахомовым и его женой,как только они не смогли кормить его:«им ево кормити нечем».Описание рисует живой и трогательный портрет мальчика: круглое детское личико(«лицом кругл»)имеет след от пореза над правой бровью,и на левом бедре два шрама от укуса собаки: «два рубчика на левом стегне собака выхватила».Заканчиваю портретом 13-летнего Иванки Остафьева, поскольку записи под разными числами, касающиеся его,ненамеренно дают информацию о службе кабального человека.16 ноября 1615 г.Иванко поступает на кабальную службу в дом князя Ивана Ивановича Большого Одоевского.Мальчик умеет писать и подписывает свою кабальную грамоту в книге аккуратными печатными буквами: «к сим кабальным книгам заимщик Иванко Остафьев руку приложил». Через полгода мы снова встречаем Иванку. Старый князь умер, и Иванко подписывает новый договор на службу его сыну .Он снова ставит свою подпись на кабале— на этот раз его почерк легок и бегл,по-чти элегантен.Очевидно,он учился читать и писать у отца «житничного сторожа»,и кажется вероятным,что его учение применялось для выполнения письменных работ в доме князя,поскольку его почерк так заметно улучшился за 6 месяцев службы.Поми-мо Иванки в кабальных книгах мы встречаемся еще с семью грамотными людьми.По материалам: Сюндберг X.Жизнь в Новгороде во время шведской оккупации 1611-1617 гг."
  "Древнее устройство, которое на тысячи лет опередило свое время по функциона-льности.Его называют сейсмографом Чжана, и это первое устройство для обнаружения землетрясений.Хотите верьте, хотите нет, но он был изобретен в первой половине I века нашей эры.Его изобретателем был талантливый ученый тех времен- Чжан Хэн. Он изучал множество различных наук,а также успел побывать чиновником и философом. Но несмотря на все уважение к Чжану,его изобретение было воспринято скептически.
Дело в том, что в те времена явления природы считались "божественными деяниями". Поскольку аппарат Чжана был основан на физических принципах,можно себе предста-вить,как к к этому относились "адепты всевышних сил".Однако уже через несколько лет активного использования прибор показал удивительную точность.вследствие чего он был официально принят "на вооружение".Весь смысл функционала заключался в падении шара из пасти дракона в направлении землетрясения.Устройство было спос-обно обнаруживать землетрясения даже за сотни километров.Его первоначальная вы-сота составляла около 2 метров.Полное описание и принцип его действия дошли до нашего времени, но внутреннее устройство до конца не описано. До 2005 г.ученые пытались создать его копию, но безуспешно.Однако в 2005 году китайским ученым удалось создать и успешно испытать копию этого устройства.Испытания прошли настолько успешно,что исследователи убедились в гениальности Чжан Хэна.Результа-ты показаний древнего прибора по точности не уступали современным,и это могло вызвать только удивление.Несмотря на все факты,некоторые ученые до сих пор ске-птически относятся к этому устройству.Им трудно поверить,что такое точное устро-йство могло быть изобретено около 2 тысяч лет назад!"(Смотри и думай,2024)

  (ст."Факторы обусловившие военное поражение Северо-Восточной Руси в борьбе с монголами в 1237-1238 гг.",Историк Античности,2024) "По кн.С.Ю.Соловьёва "Русь Керченская,а не Киевская.Сложение государства в 1Х веке,свидетельство Саксона Грамматика."На основе данных многих источников, можно сформулировать основную причину полного поражения Северо-Восточной Руси во время Монгольского нашествия 1237-1238 гг. – это стратегическое и тактическое превосходство монголов, которые определялось рядом факторов:1. Войска главных русских княжеств сидят по своим местам, т.е. вооруженные силы Руси были размазаны на значительном пространстве, что дало возможность монголам,имевшим превосходство в маневре и инициативе,бить их по частям,имея в каждом конкретном случае подавляющее преимущество.Причем монголы,пользуясь своей маневренностью и превосходством в системе планирования, имеют каждый раз на каждом своем направлении(а действуют они не одной армией,но несколькими мощными группировками)локальное превосходство над русскими.Исключ-ения только подтверждают правило– Козельск смог сначала отразить натиск такого отдельного отряда "облавы" монголов,который тогда перешел к обсервационным дей-ствиям,но после подхода основных сил монголов,город не смог сопротивляться долее трех дней.Возможность же подхода подкрепления к монголам была обусловлена сков-анностью русских сил,которые разбивались монголами,имевшими локальное преимуще-ство в каждом пункте, по частям и не могли подавать друг другу помощи.Конечно, внутрирусские причины(вспомним "княжее непособие",сформулированное на века в чеканных строках Автора "Слова о полку Игореве":"Усобица князем– на поганыя пог-ыбе, рекоста бо брат брату: "се – мое, а то – мое же!" И начаша князи про малое, "се великое" молвити,и сами на себя крамолу ковати,а погании со всех стран прих-ождаху с победами на землю Рускую")неоказания помощи тоже сыграли свою роль,но и чисто военная составляющая такого положения является весьма важной.Это все факт-оры первого порядка.2.Фактором второго порядка было качественное превосходство монголов и в случаях относительного равенства в численности.Правда это качеств-енное превосходство выражалось в лучшей организации и дисциплине,лучшем руковод-стве и большей настойчивости в осуществлении единого стратегического плана,но не в лучшей "технике"– вооружении и оснащении.3.Фактором третьего порядка был шок от неожиданности,силы и динамики удара.С самого начала очевидна неготовность ру-сских сил к происходившему "пленению Батыеву",ведь,несмотря на Калку,из событий 1223 г. не было извлечено уроков,а татары воспринимаются вроде привычных полов-цев(в летописях их прямо сравнивают с тюрками– "таурмени","половци").Этому также способствовал и исход нападения монголов на Булгар в 1223 г.– поражение там мон-голов Чжэбэ и Субэдэя могло успокоить князей Владимиро-Суздальской земли,хорошо информированных о делах своих поволжских соседей,но при этом не участвовавших в сражении на Калке и не видевших воочию монгольской армии в бою.Поэтому после по-лучения от нее ужасающей силы ударов потрясение оказывается чрезвычайным для ру-сских князей. В результате этого ответные меры князей зачастую являлись неадек-ватными и несвоевременными(например выжидание великого князя Юрия Всеволодовича на Сити),что еще более усугубляло ситуацию.По материалам: Храпачевский Р.П.Вел-икий западный поход чингизидов на Булгар,Русь и Центральную Европу."

  (ст."Полуторакилометровое сооружение на Луне.Видео поверхности в ультравысоком разрешении",Смотри и думай,2024) "Известный тайваньский уфолог и виртуальный археолог Скотт Уоринг поделился последней находкой на поверхности Луны.Исследо-ватель изучил видео,снятое автоматической межпланетной станцией НАСА,и на 7 мин-уте 40 секунде заметил огромную,по его мнению металлическую,конструкцию,выступ-ающую с одной стороны кратера.Кратер,по подсчетам уфолога,имеет размер около 5 километров,соответственно обнаруженная структура- около 2 километров в длину и 1,5 километра в высоту.Уоринг утверждает, что ранее он обнаруживал подобные "инопланетные" структуры на других фотографиях лунной поверхности,поэтому эта находка его особо не удивила.Исследователь считает,что конструкция является ру-котворной,о чем свидетельствуют ее очертания.При этом уфолог удивлен,что пока этот артефакт никто не заметил.Виной этому,по мнению Уоринга,является то,что длинные видео обычно не смотрят до конца,максимум 1-2 минуты,поэтому в 53-мину-тном видео есть шанс первым обнаружить что-то интересное.Автор канала "Смотри и думай" тоже нашёл нечто интересное на 11:49,пожалуй покруче,чем находка Уоринга - разве в кратере может естественным путем образоваться треугольный выступ,судя по масштабу,километрового размера?!"
  (ст."Куда уходят Души когда покидают тело.? Их «Книги Духов",Конфигуратор Сознания,2024) "Куда уходят Души когда покидают тело.? Их «Книги Духов».Записано по велению и диктовку высших духов.С цель открыть правду на некоторые вопросы бытия.Дух отвечает на вопросы медиума.Верно ли,что все Души или невоплощенный Духи,находятся в свободном,блуждающем состоянии.Да,но только те,которые должны перевоплотиться опять,как Души,чистые же Духи,достигшие уже совершенства,не мог-ут быть названы блуждающими,их состояние уже окончательно определено в Небесном мире.По внутренним своим качествам Духи относятся к различным разрядам или степ-еням,которые они проходят последовательно по мере своего очищения.По состоянию же своему они могут быть воплощенные,то есть соединенные с телом.Блуждающие или освободившиеся от материального тела и ожидающие нового воплощения,чтобы улучш-иться,чистые Духи,то есть совершенные и не нуждающиеся уже в воплощении.Каким образом просвещаются Духи?- Они изучают все когда либо с ними случившееся,И теп-ерь ищут средство превзойти это.Сохраняют ли Духи те страсти,которые были в них, как в человеке?- Высшие Духи,расставаясь с телом,оставляют дурные склонности и сохраняют только склонность к добру,у низших же Духов многие страсти остаются, иначе они стали бы высшими..Почему Духи, оставляя Землю, не оставляют на ней всех своих низких страстей, видя бурные последствия их? - Есть на Земле много людей чрезвычайно завистливых, думаешь ли ты, что как только они оставят этот мир,то освободятся от этого недостатка? После смерти тех, в особенности, которые были преданы сильным страстям,остается некоторого рода атмосфера,окружающая их и сохраняющая все эти дурные склонности,потому что Дух не вполне освобожден еще, по временам только,бывает видима истина,как бы для указания пути добра.Улучшится ли Дух вовремя своего блуждающего состояния?- Он может значительно улучшиться , что зависит всегда от его воли и желания,но только во время телесного существов-ания может он приложить к делу новые идеи,им приобретенные.Счастливы или нет, эти блуждающие Духи?– Они конечно могут еще страдать от страстей обуревавших из в земном воплощении,если Дух еще невысокого развития,он может быть и несчастлив. Все зависит от степени отделенности Духа от материальности,захватившей их в воп-лощении.В блуждающем состоянии Дух понимает,что ему не хватает для полной освоб-ожденности от земных привязанностей и страданий.Но не всегда ему дают возможно-сть перевоплотиться по его желанию,он должен понести наказание."Еt Livre des Espirits",1856(*Книга Духа* Аллан КАРДЕК),книга написанная по утверждению автора при непосредственном участии Духа."


Рецензии